МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11609
23 января 2017 в 11:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс

Карел Абрахам начал свою карьеру в Больших Мотоциклетных Призах 12 лет назад и прошел за это время все испытания во всех классах, кроме Moto3. В чемпионате он всегда представлял только одну команду - собственную AB Motorsport (Abraham Racing), команду Automotodrom Brno.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2017 - В 2011 чешский пилот вступил в MotoGP, где ему никогда особенно не везло. В итоговом протоколе он никогда не поднимался выше 14-го места, а сезон 2015 года и вовсе завершил досрочно, очень неудачно сломав пятку на практике в Муджелло. Карел в том году не заработал ни одного очка (!), став самым слабым из обладателей перманентной лицензии. В то же время, говорят, что Карел будет в чемпионате столько, сколько существует контракт между Dorna и Автомотодромом.

Одним из ключевых моментов, почему AB Motorsport никогда не имела особенного успеха в MotoGP, Абрахам-младший называет отсутствие конкурентоспособного мотоцикла. Команда меняла мотоциклы год за годом, попробовав и Honda RC213V, и клиентскую модель RC213V-S, и клиентский Ducati, и даже предпрототип Aprilia ART. Ни разу у него не было в руках мотоцикла, способного противостоять топовым заводским байкам.

Сезон 2016 года 27-летний чех провел вне паддока MotoGP. Он впервые в своей карьере перешел в World Superbike в надежде показать какой-то результат на BMW S 1000 RR, который, как он ожидал, будет подготовлен специалистами из Мюнхена. Адаптация к мотоциклу типа "супербайк" шла не так удачно, что он рассчитывал. Поэтому, когда судьба контракта Гран-При Чехии определилась на 100%, Карел тут же стал искать способы вернуться. Так что сезон 2017 года он проведет в команде Aspar Team вместе с Альваро Баутистой, выступая на самом успешном прототипе Ducati Desmosedici GP16.

"Прежде всего, вступая в Aspar Team, я надеюсь получить конкурентоспособный байк, который будет работать, - сказал Карел на презентации Aspar Team. - Учитывая, какой именно байк у нас будет, я с огромным энтузиазмом смотрю в будущее. Когда я только вступил в MotoGP, мы начали именно с Ducati. И пока, это мой любимый прототип из всех, что я успел попробовать. Вот почему я так позитивно настроен: ведь GP16 выиграл две гонки!"

Возвращение в паддок MotoGP "Абаха" ожидает с большим нетерпением. За исключением тестов в Валенсии, он не был в старой доброй компании уже больше года.

"О, об этом я могу говорить часами! - воскликнул Карел. - Я вырос вместе с MotoGP - в буквальном смысле, паддок чемпионата это мой дом и мой институт: я начал выступать в Гран-При, когда мне было 15 лет. С тех пор я никогда не покидал чемпионат, ну, за исключением минувшего сезона. Получив этот опыт, я теперь точно знаю, что сделаю все, лишь бы вернуться обратно! Я предпочту MotoGP, для меня это более привычная среда обитания".

На борту Ducati Абрахам, как и его напарник Баутиста, надеется сделать большой шаг вперед в плане результатов.

"Desmosedici сложно сравнивать с другими прототипами, потому что он совершенно иной. За последние два года завод сделал невероятный рывок вперед в плане инженерии. Когда я только начинал в 2011, двигатель мотоцикла был частью шасси. В 2012 шасси стало "нормальным" - алюминиевым, но мотоцикл был по-прежнему слишком жесткий. Он плохо работал, им приходилось управлять! Это значит, что он сопротивлялся, но именно это мне нравилось в нем. Думаю, теперь он изменился в лучшую сторону. Первые впечатления на тестах в Валенсии полностью совпали с ожиданиями. У меня в мотоцикле больше уверенности теперь. Раньше это не имело особого значения, но сейчас хочется показать реальный результат!"

Наиболее выгодной стороной Ducati Desmosedici Абрахам называет его сердце - двигатель:

"Завод Ducati всегда славился мощнейшими моторами, и это, наверное, сильная сторона мотоцикла. Мне сложно сейчас сравнивать, потому что из всех четырех дней тестов мне два пришлось ездить на старом GP14 [в Валенсии], только потом, когда мы переместились в Херес - на GP16. Немногие из наших соперников присутствовали там, поэтому не могу сравнить времена круга. По мне, GP16 это большой шаг вперед в сравнении с GP14".

Учитывая новые вводные, Карел Абрахам хочет ставить перед собой реальные цели. Они определятся после тестов в Сепанге.

"Сейчас самый трудный вопрос, где мы находимся по сравнению с соперниками, - говорит он. - Мне нужно больше времени на треке, чтобы ответить на этот вопрос. Для меня лично, ответ прост: я хочу получать удовольствие от гонок. Если пилот с удовольствием ездит, результаты всегда не так уж и плохи. Если ему приходится бороться с мотоциклом больше, чем с соперниками, это всегда изначально плохая позиция. Цель? Ну, что ж... Первое место в гонке - достаточно хороший результат, например! Но путь к нему надо пройти долгий".

"Все зависит от того, с какой точки зрения смотреть. Когда ты едешь 11-м, всегда лучше оказаться 10-м. И если это удается, ты считаешь, что справился. Но что, если все в паддоке ускорятся? Может быть, тогда место в TOP-15 будет считаться неплохим для большинства! Я следил за гонками во второй половине сезона-2016, все менялось так быстро, особенно, в непогоду. Думаю, правильнее всего, просто начать сезон, как есть, не ставя перед собой неподъемных задач, а затем посмотреть: возможно, ситуация изменилась радикально, и теперь можно бороться за TOP-10 в каждой гонке?"

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island