МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 августа 2014 в 13:28 | 9632
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Индианаполиса - ворота сезона

Гран-При Индианаполиса открывает вторую половину сезона MotoGP в этом году. Первая прошла под диктовку пилота заводской команды Repsol Honda Марка Маркеса, сможет ли каталонец продлить рекордную линию после каникул?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Indianapolis Motor Speedway (IMS) - одно из самых противоречивых спортивных сооружений в календаре Больших Мотоциклетных Призов. Отпраздновавшая свое 100-летие в 2009 году Старая кирпичница является Меккой для американских фанатов моторного спорта, но эта же "историчность" долгие годы играла против: построив к 2000-му году трассу для Формулы-1 и доработав ее для MotoGP в 2007, менеджмент долгое время не решался провести крупномасштабные работы по реконструкции, что едва не привело к завершению действия контракта. Но, как говорится, неисповедимы пути...

Проведя 6 гонок на своем поле, управляющая компания IMS нашла дополнительные средства и получила поддержку муниципальных властей Индианаполиса не только для продления контракта с Dorna Sports, но и на большой ремонт трека. В результате чего 4170-метровая трасса осталась в календаре MotoGP до конца 2014 года, "выиграв" в схватке с классической трассой для мотогонок, Mazda Raceway Laguna Seca, которая покинула календарь из-за дефицита бюджета: Лагуна - 100% частный проект, а Indy является своего рода национальным достоянием, поэтому федеральные власти готовы поддерживать его всеми силами.

Итак, 4-километровый автодром в 16 поворотов в этом году встретит пилотов новым асфальтом и существенно измененными 3, 4, 7, 15 и 16 поворотами. Перед ними увеличили зоны вылета, изменили радиусы входа и прямые перед поворотами, чтобы расширить зоны торможения. Новое покрытие гораздо более гладкое и ровное. Если обновленный автодром понравится Dorna и FIM, те будут готовы подписать новый 3 или даже 5-летний контракт с IMS.

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года


С чем же в Индиану едет чемпионат мира? С тотальным превосходством Маркеса! По итогам 9 выигранных им гонок Марк лидирует с преимуществом в 77 очков над своим напарником Дани Педросой. Прошлый год был очень благосклонен к Маркесу, особенно, американские раунды, все три из которых пилот Repsol Honda выиграл вчистую. Индианаполис завершал американскую серию, как и в этом году, следующим раундом тогда было Гран-При Чехии в Брно, которое Маркес также выиграл у Дани.

Скорости в IMS росли каждый год, с тех пор, как чемпионат мира пришел на этот трек. В 2012 году, когда двигатели прототипов из MotoGP увеличились до 1000 куб.см., планка была поднята до отметки 335.5 км/ч. В 2013 году темп диктовали пилоты заводских команд Honda: Дани Педроса и Штефан Брадль, как раз получивший поддержку HRC и мотоцикл в аналогичной спецификации - оба установили новые рекорды, разогнавшись до 336.7 км/ч. Заводские RC213V и два саттелита комфортно обосновались в TOP-5 списка самых быстрых, опережая Yamaha M1 на 3 км/ч по топовым скоростям, а также по средней скорости круга.

Как мы видели с начала сезона 2014 года, ситуация с технической точки зрения оставалась неизменной для Honda и Yamaha.

Валентино Росси сильнейших пилот Yamaha, он занимает 3-ю строчку в генерале и уступает Педросе лишь 7 очков. Росси определенно имеет хорошие шансы, ведь он выиграл самое первое Indy GP в 2008. Правда, тогда асфальт был не такой гладкий, как сейчас, а кочки мешали разогнаться многим соперникам. Но на ровном асфальте Yamaha идут гораздо плавнее Honda, благодаря отличной динамике в поворотах. Вот главный вопрос: сможет ли в Индианаполисе любимец публики пробить себе дорогу к виртуальному "серебру"?

Еще один вопрос, ответ на который все ждут с нетерпением на четверговой пресс-конференции, если не раньше (как это бывало) - с кем будем Хорхе Лоренцо в 2015 году? Вполне логично будет предположить, что майорканец продлит контракт с Yamaha Factory, но если все так очевидно, почему это не было сделано до сих пор?

Годом ранее в Индиане произошло много интересных событий, о них можно узнать здесь: MotoGP: Гид по Гран-При Индианаполиса - версия 2013 года.

Никки Хейден (это подтверждено официально) пропустит домашнее Гран-При, чтобы лучше восстановиться после операции, его мотоцикл на эти выходные переходит в руки Леона Камье, который ждал подобного шанса с мая месяца. Леон в этом году остался без постоянной работы в World Superbike, так как ждал предложения из MotoGP, но в последний момент работа в Гран-При ускользнула из его рук, да и в WSBK возвращаться было уже поздновато. Практически всю весну Леон Камье провел за рулем BMW Motorrad Italia S1000RR, подменяя травмированного Сильвейна Баррье, а затем получил приглашение подменить Хейдена. Правда, с первой попытки получить Honda RCV1000R не удалось: Кентукиец решил выступать сам, так что Камье сидел в гараже весь уикенд. Но на этот раз работа гарантирована.

После Гран-При Германии в Sachsenring произошло очень много событий за кулисами MotoGP, все они касались контрактов на 2015 год и формирования команд. Все подробности можно узнать на МОТОГОНКИ.РУ в специально сформированном сюжете: Рынок пилотов MotoGP 2015.

Важные новости
 
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии