MotoGP: FIM решила, как поступать с нарушителями правил
Заседание Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), которая регулирует правила и отношения в чемпионате мира по MotoGP, состоялось неделю назад в Мадриде. FIM и Dorna приняли совместное решение, как впредь наказывать нарушителей правил поведения на гоночном треке - писанных и неписанных.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - С 1 января 2013 года в чемпионате мира, всех его классах вводится накопительная система штрафных баллов, как в европейских ПДД: если поведение пилота на пит-лейне, в паддоке или на гоночном треке во время подготовки к Гран-При или в ходе заезда признано неадекватным или нарушающим какие-то правила, Дирекция гонок вправе "наградить" такого пилота суммой баллов - от 1 до 10. "Единица" - в качестве предупреждения, на первый раз. Баллы будут накапливаться в ходе сезона, и как только достигнут 4, 7 или 10, к пилоту будет применена серьезная санкция.
За 4 штрафных балла его переместят на последнюю позицию стартовой решетки в гонке, последующей за инцидентом (либо в тот же уикенд, в который сумма баллов достигла этой отметки). За 7 баллов - старт в следующей гонке в пит-лейна. За 10 баллов - дисквалификация из следующей гонки.
После вступления в действие наказания, счетчик обнуляется.
Комиссия FIM считает, что такая система позволит лучше регулировать отношения между участниками чемпионата и организаторами, включая маршалов и персонал. В 2012 году были отмечены случаи неподобающего поведения пилотов по отношению к коллегам и маршалам, оскорбления - в словесной и визуальной манере. Прежде каждый такой случай рассматривался Дисциплинарным Комитетом, теперь решение о наказании будет выносить Дирекция гонки. Это упростит процедуру.
Кроме этого, Комиссия сняла ограничение с минимального штрафа за нарушения Регламента чемпионата. Максимальная сумма - €50000. Штраф может быть наложен не только на участников гонок и команды, но и на организатора конкретного этапа.
Так, в прошлом году организатор Гран-При Малайзии - Sepang International Circuit был вынужден выплатить промоутеру штраф в размере €15000 за неподобающую подготовку трассы к первой тренировке, в результате чего пострадали пять пилотов класса Moto2, включая лидера чемпионата Марка Маркеса. Инцидент с большой лужей в шестом повороте (вода скопилась в низине после полива зон безопасности и травяного покрытия из-за засора в системе дренажа) привел к частичной потере Маркесом "трудоспособности" на срок в 4 месяца. К счастью, последствия травм испанцу удалось побороть и стать чемпионом в нынешнем сезоне.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.