МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Середина сезона MotoGP 2022: Ducati добились почти всех целей в Королевском классе

MotoGP
Лента новостей
»
4 июля 2022 | 19277
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2022 года: несмотря на потерю Франческо Баньяей реальных шансов на битву за титул, заводской проект чувствует себя потрясающе. Нет, это на самом деле так! Они добились почти всех целей, которые ставили перед собой с середины 2021 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2022 - Темная полоса в начале сезона на самом деле оказалась не такой уж темной для Ducati: катастрофа поджидала только пару заводских пилотов, тогда как остальные прекрасно стартовали. С точки зрения завода, это не большая проблема. Но все-таки - проблем...

«Конечно, очевиден факт, что Пекко и Джек в генеральной классификации здорово позади, они на 6-7 позициях в 91 очке от Фабио [Куартараро]. Это тяжело принять, потому что они наши герои, особенно, Пекко. Но мы знаем, что его вины в этом нет. Тем не менее, несколько нулевых результатов, особенно, в Германии - это на его шансах бороться за титул сказалось фатально. Чемпионат - это всегда наша цель, и теперь схватка за него представляется крайне тяжелым челленджем. Ну, как минимум, для Пекко и Джека» - говорит Чьабатти.

«С другой стороны, стабильность результатов Ducati, которую мы видим с начала сезона, перекрывает многие негативные стороны. Посмотрите в классификацию: наши парни выиграли 6 из 11 состоявшихся гонок, были на поул-позиции в 8 гонках; как минимум, один Ducati всегда стартовал с первой линии и оказывался на подиуме, благодаря чему мы с таким отрывом возглавляем Кубок производителей».

Несмотря на некоторые затруднения у Фабио Куартараро, теперь его позиция выглядит уверенной. Есть ли шанс свергнуть француза с трона во второй половине года?

«У нас впереди еще 9 гонок, и мы можем заработать много очков. Пока им в розыгрыше столько, что можно надеяться. Но реалистично, конечно, это очень трудно. Что нужно для битвы за титул в личном зачете? Стабильность каждого отдельно взятого пилота. Фабио и Алеш [Эспаргаро] - они заработали очки почти в каждой гонке с начала сезона, вот и ответ, как они идут к своей цели. Мы можем противопоставить им свою стабильность, мы работаем над этим. Мы можем пытаться выиграть каждую гонку, начиная с Сильверстоуна, чтобы компенсировать потерю очков. Жоан [Зарко] по-прежнему в контакте с нашими главными конкурентами. Выиграет тот, кто допустит меньше ошибок» - ответил Чьабатти.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию

На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году

Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
 


Какое достижение в первой половине сезона-2022 Ducati видит самым значимым?

«Наиболее приятным моментом является превосходная форма Ducati в Sachsenring, который всегда был одним из труднейших треков для завода. И хотя Пекко допустил ошибку, мы увидели два Ducati на подиуме, что трудно было представить еще несколько лет назад. Ну, а победа в Ассене, к которой мы стремились столько лет - это говорит о многом, например, о том, что технически Desmosedici теперь является мотоциклом для каждой трассы. По поводу Sachsenring мы, конечно, не можем быть абсолютно довольны, поскольку Пекко грохнулся. Мы ожидали, что будет длительное противостояние с Фабио, но мы считали, что Пекко сможет его дожать там. Он делал всё для этого, как обычно. Конечно, отправить на каникулы с двумя победами подряд - в Германии и Нидерландах - вот был бы грандиозный подарок компании. Но мы достигли многих целей, так что нам следует гордиться проделанной работой».

Решение по заводскому составу пилотов будет приниматься в августе, еще раз подтвердил Паоло Чьабатти: речь идет о трех пилотах, которые получат помимо заводского контракта и прототипов модели 2023 года, еще и прямую инженерную поддержку - это напарник Баньяи и два пилота Pramac. Составы команд будут анонсированы в один момент или же на одной неделе.

«Единственное, что я могу сказать сейчас наверняка, что Жоан Зарко останется в Pramac. Кто станет его напарником - Энеа или Хорхе, будет решаться. По поводу подписания контракта с Алексом Маркесом, здесь мы решали вместе с Gresini - 50/50. Это даже больше их решение, чем наше. Мы и команда знали заранее, какой технический пакет он получит, так что выбор делался исходя из интересов коллектива» - подчеркнул Паоло.

Ducati возглавляет Кубок производителей MotoGP 2022 года с невероятным преимуществом в 74 очка над Yamaha и в 91 над Aprilia, что фактически определило судьбу этого зачета: один Куартараро и один Эспаргаро не в состоянии принести своим заводам столько очков, сколько могут, как минимум, четверо из восьми Ducati.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1153622
годовая
аудитория
89342
читателей
за месяц
4853
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message