MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 30 из 76
В большущем интервью для GPone менеджер Данило Петруччи - Альберто Вергани дал прямую и откровенную характеристику произошедшим событиям на рынке пилотов MotoGP: почему никакого будущего с Ducati у Петруччи нет и быть не может, кто в действительности заинтересовался Данило и кто может «выпрыгнуть на сцену, словно чёртик из шкатулки с секретом» - это интересно!
Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло рассказал, как его команда переживает карантин, почему Ducati движется в неверном направлении и какие перспективы у Кэла Кратчлоу в MotoGP.
Валентино Росси в интервью для британского телеканала BT Sport сделал интересное заявление: два месяца карантина в Италии показали, что существует другая жизнь - за пределами паддока MotoGP. Эта жизнь оказалась такой же интересной, как жизнь-борьба в чемпионате мира: «...и тут я понял, что могу наслаждаться, не участвуя в гонках» - неожиданно заявил 9-кратный чемпион мира.
После вчерашнего заседания Высшего Спортивного Совета (CSD) при правительстве Испании, на котором была подтверждена программа поддержки MotoGP до конца 2020 года, Кармело Эспелета дал зеленый свет на публикацию ряда написанных ранее интервью, где он излагал план проведения первых 10-12 гонок сезона-2020.
Мировой финансовый кризис 2008 года вынудил Suzuki покинуть MotoGP и существенно замедлил компанию на следующие 4 года, из-за чего та потеряла ряд позиций на мировом рынке. Но возвращение в Большие Призы все же состоялось! Возможно ли повторение ситуации и почему не стоит переживать, если чемпионат снова покинут 1-2 производителя.
Российский мотогонщик, чемпион ADAC Junior Cup 2018 года Артём Мараев вступил во второй сезон участия в MotoGP Red Bull Rookies Cup. Однако, этот сезон может вовсе не состояться из-за сложнейшей ситуации в Европе с эпидемией коронавируса и блокирующими карантинами. Как спортсмен справляется со стрессами и переизбытком энергии на пике сезона, когда ее просто негде выплеснуть?
Хорхе Лоренцо вернулся из временного заточения в дубайском отеле, где оказался заблокирован из-за карантина практически на месяц. По возвращении в Швейцарию, он дал ряд интервью, в которых рассказал об изменении планов Yamaha и о своем видении складывающейся ситуации в MotoGP.
А интервью испанскому Radioestadio del Motor босс MotoGP Кармело Эспелета рассказал о последних изменениях в планах Dorna Sports: переговоры с Германией и Нидерландами продолжаются, и возвращение на трек в июле не исключено.
Лидер проекта Suzuki в MotoGP - Синити Сахара впервые сталкивается с запретом на ведение любой разработки прототипов Гран-При. Мера вынужденная, и когда Комиссия FIM по Большим Призам принимала ее, это было сделано во имя спасения бюджетов заводских проектов. Сахара отлично понимает мотивацию Dorna и FIM, ведь он как член MSMA обсуждал «антикризисный пакет» вместе с другими.
История возвращения Хорхе Лоренцо на стартовую решетку MotoGP, кажется, не будет иметь продолжения: с введением запрета на разработку моторных технологий и аэродинамики в 2020-21, закрытием автодромов и вероятной отменой Гран-При Каталонии, его присутствие в гараже Yamaha становится неактуальным.
Андреа Довициозо ответил на ряд животрепещущих вопросов в он-лайн интервью для телеканала Sky Sports 24: какие настроения у вице-чемпиона MotoGP в связи с отменой, переносом Гран-При, ситуацией в Италии, а также планами на будущее... ведь Довициозо может стать одним из ветеранов, который может рассмотреть вопрос о завершении карьеры после 2020 года.
Менеджер Андреа Довициозо, Лоренцо Балдассари и Альваро Баутисты - Симоне Баттистелла рассказал, во что обходятся вынужденные «каникулы» во время сезона для его подопечных, а также для него самого.
Фабио Куартараро страдает от отмены и переноса гонок MotoGP, возможно, больше всех: ведь это должен был быть ЕГО сезон!.. Битва с Марком Маркесом, о которой он мечтал, откладывается, и чем дальше, тем меньше у француза шансов на успех.