МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23716
4 июля 2022 в 23:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Середина сезона MotoGP 2022: Ducati добились почти всех целей в Королевском классе

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2022 года: несмотря на потерю Франческо Баньяей реальных шансов на битву за титул, заводской проект чувствует себя потрясающе. Нет, это на самом деле так! Они добились почти всех целей, которые ставили перед собой с середины 2021 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2022 - Темная полоса в начале сезона на самом деле оказалась не такой уж темной для Ducati: катастрофа поджидала только пару заводских пилотов, тогда как остальные прекрасно стартовали. С точки зрения завода, это не большая проблема. Но все-таки - проблем...

«Конечно, очевиден факт, что Пекко и Джек в генеральной классификации здорово позади, они на 6-7 позициях в 91 очке от Фабио [Куартараро]. Это тяжело принять, потому что они наши герои, особенно, Пекко. Но мы знаем, что его вины в этом нет. Тем не менее, несколько нулевых результатов, особенно, в Германии - это на его шансах бороться за титул сказалось фатально. Чемпионат - это всегда наша цель, и теперь схватка за него представляется крайне тяжелым челленджем. Ну, как минимум, для Пекко и Джека» - говорит Чьабатти.

«С другой стороны, стабильность результатов Ducati, которую мы видим с начала сезона, перекрывает многие негативные стороны. Посмотрите в классификацию: наши парни выиграли 6 из 11 состоявшихся гонок, были на поул-позиции в 8 гонках; как минимум, один Ducati всегда стартовал с первой линии и оказывался на подиуме, благодаря чему мы с таким отрывом возглавляем Кубок производителей».

Несмотря на некоторые затруднения у Фабио Куартараро, теперь его позиция выглядит уверенной. Есть ли шанс свергнуть француза с трона во второй половине года?

«У нас впереди еще 9 гонок, и мы можем заработать много очков. Пока им в розыгрыше столько, что можно надеяться. Но реалистично, конечно, это очень трудно. Что нужно для битвы за титул в личном зачете? Стабильность каждого отдельно взятого пилота. Фабио и Алеш [Эспаргаро] - они заработали очки почти в каждой гонке с начала сезона, вот и ответ, как они идут к своей цели. Мы можем противопоставить им свою стабильность, мы работаем над этим. Мы можем пытаться выиграть каждую гонку, начиная с Сильверстоуна, чтобы компенсировать потерю очков. Жоан [Зарко] по-прежнему в контакте с нашими главными конкурентами. Выиграет тот, кто допустит меньше ошибок» - ответил Чьабатти.

Какое достижение в первой половине сезона-2022 Ducati видит самым значимым?

«Наиболее приятным моментом является превосходная форма Ducati в Sachsenring, который всегда был одним из труднейших треков для завода. И хотя Пекко допустил ошибку, мы увидели два Ducati на подиуме, что трудно было представить еще несколько лет назад. Ну, а победа в Ассене, к которой мы стремились столько лет - это говорит о многом, например, о том, что технически Desmosedici теперь является мотоциклом для каждой трассы. По поводу Sachsenring мы, конечно, не можем быть абсолютно довольны, поскольку Пекко грохнулся. Мы ожидали, что будет длительное противостояние с Фабио, но мы считали, что Пекко сможет его дожать там. Он делал всё для этого, как обычно. Конечно, отправить на каникулы с двумя победами подряд - в Германии и Нидерландах - вот был бы грандиозный подарок компании. Но мы достигли многих целей, так что нам следует гордиться проделанной работой».

Решение по заводскому составу пилотов будет приниматься в августе, еще раз подтвердил Паоло Чьабатти: речь идет о трех пилотах, которые получат помимо заводского контракта и прототипов модели 2023 года, еще и прямую инженерную поддержку - это напарник Баньяи и два пилота Pramac. Составы команд будут анонсированы в один момент или же на одной неделе.

«Единственное, что я могу сказать сейчас наверняка, что Жоан Зарко останется в Pramac. Кто станет его напарником - Энеа или Хорхе, будет решаться. По поводу подписания контракта с Алексом Маркесом, здесь мы решали вместе с Gresini - 50/50. Это даже больше их решение, чем наше. Мы и команда знали заранее, какой технический пакет он получит, так что выбор делался исходя из интересов коллектива» - подчеркнул Паоло.

Ducati возглавляет Кубок производителей MotoGP 2022 года с невероятным преимуществом в 74 очка над Yamaha и в 91 над Aprilia, что фактически определило судьбу этого зачета: один Куартараро и один Эспаргаро не в состоянии принести своим заводам столько очков, сколько могут, как минимум, четверо из восьми Ducati.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island