МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 июля 2022 в 18:19 | 26619
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес на пути к возвращению в MotoGP: Рафа Надаль - мой идеал, он тоже прошел огонь и воду

Марк Маркес после 4-й операции на правой руке отдыхает в своем новом доме в Мадриде и реально скучает по MotoGP, борьбе и всему тому, что заставляло его жить и активно действовать последние 12 лет. То, что Марк вернется в Гран-При, ни у кого сомнений нет. О том, как он идет к этому, он рассказал в открытом письме к фанатам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2022 - Всем привет! Прошло некоторое время, пока меня не было в эфире, но я не забыл о вас. Получил массу сообщений, которые меня поддерживают, которые я ценю. И хочу рассказать, как идет процесс реабилитации.

Мысль о том, что, возможно, мне придетя сделать еще одну операцию, не давала покоя с сентября прошлого года. Мы периодически проверяли руку, чтобы увидеть эволюцию восстановления кости после третьей операции. Когда подошла фаза предсезонной подготовки, я хотел убедить себя, что могу вернуться. Моим девизом было - «вся сила - в твоей голове». Но когда начался сезон, понял, что победить силой мысли мне не удастся, потому что я стал чувствовать серьезные ограничения. План был в том, чтобы выступать весь сезон, не давая повода для излишних вопросов. Но мы уже понимали, что после третьей операции кость не срослась на сто процентов, и это вызывало дискомфорт. Я старательно скрывал это, стараясь избегать ненужных вопросов и слухов. О ситуации знали только самые близкие мне люди.

Решающий момент наступил в ходе уикенда во Франции, когда были готовы результаты 3-мерной томографии. Мы всё увидели своими глазами, что было не так. И приняли решение о новой операции.

То, как провели операцию в Соединенных Штатах, меня поразило - как они планировали предоперационный и послеоперационный периоды. Всё сильно отличалось от Испании. Послеоперационный период был предельно коротким: меня сразу выписали, разрешили летать, и я вернулся домой через несколько дней. Зато подготовка планировалась очень тщательно, длительное время.

Перед операцией я был на подъеме, у меня было хорошее настроение и расположение духа. После же, как только начал отходить наркоз, боль вернулась. И 2-3 дня я здорово мучился. Но поскольку это была уже не первая операция на руке, я знал, чего ожидать, как будет, и как мне с этим справляться. Боль была допустимой, а затем она утихла. Это я тоже знал.

Сейчас мне гораздо лучше, поскольку болей больше нет. Но рука все еще иммобилизована. Я делаю легкие упражнения на пассивную подвижность. Чувствую мотивацию, чтобы скорее начать реабилитацию. Жду, когда врачи дадут отмашку. Им еще надо будет провести одно или два обследования для этого. Так что, мы ждем.

Мое нынешнее состояние - это состояние надежды. Из-за того, как я ездил и напрягал руку, могло выйти так, что я бы не смог вернуться на старт еще год или даже два. Но после операции в Рочестере есть надежда, что смогу выкладываться и гонять без боли, получая удовольствие от езды мотоцикле.

Мы ждем результатов рентгена на 6-й неделе. Итоги обследования определят путь реабилитации. Сейчас у меня, можно сказать, "отпуск". Но как только мне дадут отмашку, он немедленно закончится, начнется новая работа.

Но это не значит, что я целыми днями сижу в кресле без дела. Нет. День у меня по-прежнему расписан по часам, мне необходимо делать упражнения, чтобы не потерять форму. Я могу работать над всеми группами мышц, кроме правой руки. И я стараюсь работать максимально комплексно.

Иногда я хотел бы перестать думать о мотивации, но в моем случае выходит, что мой заряд происходит от энтузиазма и страстном отношении к своему любимому занятию. Причем, это отношение не изменилось за последние 10 лет, и оно подталкивает меня вперед к достижению новых целей, получения удовольствия и конкуренции на высоком уровне.

Должен сказать, что не одинок на своем пути к восстановлению. Мне поддерживали и поддерживают такие гонщики, как Алекс Кривье, которому пришлось пройти аналогичный путь; также и Альберто Пуч, человек, с которым мои контакты наиболее часты по долгу нашей с ним совместной работы в Repsol Honda. Но также и Мик Дуэйн - его история еще более замечательна, его травмы были куда страшнее моих! Они понимают и поддерживают меня, дают хорошие советы, и я очень благодарен за это.

Каждый раз, когда я думаю об этом, в качестве точки отсчета вспоминают Рафу Надаля, который прошел невероятный путь от победы над болью - к победам на корте. Я видел его на Madrid Masters 1000. Знаю, насколько ему тяжело было из-за травмы, и по этой причине я беру с него пример: хотя он был и не в лучшей форме, мог побеждать на турнирах вроде Roland Garros. Я помню, как после, на пресс-конференции он отметил, что боль изменила его настроение и состояние, и теперь очень хорошо его понимаю.

Origin by Repsol Honda
Адаптация для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad приветствует в своих рядах необычного новобранца: Сасан Акбари Хабази – первый профессиональный мотогонщик с Ближнего Востока, перед которым при поддержке компании A5 Motors в эти выходные откроются гостеприимные двери Moscow Raceway.
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При

Чемпионату мира по MotoGP исполнилось 75 лет! 13 июня 1949 года был официально разыгран первый Большой Приз по Мото Гран-При на острове Мэн. Почему даты "первой гонки MotoGP" расходятся, что произошло в том году в рамках Isle of Man TT и кто сегодня является самым титулованным чемпионом в истории.
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5 Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP отпразднует 75-летие особым образом - всеми цветами истории Мото Гран-При
MotoGP отпразднует 75-летие особым образом - всеми цветами истории Мото Гран-При

9 июня 2024 года чемпионату мира по Большим Мотоциклетным Призам исполнилось 75 лет, но официально это произойдет только завтра, в четверг 13 июня. Гран-При Великобритании и Silverstone Circuit станут площадкой больших празднований в этому году. Промоутер MotoGP Dorna Sports предлагает отметить это событие особым образом, переодев прототипы команд в исторические цвета.
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!

Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду
На ЦТВС разыграли первый комплект наград Чемпионата Москвы по супермото и минимотарду

Несколько грандиозных дуэлей украсили первый этап чемпионата Москвы по супермото на трассе ЦТВС "Москва" в Печатниках: возвращение Максима Аверкина в седло мотоцикла разожгло страсть к битве у Василия Шумского и Дмитрия Мельникова. Жарко было и в Кубке KAYO (Pitbike Open).
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati
Секреты Николо Булеги: что привело к крушению надежд в MotoGP и к успеху в WorldSBK с Ducati

Бывший шеф команды Gresini Racing Томмасо Рапони, ныне работающий с Николо Булегой в Aruba it Racing World Superbike Ducati Team, хорошо знает своего подопечного: он объясняет успех рослого итальянца в World Supersport и World Superbike после начала сотрудничества с Ducati и неудачи Николо в Moto2.
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT
IOMTT 2024 - Isle of Man TT 2024: Трансляция главной гонки Senior TT

Главная гонка ежегодного фестиваля скорости и храбрости - Isle Of Man TT 2024 состоялась! Смотрите от старта до финиша заезд самых быстрых, опытных и бесстрашных мотогонщиков турист-трофи на острове Мэн, гонку ветеранов Senior TT.
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой
Техническая революция в Российском Кольце – здесь и сейчас: Ducati V2 – испытание Игорой

Новые регламенты LEMARC чемпионата России и Motoring открыли российским командам потрясающие возможности для технологического роста. Этого ждали давно, но у организаторов не было ни политической воли, ни инженерных кадров для контроля. Теперь есть всё! Первый шаг к революции, которая должна приблизить российские серии с мировыми, сделала команда Ratchet Motorrika, представив Ducati Panigale V2, построенный по верхней планке Регламента, предельно близко к World Supersport.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1923284
годовая
аудитория
149519
читателей
за месяц
8752
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message