МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Вчера, в воскресенье, 3 августа 2014 года стало известно, что переговоры Ducati и Кратчлоу о прекращении действия их контракта, заключенного по схеме "1 + 1" (год обязательно и год опционально), прошли успешно и британец может быть свободен по завершении Гран-При Валенсии в ноябре. Не затягивая, Кэл тут же подписал новый контракт с LCR Honda.
Как и когда вы решили, что обязательно надо получить Кэла? Кто вел с ним переговоры?
Лучио Чеккинелло: "Нашей целью было создать очень амбициозный проект на следующий год, мечта стала реальностью, благодаря вступлению в игру нового спонсора. Это британская компания CWM, один из лидеров на финансовом рынке. Мы подписали с ними контракт в конце июля и сразу поняли, что у нас появилась возможность расширить команду до двух байков. Мы обсудили с нашим спонсором этот план. Изначально, было желание двигаться вперед вместе со Штефаном Брадлем: там мы, по крайней мере, формулировали свое предложение, но когда он попросил время на размышление, мы поняли, что у него есть какие-то варианты и просто не хотели терять шанс. Мы стали искать альтернативу среди лучших пилотов, имевшихся на рынке в тот момент. Среди них был и Кэл. Мы пообщались с его менеджером, Бобом Муром - все решилось мгновенно, на самом деле, всего за пару дней!"
Какие качества Кратчлоу вы цените больше всего?
Лучио Чеккинелло: "Кэл провел выдающийся сезон в 2013 году: взял 4 подиума и два поула. На самом деле, я уже тогда думал, что он мог бы стать неплохой альтернативой для Штефана. Хотя сейчас Кэл переживает трудный период. Он понимает, что ему не так удобно за рулем Ducati, как было в Yamaha. Собственно, я всегда полагал, что наша команда сможет развиваться и оставаться на самом высоком уровне. Целью всегда было найти гонщика из самых лучших".
Насколько вы подписали контракт с Кратчлоу?
Лучио Чеккинелло: "Это контракт формата 1+1 - безоговорочный на 2015 год, а затем продление в 2016, если команда будет удовлетворена (здесь приоритет в выборе за нами). Будем судить по результатам, затем важным будет мнение Honda".
У вас были планы по расширению команды до двух пилотов. Есть ли они теперь ? Если да, то какие мотоциклы вы планируете выставлять?
Лучио Чеккинелло: "По договоренности с HRC, у нас остается прототип в Factory-спецификации - это Honda RC213V, и да, мы планируем получить второй, Open-прототип RCV1000R. Правда, по этой программе пока нет ясности, так как у нас нет даже пилота на примете, а у нас приоритет (в соответствии с требованиями спонсора) - только сильнейшие".
Как насчет Джека Миллера? Слухи связывали его именно с вашей командой...
Лучио Чеккинелло: "Что же, имя Джека безусловно связано с Honda Racing, но мы по-прежнему не в курсе его статуса и не знаем, как идут переговоры. У Honda могут быть свои планы на Миллера, его могут "пристроить" в любую команду на данный момент. Будем ждать их решения".
Три года вы работали с Штефаном Брадлем, но теперь этот союз, кажется, готов распасться?
Лучио Чеккинелло: "LCR существует с 1996 года, и Штефан был одним из тех пилотов, с кем мы работали душа в душу. Это очень серьезный парень, очень четкий и чувствительный, способный к развитию мотоцикла, последовательный. Он рос и развивался. Во многих гонках он заработал очень важные очки, и он не падал. Он принес нам много позитивных эмоций, и я надеюсь, что до конца сезона подарит нам еще больше радости".
P.S. В другом интервью, которое Чеккинелло дал итальянским СМИ, он добавил: "К сожалению, за год Штефан принес лишь один подиум. Это совсем не тот результат, на который рассчитывали в HRC, выделяя нашей команде RC213V в заводской спецификации и полной поддержкой".