MotoGP: Suzuki - Ринсу и Янноне не везет на тестах в Валенсии
Красные флаги прервали ход второго дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии после аварий с участием обоих пилотов Team Suzuki Ecstar - Алекса Ринса и Андреа Янноне.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Первый пилот заводской Team Suzuki Ecstar - Алекс Ринс неожиданно для всех вылетел в 12-м повороте на 45-й минуте утренней сессии. Это быстрая правосторонняя дуга, ведущая на финальный вираж: мотоцикл просто выскользнул из-под пилота и заскользил в сторону забора.
Ринс находится в медицинском центре Ricardo Tormo Circuit
Каталонец был доставлен в медицинский центр, где находится на обследовании по сей момент.
Вылет Алекса Ринса и Андреа Янноне произошел в одном и том же месте, по одном сценарию
Авария итальянского новобранца Team Suzuki Ecstar произошла в том же повороте всего через 20 минут после первого инцидента. Вылет произошел без какого-либо предупреждения, как и в случае с Ринсом - срыв переднего колеса на высокой скорости. Мотоцикл Янноне легко преодолел огромную зону безопасности и врезался в покрышки, разметав их в разные стороны, точно, как и Suzuki GSX-RR Ринса.
После второй аварии в этом месте, Дирекция остановила тесты до выяснения причин возникновения опасной ситуации в 12-м повороте.
Установка надувных блоков безопасности в 12-м повороте
Для обеспечения дополнительной безопасности, в зоне вылета были установлены дополнительные блоки безопасности (airfence).
Так тебе выглядит зона вылета в 12-м повороте
По ходу тестов сегодня проблемы возникали и у других пилотов. Так, во втором повороте у Марка Маркеса из Repsol Honda внезапно возникла какая-то проблема в мотоцикле, из-за чего он не сумел оттормозить и войти в поворот, выкатился в гравий и неуклюже прилег, когда у него вдруг перестал работать трекшн-контроль. Маркес не пострадал в инциденте и постарался вернуться в строй, но просто не смог перезапустить двигатель.
P.S. Пит-лейн вновь открылся в 14:05 по московском времени. На данный момент пилоты MotoGP вернулись на трек.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.