MotoGP: FIM решила, как поступать с нарушителями правил
Заседание Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), которая регулирует правила и отношения в чемпионате мира по MotoGP, состоялось неделю назад в Мадриде. FIM и Dorna приняли совместное решение, как впредь наказывать нарушителей правил поведения на гоночном треке - писанных и неписанных.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - С 1 января 2013 года в чемпионате мира, всех его классах вводится накопительная система штрафных баллов, как в европейских ПДД: если поведение пилота на пит-лейне, в паддоке или на гоночном треке во время подготовки к Гран-При или в ходе заезда признано неадекватным или нарушающим какие-то правила, Дирекция гонок вправе "наградить" такого пилота суммой баллов - от 1 до 10. "Единица" - в качестве предупреждения, на первый раз. Баллы будут накапливаться в ходе сезона, и как только достигнут 4, 7 или 10, к пилоту будет применена серьезная санкция.
За 4 штрафных балла его переместят на последнюю позицию стартовой решетки в гонке, последующей за инцидентом (либо в тот же уикенд, в который сумма баллов достигла этой отметки). За 7 баллов - старт в следующей гонке в пит-лейна. За 10 баллов - дисквалификация из следующей гонки.
После вступления в действие наказания, счетчик обнуляется.
Комиссия FIM считает, что такая система позволит лучше регулировать отношения между участниками чемпионата и организаторами, включая маршалов и персонал. В 2012 году были отмечены случаи неподобающего поведения пилотов по отношению к коллегам и маршалам, оскорбления - в словесной и визуальной манере. Прежде каждый такой случай рассматривался Дисциплинарным Комитетом, теперь решение о наказании будет выносить Дирекция гонки. Это упростит процедуру.
Кроме этого, Комиссия сняла ограничение с минимального штрафа за нарушения Регламента чемпионата. Максимальная сумма - €50000. Штраф может быть наложен не только на участников гонок и команды, но и на организатора конкретного этапа.
Так, в прошлом году организатор Гран-При Малайзии - Sepang International Circuit был вынужден выплатить промоутеру штраф в размере €15000 за неподобающую подготовку трассы к первой тренировке, в результате чего пострадали пять пилотов класса Moto2, включая лидера чемпионата Марка Маркеса. Инцидент с большой лужей в шестом повороте (вода скопилась в низине после полива зон безопасности и травяного покрытия из-за засора в системе дренажа) привел к частичной потере Маркесом "трудоспособности" на срок в 4 месяца. К счастью, последствия травм испанцу удалось побороть и стать чемпионом в нынешнем сезоне.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.