МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11407
5 апреля 2016 в 12:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Exclusive: Карлос Чека комментирует Гран-При Аргентины для МОТОГОНКИ.РУ

После гонок World Superbike в Motorland Aragon большая тусовка собралась в спорт-баре ресторана Paradores Alcaniz, чтобы посмотреть Гран-При Аргентины MotoGP. Мы взяли с собой пилота MotoGP, чемпиона World Superbike 2011 года, посланника Ducati в мире мотоспорта, нашего большого друга - Карлоса Чеку, который дал очень подробные комментарии по поводу всего произошедшего в Рио Ондо.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2016 - О решении Дирекции MotoGP по пит-стопам, принятое утром в воскресенье, незадолго до старта гонок:

- Абсолютно верное решение в сложившихся условиях. Сидя здесь, мы не знаем всех нюансов ситуации с шинами, да и в Michelin явно еще не успели разобраться в ней, но я знаю, что команды просили оставить набор шин, с которым они отработали весь уикенд. Поэтому решение сохранить статус-кво, максимально обезопасить пилотов о любых возможных последствий с Medium и Hard - разделить гонку, дать пилотам новые байки на совершенно новых шинах - верное. Я согласен. Думаю, это обоюдное решение Дирекции и IRTA (то есть, команд).

Пит-стопы в мотогонках - как ты вообще на это смотришь?

- С точки зрения шоу, когда смотришь вот так, по телику - это здорово: хорошая встряска для зрителей! Но для гонщика это дополнительный стресс. При любой заминке, остановке круто меняется ритм, темп заезда. Кто-то успевает нажать на внутренний reset, кто-то нет.

Почему команды настаивали на возвращении покрышек, хотя Michelin и Дирекция отозвали их из-за условий безопасности? Как считаешь - с точки зрения пилотов/команд?

- Все-таки, риск повторения ситуации, как у Реддинга был не слишком высок. В такой сложный по погодным условиям уикенд командам важнее иметь уверенность в уже найденных настройках. Стресс в случае смены шин перед гонкой выше стресса от иных угроз, я так считаю. С точки зрения пилота, важнее ощущения от работы с уже готовым мотоциклом, обратная связь, привычные условия работы.

Ты ведь внимательно следил за ходом уикенда в Рио Ондо. Глядя на то, как развивались события, можно было предсказать исход гонки?

- Гонка была просто сумасшедшая, наверное, самая сумасшедшая из всех, которые я видел! Финал со сходом обоих Андреасов - большое разочарование для Ducati, для меня тоже, но все-таки появление Маркеса и Росси на подиуме было для меня закономерным. В этой ситуации они оба показали себя наиболее успешными и быстро адаптирующимися к ситуации пилотами из всех. Только пит-стоп немного испортил гонку Росси, а Маркеса, напротив, ускорил.

Маркес вообще - просто невероятен...

- О, трудно не согласиться: он впечатляет каждый раз, иногда просто трудно представить, как можно так управляться с байком - его чувство мотоцикла и шин просто превосходно. И он быстро развивается, растет, меняется и адаптируется, чего не могут другие или делают это слишком медленно. Я следил за ним на практиках, и в гонке - он ехал совершенно по-разному. Надо менять траектории, когда едешь по сухому или по мокрому, а когда условия меняются прямо в заезде, это приходится делать еще и по несколько раз за гонку! Например, Лоренцо: его стиль не изменился от пятницы к воскресенью, он шел по одним и тем же траекториям все время, как по рельсам. Думаю, это его и подвело в гонке, привело к падению.

И вот самый интересный вопрос Гран-При Аргентины - 10 падений и 7 сходов в итоге, и все в правосторонних поворотах. На твой взгляд, что привело к ним?

- Мое видение такое: на практиках, когда все прикатывались к треку, знали, что отход от накатанных траекторий чреват падением - асфальт был грязный и скользкий, но уже в субботу у парней появилась уверенность, что можно ехать, как они привыкли - атаковать и открываться. В гонке, несмотря на проведенные расширенные практики утром, они сохранили уверенность в шинах и возможностях для агрессивных атак в поворотах. Однако, между сухими траекториями были влажные пятна, и даже те, что подсохли - они только с виду угрозы не представляли! Когда ты видишь очевидное влажное пятно, инстинктивно действуешь осторожней или меняешь траекторию. А когда оно уже не так заметно, угроза только удваивается. В таком сильном наклоне, как в первом повороте и в медленном - последнем, в один прекрасный момент - oops! - и все, без предупреждения, ты на боку.

Что касается Лоренцо, до какого-то момента его траектория не представляла опасности, потом условия чуть-чуть поменялись, и держака не хватило, чтобы удержать байк - он вылетел, потому что был абсолютно уверен в безопасности своей линии. Наиболее досадным является падение Виньялеса, потому что для него уикенд складывался блестяще, и шанс взойти на подиум был очевидный. На входе в повороты часто были падения в правых поворотах, но Виньялес единственный, кто упал на выходе. У меня нет подробной информации, что конкретно произошло с другими.

То, что произошло в предпоследнем повороте между Янноне и Дови - что это было?

- В конце этого года один из них будет вынужден покинуть Ducati Factory, это очевидно. Кто-то новый придет на его место. Кто уйдет - это вопрос сейчас открыт, отношения в команде достаточно накалены, противостояние между Андреасами очевидно. И то, что Янноне решил атаковать Дови в решающий момент - это символ их внутрикомандного противостояния, оно будет теперь только усиливаться. В Ducati поддерживают обоих, но оставят только одного - кого? Я не знаю ситуацию настолько хорошо, но и никто этого не знает прямо сейчас. Все решится скоро, вот они и показывают - кто более достойный. В любом случае, то что было в Аргентине - это 100% ошибка, и допустил ее Янноне, тут нет сомнений.

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island