Moto3: Пеко Баньяя выигрывает переполненную авариями гонку в Сепанге
Победа не всегда выбирает самых быстрых, но достается более удачливым. На этот раз в Сепанге фортуна выбрала тех пилотов Moto3, кто сумел избежать замесов в напичканном авариями Гран-При Малайзии - состав подиума в остановленном красными флагами заезде получился весьма неожиданным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - Гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3 была остановлена за 4 круга до финиша после падения в 15-м повороте Марии Эрреры. Испанка упала как раз на том самом бэнкинге, который называли "нонсенсом" пилоты MotoGP накануне: вылет произошел прямо на апексе после того, как Эррера уперлась в заднее колесо Ливио Лои и была вынуждена жать на тормоза - ее мотоцикл тут же ушел в хайсайд, в результате которого пилотесса получила травму правой руки и от боли не смогла покинуть трек самостоятельно.
Пеко Баньяя и сам едва избежал аварии в начале гонки
Результатами были названы итоги 13-го круга, ситуация на треке к этому моменту сложилась совершенно конкретная: Франческо "Пеко" Баньяя на Mahindra уже возглавлял пелетон и уверенно шел к финишу с 7-секундным отрывом, что ненормально для Moto3, а Якуб Корнфейл и Бо Бендснайдер бодались в поворотах, оспаривая 2-ю позицию. Фабио Куартараро добрался до 4-й позиции, а Андреа Локателли замкнул TOP-5.
Первые три круга отметились сразу несколькими "боулингами".
Дебютант Гран-При Moto3, чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup Аюми Сасаки упал уже во 2-м повороте первого круга. Вместе с ним оказались на асфальте Хуанфран Гевара и Андреа Миньо, а еще Адам Норродин, для которого Сепанг является домашним треком. Через пару поворотов случился очередной массовый завал, виновником которого стал поймавший хайсайд Хорхе Мартин: испанец прибрал с собой Аарона Кане и Филиппа Ётля, но что важнее, в замес попал Хорхе Наварро - его шансы взять 2-ю позицию в чемпионате неожиданно сократились вдвое, несмотря на отсутствие главного соперника Энеа Бастианини.
Бред Биндер на этот раз не смог финишировать, начав заезд с поула. Новый чемпион мира Moto3 стартовал неплохо и захватил лидерство в первых поворотах, избежав всех инцидентов, но вскоре южноафриканец оказался под атакой со стороны Габриэля Родриго, Хуана Мира и Франческо Баньяи. Бо Бендснайдер оказался в группе лидеров и последовал за своими коллегами, обгоняя чемпиона, и в этот самый момент произошел еще один массовый инцидент, в котором загремели сразу пятерых пилотов из первой десятки, включая Биндера. Впрочем, Дирекция не стала выкидывать красные флаги, ограничившись желтыми.
В итоге, до финиша не доехали 14 пилотов Moto3 и лишь 17 пересекли линию.
Финишировавшие в заезде отметили, что асфальт Sepang International Circuit был чрезвычайно скользким, что и послужило причиной всех аварий. Трек высох практически полностью после утреннего дождя, но при этом не был в идеальном состоянии. Вылеты происходили внезапно, причем, синхронно у нескольких пилотов. Представители Комиссии по безопасности MotoGP надолго задержались на треке после остановки заезда, выясняя причины столь массовых падений.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.