MotoGP: FIM решила, как поступать с нарушителями правил
Заседание Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), которая регулирует правила и отношения в чемпионате мира по MotoGP, состоялось неделю назад в Мадриде. FIM и Dorna приняли совместное решение, как впредь наказывать нарушителей правил поведения на гоночном треке - писанных и неписанных.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - С 1 января 2013 года в чемпионате мира, всех его классах вводится накопительная система штрафных баллов, как в европейских ПДД: если поведение пилота на пит-лейне, в паддоке или на гоночном треке во время подготовки к Гран-При или в ходе заезда признано неадекватным или нарушающим какие-то правила, Дирекция гонок вправе "наградить" такого пилота суммой баллов - от 1 до 10. "Единица" - в качестве предупреждения, на первый раз. Баллы будут накапливаться в ходе сезона, и как только достигнут 4, 7 или 10, к пилоту будет применена серьезная санкция.
За 4 штрафных балла его переместят на последнюю позицию стартовой решетки в гонке, последующей за инцидентом (либо в тот же уикенд, в который сумма баллов достигла этой отметки). За 7 баллов - старт в следующей гонке в пит-лейна. За 10 баллов - дисквалификация из следующей гонки.
После вступления в действие наказания, счетчик обнуляется.
Комиссия FIM считает, что такая система позволит лучше регулировать отношения между участниками чемпионата и организаторами, включая маршалов и персонал. В 2012 году были отмечены случаи неподобающего поведения пилотов по отношению к коллегам и маршалам, оскорбления - в словесной и визуальной манере. Прежде каждый такой случай рассматривался Дисциплинарным Комитетом, теперь решение о наказании будет выносить Дирекция гонки. Это упростит процедуру.
Кроме этого, Комиссия сняла ограничение с минимального штрафа за нарушения Регламента чемпионата. Максимальная сумма - €50000. Штраф может быть наложен не только на участников гонок и команды, но и на организатора конкретного этапа.
Так, в прошлом году организатор Гран-При Малайзии - Sepang International Circuit был вынужден выплатить промоутеру штраф в размере €15000 за неподобающую подготовку трассы к первой тренировке, в результате чего пострадали пять пилотов класса Moto2, включая лидера чемпионата Марка Маркеса. Инцидент с большой лужей в шестом повороте (вода скопилась в низине после полива зон безопасности и травяного покрытия из-за засора в системе дренажа) привел к частичной потере Маркесом "трудоспособности" на срок в 4 месяца. К счастью, последствия травм испанцу удалось побороть и стать чемпионом в нынешнем сезоне.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.