MotoGP: Марк Маркес - "Не стоит прыгать через голову"
Новобранец Repsol Honda Марк Маркес поделился своими впечатлениями от тестов в Сепанге, которыми чемпион Moto2 завершил сезон 2012 года и свою карьеру в младших классах. Ведь теперь он - пилот заводской команды MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - Вот некоторые цитаты из интервью, которое Марк дал испанскому AS.com по возвращении из Малайзии.
О Лоренцо и Педросе, как соперниках и соотечественниках: "Я рад, что мы - испанцы. Мы гордо несем наш флаг и мы сильны. Хорхе и Дани сейчас на пике своей карьеры и физической формы. Дани провел самый впечатляющий сезон, его отделила от титула малая толика невезения. И у Хорхе были подобные моменты! Но оба они давно ездят на мотоциклах MotoGP, мне с ними не тягаться".
Валентино Росси? "Думаю, он выиграет гонки с Yamaha. Очень жаль, что Кейси Стоунер больше не участвует в гонках. Я бы хотел помериться силами именно с ним!"
О Honda RC213V: "Это заметно, что мотоцикл другой, что он больше и куда мощнее, чем Moto2. Особенно меня поразила мощность двигателя, ускорение, скорость. Я смог разогнаться почти до 340 км/ч в Сепанге! Но есть и побочный эффект: когда привстаешь на торможении, встречным ветром начинает отрывать голову. Я в конце дня понял, насколько у меня напряжена и как болит шея! И тормоза. Тормоза здесь гораздо более цепкие, позволяли нагружать front-end гораздо сильнее, но к этому нужно привыкать. В Малайзии я проезжал одни быстрый круг, но на него приходилось 3-4 плохих. Конечно, к концу тестов я стабилизировался".
Планы на 2013 год? "Честно говоря, нет никаких конкретных. Совершенно точно, что за 18 гонок мои результаты улучшатся. Прогресс неизбежен, когда хочешь добиться чего-то. Но о подиуме я пока стараюсь не думать. Не стоит торопиться и прыгать через голову".
В 2013 году Маркес будет работать с бригадой, обслуживавшей в 2012 Кейси Стоунера. Ему повезло: эта команда уже два года отработала в Repsol Honda и знает, как помочь новобранцу стать быстрее.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.