МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 июля 2022 в 18:19 | 26678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес на пути к возвращению в MotoGP: Рафа Надаль - мой идеал, он тоже прошел огонь и воду

Марк Маркес после 4-й операции на правой руке отдыхает в своем новом доме в Мадриде и реально скучает по MotoGP, борьбе и всему тому, что заставляло его жить и активно действовать последние 12 лет. То, что Марк вернется в Гран-При, ни у кого сомнений нет. О том, как он идет к этому, он рассказал в открытом письме к фанатам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2022 - Всем привет! Прошло некоторое время, пока меня не было в эфире, но я не забыл о вас. Получил массу сообщений, которые меня поддерживают, которые я ценю. И хочу рассказать, как идет процесс реабилитации.

Мысль о том, что, возможно, мне придетя сделать еще одну операцию, не давала покоя с сентября прошлого года. Мы периодически проверяли руку, чтобы увидеть эволюцию восстановления кости после третьей операции. Когда подошла фаза предсезонной подготовки, я хотел убедить себя, что могу вернуться. Моим девизом было - «вся сила - в твоей голове». Но когда начался сезон, понял, что победить силой мысли мне не удастся, потому что я стал чувствовать серьезные ограничения. План был в том, чтобы выступать весь сезон, не давая повода для излишних вопросов. Но мы уже понимали, что после третьей операции кость не срослась на сто процентов, и это вызывало дискомфорт. Я старательно скрывал это, стараясь избегать ненужных вопросов и слухов. О ситуации знали только самые близкие мне люди.

Решающий момент наступил в ходе уикенда во Франции, когда были готовы результаты 3-мерной томографии. Мы всё увидели своими глазами, что было не так. И приняли решение о новой операции.

То, как провели операцию в Соединенных Штатах, меня поразило - как они планировали предоперационный и послеоперационный периоды. Всё сильно отличалось от Испании. Послеоперационный период был предельно коротким: меня сразу выписали, разрешили летать, и я вернулся домой через несколько дней. Зато подготовка планировалась очень тщательно, длительное время.

Перед операцией я был на подъеме, у меня было хорошее настроение и расположение духа. После же, как только начал отходить наркоз, боль вернулась. И 2-3 дня я здорово мучился. Но поскольку это была уже не первая операция на руке, я знал, чего ожидать, как будет, и как мне с этим справляться. Боль была допустимой, а затем она утихла. Это я тоже знал.

Сейчас мне гораздо лучше, поскольку болей больше нет. Но рука все еще иммобилизована. Я делаю легкие упражнения на пассивную подвижность. Чувствую мотивацию, чтобы скорее начать реабилитацию. Жду, когда врачи дадут отмашку. Им еще надо будет провести одно или два обследования для этого. Так что, мы ждем.

Мое нынешнее состояние - это состояние надежды. Из-за того, как я ездил и напрягал руку, могло выйти так, что я бы не смог вернуться на старт еще год или даже два. Но после операции в Рочестере есть надежда, что смогу выкладываться и гонять без боли, получая удовольствие от езды мотоцикле.

Мы ждем результатов рентгена на 6-й неделе. Итоги обследования определят путь реабилитации. Сейчас у меня, можно сказать, "отпуск". Но как только мне дадут отмашку, он немедленно закончится, начнется новая работа.

Но это не значит, что я целыми днями сижу в кресле без дела. Нет. День у меня по-прежнему расписан по часам, мне необходимо делать упражнения, чтобы не потерять форму. Я могу работать над всеми группами мышц, кроме правой руки. И я стараюсь работать максимально комплексно.

Иногда я хотел бы перестать думать о мотивации, но в моем случае выходит, что мой заряд происходит от энтузиазма и страстном отношении к своему любимому занятию. Причем, это отношение не изменилось за последние 10 лет, и оно подталкивает меня вперед к достижению новых целей, получения удовольствия и конкуренции на высоком уровне.

Должен сказать, что не одинок на своем пути к восстановлению. Мне поддерживали и поддерживают такие гонщики, как Алекс Кривье, которому пришлось пройти аналогичный путь; также и Альберто Пуч, человек, с которым мои контакты наиболее часты по долгу нашей с ним совместной работы в Repsol Honda. Но также и Мик Дуэйн - его история еще более замечательна, его травмы были куда страшнее моих! Они понимают и поддерживают меня, дают хорошие советы, и я очень благодарен за это.

Каждый раз, когда я думаю об этом, в качестве точки отсчета вспоминают Рафу Надаля, который прошел невероятный путь от победы над болью - к победам на корте. Я видел его на Madrid Masters 1000. Знаю, насколько ему тяжело было из-за травмы, и по этой причине я беру с него пример: хотя он был и не в лучшей форме, мог побеждать на турнирах вроде Roland Garros. Я помню, как после, на пресс-конференции он отметил, что боль изменила его настроение и состояние, и теперь очень хорошо его понимаю.

Origin by Repsol Honda
Адаптация для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message