Итоги Гран-При Аргентины: Маркес возвращается в лидеры MotoGP
Второй раунд MotoGP в этом году принес массу волнений и драматизма, все закрутилось в субботу, с неожиданного инцидента со Скоттом Реддингом и его задней покрышкой, а завершилось в последнем повороте гонки двойным падением заводских Ducati. Передохнув, можно подвести итоги и посчитать очки: Марк Маркес вновь №1!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
Итак, Марк Маркес из Repsol Honda провел великолепный заезд, выиграв у Валентино Росси эту гонку, тогда как действующий чемпион и победитель Катара - Хорхе Лоренцо, которому обычно не слишком везет на сыром треке, упал и не сумел вернуться - потерял очки. Маркес, вне сомнений, выиграл эту дуэль у Валентино. Дело даже не в пит-стопе. Просто каталонцу очень хотелось это сделать, поэтому сегодня в Барселоне все разговоры о возвращении El Fenomeno в Большой Бизнес Больших Призов.
В феврале на тестах IRTA Sepang команда Repsol Honda была далека от сегодняшних результатов. Маркес был очень далек от них, не говоря уже о Педросе, который традиционно раскачивается чуть дольше партнера. Но авария в предпоследнем повороте вывела из схватки Янноне и Довициозо, вернула Росси на подиум, а вместе с ним - внезапно - в призах оказался и Дани! Это был подарок. Вообще, весь подиум - это 100% подарок для всех троих: Маркес не ожидал, что совладает с JL99 и Vale, сам Росси не ожидал, что вот так все обернется в самый последний момент, ну а Дани - он вообще в начале гонки оказался 15-м, а еще за круг до финиша думал, как ему закрепиться в TOP-5.
Сезон только начался, и те, кто потерял очки (а их было много) в Рио Ондо смогут отыграться. Ни у кого нет какого-то превосходства. Есть только стабильность - у Валентино, бальзам на душу его фанатам.
Эмоции, драма, героизм и самоотверженность, разочарование - в общем, отличное вышло шоу для зрителей, настоящее кино. А что в итоге? Марк Маркес возглавил чемпионат MotoGP. Надолго ли? Серия едет в США, на Circuit of the Americas, где Марк выиграл все гонки с 2013 года, даже прошлогоднюю, когда ему совсем было плохо. Посмотрим. Поп-корн, камера, action!
Положение в чемпионате мира MotoGP после Гран-При Аргентины:
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.