MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 17 из 84
Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо рассказал МОТОГОНКИ.РУ о планах официального поставщика покрышек по снабжению MotoGP шинами в переходный период, а также об особых компаундах, одинаково подходящих для спринтовых и полных гонок Гран-При.
Официальный разработчик и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро признался во многих вещах, общаясь с немецким Speedweek на тестах IRTA. В частности, Миккеле заявил, что ему приходится мириться со своей ролью пилота-разработчика, поскольку он приходил в Ducati, чтобы бороться за чемпионский титул в MotoGP. Но...
Ветеран Больших Призов, директор заводского саттелита HRC - LCR Honda Лучио Чеккинелло рассказал, какая идея лежала в основе презентационных роликов команды 2023 года и объяснил, что движет им последние 30 лет - о силе мечты.
Брад Биндер, вероятно, единственный гонщик в MotoGP, которому KTM RC16 зашел с первой попытки. Это все благодаря его особому стилю пилотирования, который сложился за годы работы с KTM в Moto3, где он боролся за титул чемпиона, а затем в Moto2, где вместе с Мигелем Оливерой спорил за подиум.
В большом интервью немецкому Speedweek босс Yamaha Racing Лин Джарвис обозначил главную проблему сегодняшнего MotoGP - отсутствие ярких персон, героев нашего времени; гонщиков, способных взорвать общественность откровениями или неожиданным маневром... как когда-то делал Валентино Росси - «неповторимый человек-аттракцион», способный приковать к себе внимание миллионов.
На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
Кажется, еще недавно мы публиковали большое поздравление с 30-летием Валентино Росси, а сегодня - его антиподу, молодому претенденту на звание Лучшего из Лучших - Марку Маркесу столько же. Как пережить кризис 30-летия? Только поставив все на красное.
Марк Маркес активнее, чем обычно готовится к сезону MotoGP 2023 года. Он был вынужден отступить в середине прошлого года и пойти на самую сложную из всех, 4-ю по счету операцию на сломанной летом 2020 года правой плечевой кости. Три месяца реабилитации, возвращение в строй, плавное улучшение формы... К чему 6-кратный чемпион MotoGP пришел на тестах IRTA в Сепанге?
Чемпиону MotoGP 2020 года Жоану Миру приходится нелегко: после взятия титула ему не удалось защититься, причем, дважды. Парень с Майорки чувствует свою силу, но если в 2021 году ему не хватало агрессии для борьбы с соперниками, в 2022 сыграл роль шокирующий уход Suzuki из чемпионата по Мото Гран-При - это деморализовало всех! Теперь же он вступил в Repsol Honda... Ключевые тесты предсезонки позади. Что нового, Жоан?