МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10013
4 августа 2014 в 13:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Индианаполиса - ворота сезона

Гран-При Индианаполиса открывает вторую половину сезона MotoGP в этом году. Первая прошла под диктовку пилота заводской команды Repsol Honda Марка Маркеса, сможет ли каталонец продлить рекордную линию после каникул?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2014 - Indianapolis Motor Speedway (IMS) - одно из самых противоречивых спортивных сооружений в календаре Больших Мотоциклетных Призов. Отпраздновавшая свое 100-летие в 2009 году Старая кирпичница является Меккой для американских фанатов моторного спорта, но эта же "историчность" долгие годы играла против: построив к 2000-му году трассу для Формулы-1 и доработав ее для MotoGP в 2007, менеджмент долгое время не решался провести крупномасштабные работы по реконструкции, что едва не привело к завершению действия контракта. Но, как говорится, неисповедимы пути...

Проведя 6 гонок на своем поле, управляющая компания IMS нашла дополнительные средства и получила поддержку муниципальных властей Индианаполиса не только для продления контракта с Dorna Sports, но и на большой ремонт трека. В результате чего 4170-метровая трасса осталась в календаре MotoGP до конца 2014 года, "выиграв" в схватке с классической трассой для мотогонок, Mazda Raceway Laguna Seca, которая покинула календарь из-за дефицита бюджета: Лагуна - 100% частный проект, а Indy является своего рода национальным достоянием, поэтому федеральные власти готовы поддерживать его всеми силами.

Итак, 4-километровый автодром в 16 поворотов в этом году встретит пилотов новым асфальтом и существенно измененными 3, 4, 7, 15 и 16 поворотами. Перед ними увеличили зоны вылета, изменили радиусы входа и прямые перед поворотами, чтобы расширить зоны торможения. Новое покрытие гораздо более гладкое и ровное. Если обновленный автодром понравится Dorna и FIM, те будут готовы подписать новый 3 или даже 5-летний контракт с IMS.

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года

Марк Маркес доминировал весь уикенд в Индиане 2013 года


С чем же в Индиану едет чемпионат мира? С тотальным превосходством Маркеса! По итогам 9 выигранных им гонок Марк лидирует с преимуществом в 77 очков над своим напарником Дани Педросой. Прошлый год был очень благосклонен к Маркесу, особенно, американские раунды, все три из которых пилот Repsol Honda выиграл вчистую. Индианаполис завершал американскую серию, как и в этом году, следующим раундом тогда было Гран-При Чехии в Брно, которое Маркес также выиграл у Дани.

Скорости в IMS росли каждый год, с тех пор, как чемпионат мира пришел на этот трек. В 2012 году, когда двигатели прототипов из MotoGP увеличились до 1000 куб.см., планка была поднята до отметки 335.5 км/ч. В 2013 году темп диктовали пилоты заводских команд Honda: Дани Педроса и Штефан Брадль, как раз получивший поддержку HRC и мотоцикл в аналогичной спецификации - оба установили новые рекорды, разогнавшись до 336.7 км/ч. Заводские RC213V и два саттелита комфортно обосновались в TOP-5 списка самых быстрых, опережая Yamaha M1 на 3 км/ч по топовым скоростям, а также по средней скорости круга.

Как мы видели с начала сезона 2014 года, ситуация с технической точки зрения оставалась неизменной для Honda и Yamaha.

Валентино Росси сильнейших пилот Yamaha, он занимает 3-ю строчку в генерале и уступает Педросе лишь 7 очков. Росси определенно имеет хорошие шансы, ведь он выиграл самое первое Indy GP в 2008. Правда, тогда асфальт был не такой гладкий, как сейчас, а кочки мешали разогнаться многим соперникам. Но на ровном асфальте Yamaha идут гораздо плавнее Honda, благодаря отличной динамике в поворотах. Вот главный вопрос: сможет ли в Индианаполисе любимец публики пробить себе дорогу к виртуальному "серебру"?

Еще один вопрос, ответ на который все ждут с нетерпением на четверговой пресс-конференции, если не раньше (как это бывало) - с кем будем Хорхе Лоренцо в 2015 году? Вполне логично будет предположить, что майорканец продлит контракт с Yamaha Factory, но если все так очевидно, почему это не было сделано до сих пор?

Годом ранее в Индиане произошло много интересных событий, о них можно узнать здесь: MotoGP: Гид по Гран-При Индианаполиса - версия 2013 года.

Никки Хейден (это подтверждено официально) пропустит домашнее Гран-При, чтобы лучше восстановиться после операции, его мотоцикл на эти выходные переходит в руки Леона Камье, который ждал подобного шанса с мая месяца. Леон в этом году остался без постоянной работы в World Superbike, так как ждал предложения из MotoGP, но в последний момент работа в Гран-При ускользнула из его рук, да и в WSBK возвращаться было уже поздновато. Практически всю весну Леон Камье провел за рулем BMW Motorrad Italia S1000RR, подменяя травмированного Сильвейна Баррье, а затем получил приглашение подменить Хейдена. Правда, с первой попытки получить Honda RCV1000R не удалось: Кентукиец решил выступать сам, так что Камье сидел в гараже весь уикенд. Но на этот раз работа гарантирована.

После Гран-При Германии в Sachsenring произошло очень много событий за кулисами MotoGP, все они касались контрактов на 2015 год и формирования команд. Все подробности можно узнать на МОТОГОНКИ.РУ в специально сформированном сюжете: Рынок пилотов MotoGP 2015.

Важные новости
 
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона
Фото: Претендент на титул MotoGP 2019 года - Ducati Desmosedici GP19 продадут с аукциона

Ducati Corse произведет символическое расставание с «историей неуспешности»: Борго-Панигале выставила на торги прототип Андреа Довициозо, с которым тот стал вице-чемпионом MotoGP третий раз подряд в 2019 году. Частичка мировой истории мотоспорта обретет нового владельца, а вырученные за мотоцикл деньги помогут "отблагодарить" Марка Маркеса за новый титул. Все фото в мельчайших деталях. А о какой сумме идет речь?
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье
Главный после чемпионата - Кубок России по кольцевым мотогонкам разыграют в воскресенье

В 2025 году всё немного спонтанно и сложно с точки зрения календарей, порядка событий и логики их проведения. Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, который неожиданно для всех вновь проводился в рамках «Моторинга», уже завершен. Лето 31 августа венчает "последний рев сезона" - Кубок России на Moscow Raceway.
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP
Aprilia патентует разработанные гуру Формулы-1 Марко Де Лукой аэродинамические гаджеты MotoGP

О том, что итальянский производитель мотоциклов Aprilia уже запатентовал ряд своих разработок из MotoGP для будущего применения в дорожных мотоциклах, МОТОГОНКИ.РУ писали еще в 2023 году. Но теперь американцы нашли патентные схемы буквально на все аэродинамические гаджеты прототипа Aprilia RS-GP модели 2024 года. Там же описано, как они работают.
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить
Интервью с Чемпионкой России SSP300 Екатериной Колпаковой: ты управляешь тем, что можешь измерить

Проехав быстро и стабильно финал Чемпионата России A5Motors Motoring, Екатерина Колпакова одержала победу на «Игора Драйв» и во второй раз забрала титул чемпионки России в классе Минимото (SSP300). Интервью по итогам сезона и связи двух миров - айтишного и гоночного.
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый
Ассоциация автомобилестроителей ЕС потребовала отменить план отказа от ДВС как невыполнимый

Ассоциация автопроизводителей в лице гендиректора Mercedes-Benz Group Ола Келлениуса обратилась к главе Евросоюза Урсуле фон дер Ляйен с призывом отказаться от плана по запрету производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и кратного снижения выбросов CO2 к 2035 году. В то же время, Ассоциация считает план по обнулению выбросов к 2050 году реальным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.41 МЛН
годовая
аудитория
675173
посетителей
в месяц
55106
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island