МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20031
22 июня 2022 в 19:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Французский связной MotoGP: Жоан Зарко хочет расставить точки над «ё» в Ассене

Жоан Зарко, один из самых недооцененных и в то же время ценных пилотов MotoGP. Он в абсолютном эксклюзиве: без менеджера он решает вопросы с трудоустройством лично; остальное время посвящает тренировкам и работе, стараясь не думать о деньгах и будущем. Он не знает на 100% о своем будущем даже сейчас, являсь после 10 гонок 2022 года лучшим гонщиком Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2022 - Его совместный путь с Ducati начался неожиданно для всех, на следующий день после завершения чемпионата 2019 года, в котором Жоан совершил, возможно, самый безумный поступок в жизни. Заключив контракт с KTM Factory Racing, он не смог понять RC16, что привело француза к глубокой депресси. В августе он попросил KTM о расторжении 2-летнего контракта досрочно. Но в Маттигхофене восприняли его просьбу буквально: пойдя навстречу Жоану, одновременно, удивив его тем, что... гонщика отстранили от гонок и закрыли ему доступ в паддок практически сразу.

Зарко рассчитывал получить работу уходящего в отставку Хорхе Лоренцо в Honda, но в HRC решили, что Жоан им не подходит. В итоге, на пути у француза возник маг-волшебник Паоло Чьабатти, который проводил его в моторхоум Ducati Factory, где Жоана ожидали еще два человека. Достоверно известно, что одним из них был Луиджи Даль′Инья. Вторым, предположительно, был ветеран инженерии Ducati Corse Марко Ригамонти, которого Зарко гарантировали в роли шефа-команды. Зарко согласился на все условия, став верным солдатом Ducati на долгие годы.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Каждый сезон в MotoGP он считал последним. Так было в 2019, затем, в 2020, так и 2022. Почему? Не имея менеджера за своей спиной или крупного спонсора, который бы продвигал интересы пилота в паддоке, Зарко мог рассчитывать только на свои золотые руки и голову, а также внимание реальных экспертов, которые могут их оценить по достоинству. В конечном счете, Pramac Racing и ее босс Паоло Кампиноти оказались настоящей семьей для Жоана. Кампиноти был не против сохранить француза, но последнее слово за Ducati...

Последние четыре гонки Жоан Зарко стремительно прогрессировал, всё ближе к триумфу: финишировал 5-м в Ле-Мане, 4-м в Муджелло, 3-м в Барселоне и 2-м на Sachsenring. Будет ли TT Circuit Assen точкой в прогрессии - долгожданной победой?


Он считает, что готов к этому, потому что TT Circuit для него всегда был удачным местом. Выступая за Tech 3 Yamaha, именно в Ассене Жоан проявил свой бойцовский характер, за что получил по ушам от Лоренцо и Росси, но не остановился на этом.

«Мне буквально не на что жаловаться. Поддержка, какую мы имеем в Pramac, аналогична той, что получают Джек и Пекко в заводской команде. Это вторая заводская команда, что очень важно для пилота. Это - шанс стать лидером чемпионата, побороться за титул. Все остальное - только в твоих собственных руках» - сказал Жоан на пресс-конференции после Гран-При Германии.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

«В данный момент я на 3-м месте, потому что был стабилен в четырех последних гонках. Байк всегда позволял пушить себя на полную. Никаких ограничений, никаких жалоб - он идеален. У нас на старте 8 мотоциклов, это позволяет пилотам Ducati постоянно прогрессировать: мы сравниваем друг с другом результаты, стили, дату. Это возволяет расти каждому. Конечно, это же позволяет заводским инженерам быстро находиться какие-то решения. Определенно, сейчас Ducati в привилегированном положении в MotoGP. Нет второй такой команды или завода, где каждый райдер может рассчитывать на позицию в топе на равных условиях со всеми. И вот, пока я на 3-м месте в чемпионате, большей поддержки от завода я не получу - она исчерпывающая уже сейчас».

До старта уикенда в Германии, Жоан Зарко не был уверен на 100% в своем будущем - продлят его на следующий год или нет. Но Паоло Чьабатти поспешил сделать заявление. Даже не заявление, а намек во время быстрого интервью на пит-лейне Sachsenring перед квалификацией: Ducati намерена продлить контракт с французом.

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Состоится ли официальная презентация составов команд Ducati в четверг или по ходу уикенда в Ассене, пока никто не знает. Скорее нет, чем да, потому что тот же Чьабатти объявил, что Corse еще не решила насчет кандидата на место Джека Миллера в заводском гараже: Хорхе Мартину дадут еще чуть-чуть времени (до середины августа), чтобы он проявил себя чуть более явно; Энеа Бастианини также получил эту отсрочку, чтобы восстановить силы и показать пару гонок в стиле Гран-При Катара и Америк. Выбор сложный, ставка высока - это контракт на 2 года...

Зарко понимает, что ему места в заводском гараже, конечно же, не видать, несмотря на все усилия, потому что такова политика Ducati

Но это не является причиной для снижения мотивации: «Оказаться на подиуме в MotoGP сегодня - это непредсказуемо, это очень тяжело, поскольку уровень всего пелетона чрезвычайно высок. Чтобы попасть на подиум, нужно ехать быстрее всех. Чтобы выиграть гонку, надо ехать "быстрее всех плюс" - то есть, стабильно быстрее всех. Потому что в прошлом году я был в лучшем положении. Думаю, в этот момент времени я был 2-м... кажется. В этом году это стало еще труднее. Плохо то, что у меня было два схода. Больше нельзя допускать. Из-за этих падений я 3-й, а не 2-й в чемпионате. Но я доволен. Я знаю потенциал байка и знаю, на что способен сам. Ассен мне нравится. Очень нравится. Посмотрим...»

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island