MotoGP: Marc VDS Racing получила новое шасси Honda RC213V
TКлиентская команда Honda Racing - Marc VDS получила от Корпорации большой апгрейд: новое шасси Honda RC213V помогло Тито Рабату и Джеку Миллеру существенно прибавить в темпе на тестах в Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Оба пилота получил то же шасси - те же раму и маятник, с которыми во второй половине сезона-2016 выступал Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Кратчлоу совершил невероятный скачок наверх, начиная с подиума в Sachsenring. Затем он взял дебютную победу в MotoGP в дождевой гонке на Automotodrom Brno, а первую сухую - в Phillip Island. Полностью новое шасси для RC213V LCR получила для этапа в Великобритании. Начиная с этого момента, Кэл оказывался на подиуме или рядом с ним регулярно. Год Кратчлоу завершил в статусе сильнейшего пилота независимых команд MotoGP.
"Новая рама, кажется, гораздо лучше подходит моему стилю пилотирования, - отметил после тестов Джек Миллер. - Я стал лучше чувствовать мотоцикл, получать более четкую обратную связь. В итоге, я ускорился просто невероятно - больше, чем на 1 секунду. Хуже всего дела в Валенсии обстояли с контролем над передним колесом, я чувствовал одни и те же проблемы два года. Но сегодня их не стало. Это огромный шаг вперед!"
Тито Рабат согласен с напарником, с которым он проведет еще один сезон в Marc VDS: "Я тоже пробовал новое шасси, и почувствовал себя гораздо комфортнее, чем прежде. Мигом заработали многие вещи, с которыми у нас всегда были проблемы. Мне теперь не нужно агрессивно бросаться в поворот, рискуя вылететь вон, но при этом скорость внутри повысилась. Это отлично подходит моему стилю. Думаю, это просто превосходный подарок на новый год!"
Джек Миллер завершил тесты IRTA MotoGP в Валенсии, взобравшись на 12-ю позицию среди 25 участников: он завершил день всего в 1.0 секунде от лидера испытаний, нового пилота Yamaha Factory Маверика Виньялеса. Тито Рабат, который обычно либо замыкал список, либо тусовался в 2-3 позициях снизу, оказался 18-м, сократив отставание от лидера на 0.6 секунды.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.