МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Середина сезона MotoGP 2022: Альберто Пуч, Honda - японские мотоциклы всегда выигрывают!

MotoGP
Лента новостей
»
1 июля 2022 | 20117
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подвел неутешительные итоги первого полугодия для Honda Racing, но считает, что это временные трудности, с которыми компания справится и «воскреснет».

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2022 - Пуч, очевидно, не в восторге от того, как складываются дела для Honda в MotoGP:

«Очевидно, что мы неконкурентоспособны в этом году, и углубляться в ситуацию нет смысла. Нам необходимо улучшать ситуацию. Можно углубиться в объяснения, но вряд ли это кому-то нужно. Нам нужно менять подход к работе. Но в истории Honda были хорошие моменты и плохие моменты, с точки зрения результатов, сейчас мы переживаем плохой. И нам нужно это исправить».

Но вся история Honda состояла из таких моментов, и основательно компании Соитиро Хонда дважды потерял свой бизнес, прежде чем стал тем, кем стал - и он никогда не сдавался! Пуч видит в этом указание к действию для HRC:

«Мы можем взять в качестве примера один временной отрезок или другой, посмотреть на него и сказать: здесь у Honda был провал. Но мы знаем, что выберемся. Во всей истории Honda главной движущей силой было то, что мы никогда не сдавались. Не прекращали гнаться за мечтой, просто искали иные решения».

Возможно ли в принципе вести разработку прототипа без флагмана, Марка Маркеса?

«Да, вполне возможно. И это происходит. Он сможет попробовать измененный байк, скажем, после лета, ближе к концу года. Его экспертиза по-прежнему очень важна, чтобы инженеры понимали, в каком направлении они движутся. Но первой целью является восстановление Марка, и это не обсуждается».

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Правда ли, что Алекс Ринс займет место в одной из команд Honda - говорится, что он близок к подписанию контракта с LCR? И каков шанс вступления Аи Огуры в MotoGP?

«После возникновения ситуации с Suzuki, появилось много новых вариантов. Я уже говорил, что учитывая это, мы - да и не только мы, думаю, что все - решили максимально оттянуть момент подписания контрактов с пилотами, чтобы лучше проанализировать ситуацию. Мы поддержим решения Лучио и его команды, какими бы они не были. Сейчас он решает, кто займет место пилота. Насчет Огуры, да, это должны решить в Японии. Но у меня прямо сейчас на столе нет конкретного ответа на этот вопрос».

После схода Фабио Куартараро в Ассене, японские заводы столкнулись с худшим результатом в гонках с 2002 года, когда в ТОП-7 не оказалось ни одного Suzuki, Honda и Yamaha - 8 из 10 позиций заняли Ducati, Aprilia и KTM.

Возможна ли полная смена парадигмы в MotoGP, когда европейские производители целиком и полностью оккупируют чемпионат и займут все топовые позиции - как в Кубке производителей, так и в Чемпионате?

«Всякое бывает и бывало! Я не знаю, как, но в конце концов японские мотоциклы всегда выигрывали [чемпионаты], - со смехом ответил Альберто Пуч. - Я говорю о фактах, не о мнениях. Если вы спрашиваете меня, то лично я могу сказать: думаю, что Ducati, Aprilia и KTM за последние несколько лет совершили грандиозный прорыв. Сейчас важнейшим элементом прототипа является шасси, не моторы, а также понимание работы мотоцикла пилотом в складывающихся условиях. Правда, что Honda непростой в понимании байк, и он требует, чтобы пилот пушил его до предела ради той феноменальной отдачи, которую он способен дать. Но нынешний байк не позволяет пушить себя по каким-то причинам, поэтому у нас нет должных результатов».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11636
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message