МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2014 - Хотя Дани Педроса с 2006 года ни разу не смог выиграть чемпионский титул в Королевском классе, он остается пилотом №1 для испанской команды и HRC, являясь надежной связью с ключевым стратегическим партнером, нефтяным гигантом REPSOL.
Педроса выступает на мировом уровне с 2001 года. На его счету три мировых титула в GP125 (2003) и GP250 (2004-2005). Он пришел в MotoGP в 2006 году, став напарником Никки Хейдена, выигравшего в том сезоне чемпионский титул. Дани хорошо показал себя в дебютный сезон, если не считать весьма курьезного случая на предпоследней гонке, где он неудачно атаковал своего напарника и упал вместе с Хейденом, что мгновенно повысило градус борьбы накануне финальной встречи главных претендентов в Валенсии. Но Хейдену удалось взять титул. Впрочем, начиная со следующего года, Педроса был уже на гораздо более высоком статусном уровне, чем Хейден. До сего момента Дани является своеобразном стержнем Repsol Honda, "пережив" в команде уже четырех напарников.
Вице-президент HRC, ответственный за деятельность Honda в MotoGP, Сухей Накамото сказал: "Мы очень довольны тем, что продлили контракт с Дани. Он радует нас очень хорошим, сильным сезоном, сейчас сравнялся в счете с Росси. Мы очень довольны его производительностью. Партнерство с Дани и Марком доказало свою успешность, поэтому мы с оптимизмом ожидаем еще два года успешных выступлений от них".
Дани Педроса трижды были близок в борьбе с соперниками за титул, но каждый раз какая-то серьезная неудача выбивала его из гонки за Большим Призом - травма или падение в самый ответственный момент. В то же время, Педроса сохраняет за собой одно из самых больших карьерных - в количестве добытых призовых позиций в гонках MotoGP.