МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 июля 2022 в 23:00 | 23085
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Середина сезона MotoGP 2022: Ducati добились почти всех целей в Королевском классе

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2022 года: несмотря на потерю Франческо Баньяей реальных шансов на битву за титул, заводской проект чувствует себя потрясающе. Нет, это на самом деле так! Они добились почти всех целей, которые ставили перед собой с середины 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2022 - Темная полоса в начале сезона на самом деле оказалась не такой уж темной для Ducati: катастрофа поджидала только пару заводских пилотов, тогда как остальные прекрасно стартовали. С точки зрения завода, это не большая проблема. Но все-таки - проблем...

«Конечно, очевиден факт, что Пекко и Джек в генеральной классификации здорово позади, они на 6-7 позициях в 91 очке от Фабио [Куартараро]. Это тяжело принять, потому что они наши герои, особенно, Пекко. Но мы знаем, что его вины в этом нет. Тем не менее, несколько нулевых результатов, особенно, в Германии - это на его шансах бороться за титул сказалось фатально. Чемпионат - это всегда наша цель, и теперь схватка за него представляется крайне тяжелым челленджем. Ну, как минимум, для Пекко и Джека» - говорит Чьабатти.

«С другой стороны, стабильность результатов Ducati, которую мы видим с начала сезона, перекрывает многие негативные стороны. Посмотрите в классификацию: наши парни выиграли 6 из 11 состоявшихся гонок, были на поул-позиции в 8 гонках; как минимум, один Ducati всегда стартовал с первой линии и оказывался на подиуме, благодаря чему мы с таким отрывом возглавляем Кубок производителей».

Несмотря на некоторые затруднения у Фабио Куартараро, теперь его позиция выглядит уверенной. Есть ли шанс свергнуть француза с трона во второй половине года?

«У нас впереди еще 9 гонок, и мы можем заработать много очков. Пока им в розыгрыше столько, что можно надеяться. Но реалистично, конечно, это очень трудно. Что нужно для битвы за титул в личном зачете? Стабильность каждого отдельно взятого пилота. Фабио и Алеш [Эспаргаро] - они заработали очки почти в каждой гонке с начала сезона, вот и ответ, как они идут к своей цели. Мы можем противопоставить им свою стабильность, мы работаем над этим. Мы можем пытаться выиграть каждую гонку, начиная с Сильверстоуна, чтобы компенсировать потерю очков. Жоан [Зарко] по-прежнему в контакте с нашими главными конкурентами. Выиграет тот, кто допустит меньше ошибок» - ответил Чьабатти.

Какое достижение в первой половине сезона-2022 Ducati видит самым значимым?

«Наиболее приятным моментом является превосходная форма Ducati в Sachsenring, который всегда был одним из труднейших треков для завода. И хотя Пекко допустил ошибку, мы увидели два Ducati на подиуме, что трудно было представить еще несколько лет назад. Ну, а победа в Ассене, к которой мы стремились столько лет - это говорит о многом, например, о том, что технически Desmosedici теперь является мотоциклом для каждой трассы. По поводу Sachsenring мы, конечно, не можем быть абсолютно довольны, поскольку Пекко грохнулся. Мы ожидали, что будет длительное противостояние с Фабио, но мы считали, что Пекко сможет его дожать там. Он делал всё для этого, как обычно. Конечно, отправить на каникулы с двумя победами подряд - в Германии и Нидерландах - вот был бы грандиозный подарок компании. Но мы достигли многих целей, так что нам следует гордиться проделанной работой».

Решение по заводскому составу пилотов будет приниматься в августе, еще раз подтвердил Паоло Чьабатти: речь идет о трех пилотах, которые получат помимо заводского контракта и прототипов модели 2023 года, еще и прямую инженерную поддержку - это напарник Баньяи и два пилота Pramac. Составы команд будут анонсированы в один момент или же на одной неделе.

«Единственное, что я могу сказать сейчас наверняка, что Жоан Зарко останется в Pramac. Кто станет его напарником - Энеа или Хорхе, будет решаться. По поводу подписания контракта с Алексом Маркесом, здесь мы решали вместе с Gresini - 50/50. Это даже больше их решение, чем наше. Мы и команда знали заранее, какой технический пакет он получит, так что выбор делался исходя из интересов коллектива» - подчеркнул Паоло.

Ducati возглавляет Кубок производителей MotoGP 2022 года с невероятным преимуществом в 74 очка над Yamaha и в 91 над Aprilia, что фактически определило судьбу этого зачета: один Куартараро и один Эспаргаро не в состоянии принести своим заводам столько очков, сколько могут, как минимум, четверо из восьми Ducati.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message