MotoGP: Marc VDS Racing получила новое шасси Honda RC213V
TКлиентская команда Honda Racing - Marc VDS получила от Корпорации большой апгрейд: новое шасси Honda RC213V помогло Тито Рабату и Джеку Миллеру существенно прибавить в темпе на тестах в Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Оба пилота получил то же шасси - те же раму и маятник, с которыми во второй половине сезона-2016 выступал Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Кратчлоу совершил невероятный скачок наверх, начиная с подиума в Sachsenring. Затем он взял дебютную победу в MotoGP в дождевой гонке на Automotodrom Brno, а первую сухую - в Phillip Island. Полностью новое шасси для RC213V LCR получила для этапа в Великобритании. Начиная с этого момента, Кэл оказывался на подиуме или рядом с ним регулярно. Год Кратчлоу завершил в статусе сильнейшего пилота независимых команд MotoGP.
"Новая рама, кажется, гораздо лучше подходит моему стилю пилотирования, - отметил после тестов Джек Миллер. - Я стал лучше чувствовать мотоцикл, получать более четкую обратную связь. В итоге, я ускорился просто невероятно - больше, чем на 1 секунду. Хуже всего дела в Валенсии обстояли с контролем над передним колесом, я чувствовал одни и те же проблемы два года. Но сегодня их не стало. Это огромный шаг вперед!"
Тито Рабат согласен с напарником, с которым он проведет еще один сезон в Marc VDS: "Я тоже пробовал новое шасси, и почувствовал себя гораздо комфортнее, чем прежде. Мигом заработали многие вещи, с которыми у нас всегда были проблемы. Мне теперь не нужно агрессивно бросаться в поворот, рискуя вылететь вон, но при этом скорость внутри повысилась. Это отлично подходит моему стилю. Думаю, это просто превосходный подарок на новый год!"
Джек Миллер завершил тесты IRTA MotoGP в Валенсии, взобравшись на 12-ю позицию среди 25 участников: он завершил день всего в 1.0 секунде от лидера испытаний, нового пилота Yamaha Factory Маверика Виньялеса. Тито Рабат, который обычно либо замыкал список, либо тусовался в 2-3 позициях снизу, оказался 18-м, сократив отставание от лидера на 0.6 секунды.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.