МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10095
4 августа 2014 в 13:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Индианаполиса - ворота сезона

Гран-При Индианаполиса открывает вторую половину сезона MotoGP в этом году. Первая прошла под диктовку пилота заводской команды Repsol Honda Марка Маркеса, сможет ли каталонец продлить рекордную линию после каникул?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Indianapolis Motor Speedway (IMS) - одно из самых противоречивых спортивных сооружений в календаре Больших Мотоциклетных Призов. Отпраздновавшая свое 100-летие в 2009 году Старая кирпичница является Меккой для американских фанатов моторного спорта, но эта же "историчность" долгие годы играла против: построив к 2000-му году трассу для Формулы-1 и доработав ее для MotoGP в 2007, менеджмент долгое время не решался провести крупномасштабные работы по реконструкции, что едва не привело к завершению действия контракта. Но, как говорится, неисповедимы пути...

Проведя 6 гонок на своем поле, управляющая компания IMS нашла дополнительные средства и получила поддержку муниципальных властей Индианаполиса не только для продления контракта с Dorna Sports, но и на большой ремонт трека. В результате чего 4170-метровая трасса осталась в календаре MotoGP до конца 2014 года, "выиграв" в схватке с классической трассой для мотогонок, Mazda Raceway Laguna Seca, которая покинула календарь из-за дефицита бюджета: Лагуна - 100% частный проект, а Indy является своего рода национальным достоянием, поэтому федеральные власти готовы поддерживать его всеми силами.

Итак, 4-километровый автодром в 16 поворотов в этом году встретит пилотов новым асфальтом и существенно измененными 3, 4, 7, 15 и 16 поворотами. Перед ними увеличили зоны вылета, изменили радиусы входа и прямые перед поворотами, чтобы расширить зоны торможения. Новое покрытие гораздо более гладкое и ровное. Если обновленный автодром понравится Dorna и FIM, те будут готовы подписать новый 3 или даже 5-летний контракт с IMS.

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года


С чем же в Индиану едет чемпионат мира? С тотальным превосходством Маркеса! По итогам 9 выигранных им гонок Марк лидирует с преимуществом в 77 очков над своим напарником Дани Педросой. Прошлый год был очень благосклонен к Маркесу, особенно, американские раунды, все три из которых пилот Repsol Honda выиграл вчистую. Индианаполис завершал американскую серию, как и в этом году, следующим раундом тогда было Гран-При Чехии в Брно, которое Маркес также выиграл у Дани.

Скорости в IMS росли каждый год, с тех пор, как чемпионат мира пришел на этот трек. В 2012 году, когда двигатели прототипов из MotoGP увеличились до 1000 куб.см., планка была поднята до отметки 335.5 км/ч. В 2013 году темп диктовали пилоты заводских команд Honda: Дани Педроса и Штефан Брадль, как раз получивший поддержку HRC и мотоцикл в аналогичной спецификации - оба установили новые рекорды, разогнавшись до 336.7 км/ч. Заводские RC213V и два саттелита комфортно обосновались в TOP-5 списка самых быстрых, опережая Yamaha M1 на 3 км/ч по топовым скоростям, а также по средней скорости круга.

Как мы видели с начала сезона 2014 года, ситуация с технической точки зрения оставалась неизменной для Honda и Yamaha.

Валентино Росси сильнейших пилот Yamaha, он занимает 3-ю строчку в генерале и уступает Педросе лишь 7 очков. Росси определенно имеет хорошие шансы, ведь он выиграл самое первое Indy GP в 2008. Правда, тогда асфальт был не такой гладкий, как сейчас, а кочки мешали разогнаться многим соперникам. Но на ровном асфальте Yamaha идут гораздо плавнее Honda, благодаря отличной динамике в поворотах. Вот главный вопрос: сможет ли в Индианаполисе любимец публики пробить себе дорогу к виртуальному "серебру"?

Еще один вопрос, ответ на который все ждут с нетерпением на четверговой пресс-конференции, если не раньше (как это бывало) - с кем будем Хорхе Лоренцо в 2015 году? Вполне логично будет предположить, что майорканец продлит контракт с Yamaha Factory, но если все так очевидно, почему это не было сделано до сих пор?

Годом ранее в Индиане произошло много интересных событий, о них можно узнать здесь: MotoGP: Гид по Гран-При Индианаполиса - версия 2013 года.

Никки Хейден (это подтверждено официально) пропустит домашнее Гран-При, чтобы лучше восстановиться после операции, его мотоцикл на эти выходные переходит в руки Леона Камье, который ждал подобного шанса с мая месяца. Леон в этом году остался без постоянной работы в World Superbike, так как ждал предложения из MotoGP, но в последний момент работа в Гран-При ускользнула из его рук, да и в WSBK возвращаться было уже поздновато. Практически всю весну Леон Камье провел за рулем BMW Motorrad Italia S1000RR, подменяя травмированного Сильвейна Баррье, а затем получил приглашение подменить Хейдена. Правда, с первой попытки получить Honda RCV1000R не удалось: Кентукиец решил выступать сам, так что Камье сидел в гараже весь уикенд. Но на этот раз работа гарантирована.

После Гран-При Германии в Sachsenring произошло очень много событий за кулисами MotoGP, все они касались контрактов на 2015 год и формирования команд. Все подробности можно узнать на МОТОГОНКИ.РУ в специально сформированном сюжете: Рынок пилотов MotoGP 2015.

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island