MotoGP: Алекс Ринс сломал спину, Michelin отвечает на критику
Утренняя авария в Валенсии все же принесла новобранцу Suzuki Ecstar MotoGP серьезную травму: долетев до забора из покрышек, он повредил спину. Все шишки опять посыпались на Michelin.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - 12-й поворот Ricardo Tormo Circuit стал неожиданно больной темой для заводской команды Suzuki во второй день тестов IRTA MotGP. Оба новичка команды - Алекс Ринс и Андреа Янноне упали по одному и тому же сценарию в одном и том же месте с разницей в 20 минут в конце первого часа сессии, после чего Дирекция вынужденно остановила тесты.
Ринс был доставлен в медицинский центр автодрома, а затем в госпиталь Валенсии, где полное обследование выявило наличие компрессионных переломов двух позвонков - 8-го и 12-го. Несмотря на сильную боль, каталонец все время оставался в сознании, а врачи подтвердили, что спинной мозг не задет. Теперь Алексу Ринсу предстоит отдых вместо интенсивного курса освоения Suzuki GSX-RR. Андреа Янноне не получил серьезных травм при аварии, но ушиб правую руку.
Комиссар чемпионата по безопасности Лорис Капиросси провел большой опрос в паддоке, пока маршалы пытались выяснить возможные причины аварий в 12-м повороте, и большинство пилотов высказались за то, что им приходится работать на изношенных покрышках из-за нехватки свежих комплектов. Именно этот фактор стал базовой версией падения Ринса и Янноне на прохладном асфальте в 11:00 утра. По итогам, было решено увеличить количество защитных барьеров airfence в наиболее опасных поворотах, где могли произойти аварии, подобные утренней. Но Michelin не выдал новых покрышек - из-за их физического отсутствия.
Еще вчера с критикой в адрес французских шинников выступил Валентино Росси: "Хотя нам нужно было опробовать массу всяких обновлений, на все нам выдали только пару покрышек, это совсем не здорово!" - сказал Росси вечером вторника, после того, как совершил небольшой полет под конец сессии.
В Michelin выразили удивление: "Вообще-то, каждый пилот на эти тесты получил по 10 передних и 8 задних покрышек", - сказал менеджер компании Пьеро Тарамассо. Очевидно, Росси имел в виду, что он получил только пару новых эволюционных сликов, тогда как под 8 задними покрышками Тарамассо имел весь в виду весь ассортимент - от мягких до жестких.
"Все хотят использовать передние покрышки, какие мы брали для гонки, ну, в крайнем случае, специальные мягкие покрышки. Разумеется, что их количество ограничено. С другой стороны, у них всегда есть стандартный soft", - уточнил Тарамассо.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.