Итоги Гран-При Аргентины: Маркес возвращается в лидеры MotoGP
Второй раунд MotoGP в этом году принес массу волнений и драматизма, все закрутилось в субботу, с неожиданного инцидента со Скоттом Реддингом и его задней покрышкой, а завершилось в последнем повороте гонки двойным падением заводских Ducati. Передохнув, можно подвести итоги и посчитать очки: Марк Маркес вновь №1!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
Итак, Марк Маркес из Repsol Honda провел великолепный заезд, выиграв у Валентино Росси эту гонку, тогда как действующий чемпион и победитель Катара - Хорхе Лоренцо, которому обычно не слишком везет на сыром треке, упал и не сумел вернуться - потерял очки. Маркес, вне сомнений, выиграл эту дуэль у Валентино. Дело даже не в пит-стопе. Просто каталонцу очень хотелось это сделать, поэтому сегодня в Барселоне все разговоры о возвращении El Fenomeno в Большой Бизнес Больших Призов.
В феврале на тестах IRTA Sepang команда Repsol Honda была далека от сегодняшних результатов. Маркес был очень далек от них, не говоря уже о Педросе, который традиционно раскачивается чуть дольше партнера. Но авария в предпоследнем повороте вывела из схватки Янноне и Довициозо, вернула Росси на подиум, а вместе с ним - внезапно - в призах оказался и Дани! Это был подарок. Вообще, весь подиум - это 100% подарок для всех троих: Маркес не ожидал, что совладает с JL99 и Vale, сам Росси не ожидал, что вот так все обернется в самый последний момент, ну а Дани - он вообще в начале гонки оказался 15-м, а еще за круг до финиша думал, как ему закрепиться в TOP-5.
Сезон только начался, и те, кто потерял очки (а их было много) в Рио Ондо смогут отыграться. Ни у кого нет какого-то превосходства. Есть только стабильность - у Валентино, бальзам на душу его фанатам.
Эмоции, драма, героизм и самоотверженность, разочарование - в общем, отличное вышло шоу для зрителей, настоящее кино. А что в итоге? Марк Маркес возглавил чемпионат MotoGP. Надолго ли? Серия едет в США, на Circuit of the Americas, где Марк выиграл все гонки с 2013 года, даже прошлогоднюю, когда ему совсем было плохо. Посмотрим. Поп-корн, камера, action!
Положение в чемпионате мира MotoGP после Гран-При Аргентины:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.