МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Оба пилота получил то же шасси - те же раму и маятник, с которыми во второй половине сезона-2016 выступал Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Кратчлоу совершил невероятный скачок наверх, начиная с подиума в Sachsenring. Затем он взял дебютную победу в MotoGP в дождевой гонке на Automotodrom Brno, а первую сухую - в Phillip Island. Полностью новое шасси для RC213V LCR получила для этапа в Великобритании. Начиная с этого момента, Кэл оказывался на подиуме или рядом с ним регулярно. Год Кратчлоу завершил в статусе сильнейшего пилота независимых команд MotoGP.
"Новая рама, кажется, гораздо лучше подходит моему стилю пилотирования, - отметил после тестов Джек Миллер. - Я стал лучше чувствовать мотоцикл, получать более четкую обратную связь. В итоге, я ускорился просто невероятно - больше, чем на 1 секунду. Хуже всего дела в Валенсии обстояли с контролем над передним колесом, я чувствовал одни и те же проблемы два года. Но сегодня их не стало. Это огромный шаг вперед!"
Тито Рабат согласен с напарником, с которым он проведет еще один сезон в Marc VDS: "Я тоже пробовал новое шасси, и почувствовал себя гораздо комфортнее, чем прежде. Мигом заработали многие вещи, с которыми у нас всегда были проблемы. Мне теперь не нужно агрессивно бросаться в поворот, рискуя вылететь вон, но при этом скорость внутри повысилась. Это отлично подходит моему стилю. Думаю, это просто превосходный подарок на новый год!"
Джек Миллер завершил тесты IRTA MotoGP в Валенсии, взобравшись на 12-ю позицию среди 25 участников: он завершил день всего в 1.0 секунде от лидера испытаний, нового пилота Yamaha Factory Маверика Виньялеса. Тито Рабат, который обычно либо замыкал список, либо тусовался в 2-3 позициях снизу, оказался 18-м, сократив отставание от лидера на 0.6 секунды.