Ставший пилотом №1 в заводской команде Ducati Factory MotoGP после ухода Росси - Никки Хейден комментирует увиденное в Валенсии, на последнем этапе чемпионата мира по MotoGP, а также итоги частных тестов Repsol Honda в Сепанге: Маркес - опасный соперник!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - В финале чемпионата Moto2 в Валенсии Марк стартовал с последней линии, затем играючи прорвался в TOP-5, после чего расправился с лидерами - Нико Теролем и Хулианом Симоном. Через день после инаугурации чемпиона, он принял участие в первых тестах MotoGP. Испанец оказался среди постоянных пилотов Королевского класса не чужим человеком: с первой же попытки он уступил своему напарнику по Repsol Honda Дани Педросе всего 1.081 секунды! И хотя тесты проходили при плохой погоде, Хейден поражен результатами.
"Он завершил тесты всего в 0.5 секунды от меня. Думаю, в паддоке не осталось человека, который не поверил бы в то, что Марк будет невероятно быстрым с первой же гонки! И он будет продолжать в том же духе, ехать так же агрессивно, как прежде, - заявил Кентукиец, - Мы смотрели, как он проходит первый сектор Ricardo Tormo. Это очень сложный и быстрый сектор, к тому же оставалось много непросохших луж. И он ехал, точно зная, что рискует, при этом решительно и твердо".
Затем, заводская команда Honda отправилась в Сепанг, где Маркес показал время круга в 1 секунде от поул-позиции 2012 года. Большая часть тестов была дождевой, но один день - полностью сухой. Марк проехал 60 кругов и показал 2:01.355. Участвуй Маркес в Гран-При Малайзии на мотоцикле Honda RC213V, а не Moto2, он привез бы третье время в субботу, на стандартных покрышках. Если судить по его производительности за день, мог бы подняться на 3-4 строчку и в квалификации, на мягких сликах.
"Думаю, в 2013 Маркес всем покажет, как надо управляться с мотоциклом. Единственное, что беспокоит, ведь 1000-кубовые прототипы гораздо тяжелее Moto2. Как он будет ехать на первых кругах, в плотном трафике? Нет, просто интересно!.."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.