МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15201
4 декабря 2014 в 16:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Алекс Маркес - "Мы осуществили мечту Honda"

Интервью с чемпионом мира Moto3 Алексом Маркесом, выигравшим титул в самой последней гонке сезона 2014 года в Валенсии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - "Я заметил, что здорово вырос в этом году, и как пилот, и как человек, - сказал Алекс Маркес после визита в офис Repsol в интервью для испанского Motocuatro. - То, что было мечтой в начале сезона, стало реальностью в последней трети: появился шанс взять титул, и мы успешно им воспользовались. Это правда, что изначально мы ставили перед собой целью финишировать в TOP-3, так что исход чемпионата просто невероятный, мы от счастья просто на седьмом небе!"

В конце прошлого года команда, ведомая знаменитым менеджером из Каталонии Эмилио Эльзаморой, Monlau Competicion подписала контракт с Honda Racing и пересела на обновленные NSF250RW. Обновление парка произошло достаточно поздно, так как первые моторы нового поколения поступили в официальный гараж Honda в Moto3 только в марте, перед поездкой на первую гонку в Катар. До этого момента, судя по результатам зимних тестов в Испании, KTM удерживал пальму первенства, как и в первые два сезона существования Moto3: пилоты Honda тянулись за лидерами KTM, замыкая TOP-6. Однако, уже после первых гонок сезона стало ясно, что Honda NSF250RW, наконец, обрел нужную силу для побед в Гран-При.

Гран-При Италии: Moto3 - Алекс Маркес и Алекс Ринс
Гран-При Италии: Moto3 - Алекс Маркес и Алекс Ринс
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Алекс Маркес и его партнер по Monlau Competicion (Team Estrella Galicia 0,0 Honda) Алекс Ринс финишировали на подиуме регулярно, стабильно отъедая очки у вчерашних фаворитов из большой ватаги KTM. Алекс Маркес держался достаточно долго за спиной у лидера сезона Джека Миллера, но на Гран-При Арагона, после ошибки в ходе атаки на Маркеса и последовавшего падения, Миллер потерял важные очки и переместился на 2-ю строчку, выбраться откуда не сумел до самого финала.

Маркес после победы в чемпионате переходит в класс Moto2, где проведет сезон 2015 года. Одним из часто задаваемых Алексу вопросов все чаще звучит такой: ведь это случится совсем скоро... не боится ли он оказаться на одной стартовой решетке с Марком и биться против него в MotoGP?

"Марк уже сейчас в MotoGP, на пару ступеней выше меня, и это важно для меня, - ответил Алекс. - Марк - это уровень, которого я бы хотел достичь. Он для меня хороший пример для подражания, мне сильно повезло, что мы тренируемся вместе, я могу сравнивать свои достижения с его. А теперь мы можем сравнивать свои уровни уже на мировых треках. Мне невероятно повезло в жизни: это и счастье, и большая честь для меня, иметь такого брата. Но это и ответственность, потому что теперь никак нельзя ударить лицом в грязь. И нет, я не боюсь встретиться с ним лицом к лицу: мы это делаем регулярно на тренировочном треке! Иногда я его обхожу".

Следующей целью для Алекса будет не Марк, а нынешний чемпион Moto2 Тито Рабат, новым партнером по команде Marc VDS Racing которого и станет Маркес в 2015 году. Интересно, что с Тито братья Маркесы знакомы давно и очень хорошо, ведь они вместе тренируются в Каталонии!

Moto3 - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Алекс Маркес - чемпион мира 2015 года
Moto3 - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Алекс Маркес - чемпион мира 2015 года
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"До сего момента мы прошли три теста, я полностью доволен новым байком, - говорит Маркес. - Но Тито пока вне зоны досягаемости. Надеюсь, что смогу к нему приблизиться в середине следующего года. Мотоциклы Moto2 очень забавные, они гораздо мощнее наших - в два раза где-то, а также тяжелее вдвое, и нужно использовать все-все-все, чтобы управлять им должным образом. Но мне очень понравилось".

"Разница между Moto3 и Moto2, прежде всего, в том, что Moto2 нужно заставлять ехать, как тебе хочется, особенно, в поворотах. Его поведение отличается от Moto3, он постоянно в движении по всем осям, этим нужно уметь управлять, но когда понимаешь, как, это начинает доставлять удовольствие. На прямых Moto2 - это просто ракета! Да, я просто прусь от нового мотоцикла, он даже по габаритам мне подходит больше, чем NSF".

"Но Moto2 гораздо более требовательная, трудная категория. Думаю, зимой и в следующем году мне придется попотеть, чтобы приготовиться к сезону 2016 года. Но я не исключаю шанса, что мне удастся выйти на должный уровень уже летом. Вообще, в планах достичь подиума в первой половине. Надо постараться. К счастью, у меня есть кому задать вопрос!"

Напоследок, Алекс Маркес поблагодарил всех партнеров, которые помогли ему выиграть титул: "Я очень благодарен Honda и Repsol за их поддержку, и огромное спасибо Эмилио за то, что он вывел нас на этот уровень, всей команде Monlau Competicion за их работу! Марк, а теперь и я - мы, определенно, очень обязаны им за все. Но теперь мы осуществили мечту Honda - он в MotoGP, я в Moto3 - выиграли оба титула в один год. Это невероятно, правда?"

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island