МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 июля 2022 в 18:19 | 26559
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес на пути к возвращению в MotoGP: Рафа Надаль - мой идеал, он тоже прошел огонь и воду

Марк Маркес после 4-й операции на правой руке отдыхает в своем новом доме в Мадриде и реально скучает по MotoGP, борьбе и всему тому, что заставляло его жить и активно действовать последние 12 лет. То, что Марк вернется в Гран-При, ни у кого сомнений нет. О том, как он идет к этому, он рассказал в открытом письме к фанатам.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2022 - Всем привет! Прошло некоторое время, пока меня не было в эфире, но я не забыл о вас. Получил массу сообщений, которые меня поддерживают, которые я ценю. И хочу рассказать, как идет процесс реабилитации.

Мысль о том, что, возможно, мне придетя сделать еще одну операцию, не давала покоя с сентября прошлого года. Мы периодически проверяли руку, чтобы увидеть эволюцию восстановления кости после третьей операции. Когда подошла фаза предсезонной подготовки, я хотел убедить себя, что могу вернуться. Моим девизом было - «вся сила - в твоей голове». Но когда начался сезон, понял, что победить силой мысли мне не удастся, потому что я стал чувствовать серьезные ограничения. План был в том, чтобы выступать весь сезон, не давая повода для излишних вопросов. Но мы уже понимали, что после третьей операции кость не срослась на сто процентов, и это вызывало дискомфорт. Я старательно скрывал это, стараясь избегать ненужных вопросов и слухов. О ситуации знали только самые близкие мне люди.

Решающий момент наступил в ходе уикенда во Франции, когда были готовы результаты 3-мерной томографии. Мы всё увидели своими глазами, что было не так. И приняли решение о новой операции.

То, как провели операцию в Соединенных Штатах, меня поразило - как они планировали предоперационный и послеоперационный периоды. Всё сильно отличалось от Испании. Послеоперационный период был предельно коротким: меня сразу выписали, разрешили летать, и я вернулся домой через несколько дней. Зато подготовка планировалась очень тщательно, длительное время.

Перед операцией я был на подъеме, у меня было хорошее настроение и расположение духа. После же, как только начал отходить наркоз, боль вернулась. И 2-3 дня я здорово мучился. Но поскольку это была уже не первая операция на руке, я знал, чего ожидать, как будет, и как мне с этим справляться. Боль была допустимой, а затем она утихла. Это я тоже знал.

Сейчас мне гораздо лучше, поскольку болей больше нет. Но рука все еще иммобилизована. Я делаю легкие упражнения на пассивную подвижность. Чувствую мотивацию, чтобы скорее начать реабилитацию. Жду, когда врачи дадут отмашку. Им еще надо будет провести одно или два обследования для этого. Так что, мы ждем.

Мое нынешнее состояние - это состояние надежды. Из-за того, как я ездил и напрягал руку, могло выйти так, что я бы не смог вернуться на старт еще год или даже два. Но после операции в Рочестере есть надежда, что смогу выкладываться и гонять без боли, получая удовольствие от езды мотоцикле.

Мы ждем результатов рентгена на 6-й неделе. Итоги обследования определят путь реабилитации. Сейчас у меня, можно сказать, "отпуск". Но как только мне дадут отмашку, он немедленно закончится, начнется новая работа.

Но это не значит, что я целыми днями сижу в кресле без дела. Нет. День у меня по-прежнему расписан по часам, мне необходимо делать упражнения, чтобы не потерять форму. Я могу работать над всеми группами мышц, кроме правой руки. И я стараюсь работать максимально комплексно.

Иногда я хотел бы перестать думать о мотивации, но в моем случае выходит, что мой заряд происходит от энтузиазма и страстном отношении к своему любимому занятию. Причем, это отношение не изменилось за последние 10 лет, и оно подталкивает меня вперед к достижению новых целей, получения удовольствия и конкуренции на высоком уровне.

Должен сказать, что не одинок на своем пути к восстановлению. Мне поддерживали и поддерживают такие гонщики, как Алекс Кривье, которому пришлось пройти аналогичный путь; также и Альберто Пуч, человек, с которым мои контакты наиболее часты по долгу нашей с ним совместной работы в Repsol Honda. Но также и Мик Дуэйн - его история еще более замечательна, его травмы были куда страшнее моих! Они понимают и поддерживают меня, дают хорошие советы, и я очень благодарен за это.

Каждый раз, когда я думаю об этом, в качестве точки отсчета вспоминают Рафу Надаля, который прошел невероятный путь от победы над болью - к победам на корте. Я видел его на Madrid Masters 1000. Знаю, насколько ему тяжело было из-за травмы, и по этой причине я беру с него пример: хотя он был и не в лучшей форме, мог побеждать на турнирах вроде Roland Garros. Я помню, как после, на пресс-конференции он отметил, что боль изменила его настроение и состояние, и теперь очень хорошо его понимаю.

Origin by Repsol Honda
Адаптация для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message