МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 июля 2022 в 11:30 | 23402
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Середина сезона MotoGP 2022: Альберто Пуч, Honda - японские мотоциклы всегда выигрывают!

Босс заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подвел неутешительные итоги первого полугодия для Honda Racing, но считает, что это временные трудности, с которыми компания справится и «воскреснет».

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2022 - Пуч, очевидно, не в восторге от того, как складываются дела для Honda в MotoGP:

«Очевидно, что мы неконкурентоспособны в этом году, и углубляться в ситуацию нет смысла. Нам необходимо улучшать ситуацию. Можно углубиться в объяснения, но вряд ли это кому-то нужно. Нам нужно менять подход к работе. Но в истории Honda были хорошие моменты и плохие моменты, с точки зрения результатов, сейчас мы переживаем плохой. И нам нужно это исправить».

Но вся история Honda состояла из таких моментов, и основательно компании Соитиро Хонда дважды потерял свой бизнес, прежде чем стал тем, кем стал - и он никогда не сдавался! Пуч видит в этом указание к действию для HRC:

«Мы можем взять в качестве примера один временной отрезок или другой, посмотреть на него и сказать: здесь у Honda был провал. Но мы знаем, что выберемся. Во всей истории Honda главной движущей силой было то, что мы никогда не сдавались. Не прекращали гнаться за мечтой, просто искали иные решения».

Возможно ли в принципе вести разработку прототипа без флагмана, Марка Маркеса?

«Да, вполне возможно. И это происходит. Он сможет попробовать измененный байк, скажем, после лета, ближе к концу года. Его экспертиза по-прежнему очень важна, чтобы инженеры понимали, в каком направлении они движутся. Но первой целью является восстановление Марка, и это не обсуждается».

Правда ли, что Алекс Ринс займет место в одной из команд Honda - говорится, что он близок к подписанию контракта с LCR? И каков шанс вступления Аи Огуры в MotoGP?

«После возникновения ситуации с Suzuki, появилось много новых вариантов. Я уже говорил, что учитывая это, мы - да и не только мы, думаю, что все - решили максимально оттянуть момент подписания контрактов с пилотами, чтобы лучше проанализировать ситуацию. Мы поддержим решения Лучио и его команды, какими бы они не были. Сейчас он решает, кто займет место пилота. Насчет Огуры, да, это должны решить в Японии. Но у меня прямо сейчас на столе нет конкретного ответа на этот вопрос».

После схода Фабио Куартараро в Ассене, японские заводы столкнулись с худшим результатом в гонках с 2002 года, когда в ТОП-7 не оказалось ни одного Suzuki, Honda и Yamaha - 8 из 10 позиций заняли Ducati, Aprilia и KTM.

Возможна ли полная смена парадигмы в MotoGP, когда европейские производители целиком и полностью оккупируют чемпионат и займут все топовые позиции - как в Кубке производителей, так и в Чемпионате?

«Всякое бывает и бывало! Я не знаю, как, но в конце концов японские мотоциклы всегда выигрывали [чемпионаты], - со смехом ответил Альберто Пуч. - Я говорю о фактах, не о мнениях. Если вы спрашиваете меня, то лично я могу сказать: думаю, что Ducati, Aprilia и KTM за последние несколько лет совершили грандиозный прорыв. Сейчас важнейшим элементом прототипа является шасси, не моторы, а также понимание работы мотоцикла пилотом в складывающихся условиях. Правда, что Honda непростой в понимании байк, и он требует, чтобы пилот пушил его до предела ради той феноменальной отдачи, которую он способен дать. Но нынешний байк не позволяет пушить себя по каким-то причинам, поэтому у нас нет должных результатов».

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message