MotoGP: Лоренцо и Маркес - Битва за Британию началась!
Большая работа, которую провели команды на предшествующей квалификации 4-й свободной практике, помогла расставить по местам все наработки первого дня. Пилоты Repsol Honda сразу вышли в лидеры Q2 Гран-При Великобритании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2015 - Марк Маркес первым нанес удар по соперникам в первом выезде из гаража, установив новый абсолютный рекорд Silverstone Circuit - 2:00.691, а затем улучшил до 0.564. Следом за ним и Дани Педроса прошел круг за 2:00.716. Лоренцо, вышедший на пит-лейн позже всех, с первой попытки проехал круг за 2:00.789 и вернулся в гараж, чтобы оценить ситуацию. Первая тройка надежно оккупировала первую линию, но было ясно, что до предела возможностей на отлично прогретом асфальте Сильверстоуна еще далеко.
Маркес недолго задерживался в своем гараже после первого прохвата. Ему было мало. Ему была нужна гарантия поул-позиции на трассе, где Лоренцо одержал 3 победы в своей карьере, а Марк только одну, в прошлом году.
Но Марк в очередной раз подтвердил свой статус El Fenomeno (феномен), пройдя 5-й круг квалификации на 0.4 секунды быстрее собственного, только что установленного рекорда - WOW!!! - 2:00.234, отбросившего Лоренцо назад сразу на 0.555 секунды.
Хорхе принял вызов. Ему пришлось пройти на круг больше, чтобы подобраться к Марку, но не ближе, чем на 0.288 секунды. В этот момент взметнулись клетчатые флаги и сессия завершилась. Педроса замкнул заглавную линию.
Насколько близко Маркес подобрался к пределу возможностей человека и машины на своем самом быстром круге?
"Конечно, мы уже на практиках работали на 100%, но цель была приземлиться на поул-позиции, стартовать завтра с первой линии, - сказал Марк Маркес после финиша квалификации. - Мы посмотрели, как может работать покрышка, и я решил сделать еще один быстрый выезд. Не удалось подобраться к 1:59, но мы были близки! На второй, новой покрышке я позволил себе еще чуть-чуть больше. Если завтра будет сухая гонка, она будет очень крутой из-за того, как Хорхе, кажется, не намерен отступать. А еще мне очень интересно посмотреть, как поедет Дани, а еще Валентино - какой у них будет ритм".
В последний момент сессии, уже под флагами Росси сумел подняться на 4-ю позицию. Он же последним из всех прошел психологически важную отметку в 2:00, но отставание от Маркеса составило более 0.7. Пол Эспаргаро и Бредли Смит составят ему компанию на второй линии стартовой решетки. Реддинг, Кратчлоу и Янноне заняли третью линию. TOP-12 добили Алеш Эспаргаро, Йонни Эрнандес и Андреа Довициозо. Ducati в Сильверстоуне сегодня не слишком везет.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.