Колин Эдвардс все же настоял на смене прототипа для следующего сезона MotoGP: в 2013 он будет выступать на FTR/Kawasaki, хотя Forward Racing, вроде бы, наладили отношения с Suter...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - Победитель первой гонки в истории CRT - 38-летний Колин Эдвардс не помышляет уходить в отставку, даже несмотря на нестабильные результаты в этом году.
"Я по-настоящему никогда не думал о возвращении домой, бросить все это - глупости какие! - сказал Эдвардс, - Да, у нас были кое-какие сложности с байком, но в других обстоятельствах он работал отлично. На ровных треках без бугров и трамплинов, при хороших базовых настройках, в правильной временной зоне, где у механиков и пилотов не слипались глаза, все шло очень хорошо. Я подписал контракт, и я настроен решительно в знак уважения к нему".
Эдвардс заработал очки в 8 гонках, лучшим в абсолютном зачете стало 11-е место в Мизано. Но среди CRT он и за победу боролся, например, в Катаре, где стал первым в истории класса победителем-частником. Эдвардс набрал 27 очков и по итогам сезона классифицировался 20-м в чемпионате мира, среди CRT-пилотов он стал 7-м из 11. К сожалению для Suter и Forward, конкуренты на Aprilia ART и других байках сделали больший шаг вперед после гонок и тестов первой половины сезона.
Не мудрено, что Колин решительно голосовал за переход на другой байк - с мотором BMW, а что важнее - с электроникой Bosch справиться команде так и не удалось. Выбор Эдвардса - шасси FTR для двигателя Kawasaki ZX-10R.
"Я впечатлен этим байком, - сказал техасец, - Этот байк просто работает, и я чувствую себя комфортно за рулем. На другом я чувствовал себя как мартышка: никогда не было определенного ощущения. А с этим байком, у меня четкие понятия, что происходит - я сижу на нем, в нужной позиции. Так что надеюсь, что в 2013 у нас будет, наконец, достойный комплект".
Рассуждая в общем, Колин отметил: "Думаю, если выбирать из существующих вариантов, лучшим, конечно же, является Aprilia. Они выиграли чемпионат CRT, так что это чертовски классный байк. Но я уверен, что мы заставим Kawasaki работать как следует. В FTR работают несколько правильных пацанов, они стремятся научиться чему-то новому, и тот комплект, который они предоставили - он хорош уже сам по себе!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.