MotoGP: Росси остался недоволен квалификацией в Валенсии
Валентино Росси в аналогичной ситуации со своим напарником, Хорхе Лоренцо: оба пилота Yamaha Factory не определились с выбором покрышек для завтрашнего Гран-При Валенсии, но как сказал Лоренцо - "квалификаци - это одно, а гонка - другое". В отличие от Хорхе, Vale в гораздо более трудной ситуации сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2013 - На жестких покрышках в ходе свободной практики сегодня Валентино уступал Лоренцо только 0.026, но в квалификации это уже не работало и пришлось взять мягкие шины. Росси беспокоит только одно: выдержат ли они все дистанцию гонки?
Новые жесткие асимметричные слики для гонки, которые специально для Гран-При Валенсии подготовили в Bridgestone отлично работают. Но их еще никогда не применяли в гонках, это дебют. С другой стороны, мягкие покрышки проверены и опробованы с начала сезона.
"Я бы сказал, что мы на перепутье. Что касается меня, это 50 на 50, потому что с soft я знаю, что быстрее, но все сомневаются, пройдут ли они 30 кругов! - сказал Валентино после квалификации, в которой занял 4-ю стартовую позицию. - Жесткие, с другой стороны, гораздо безопасней, но здесь нам надо будет ехать очень быстро, смогут ли они обеспечить скорость?"
Итогами квалификации Росси остался недоволен.
"Целью была первая стартовая линия, и достичь ее мы не смогли, это большое огорчение. Хотя 4-я позиция тоже неплохо, очень важно хорошо стартовать и пройти первый поворот, - сказал The Doctor, который хорошо помнит, чем обернулась неудачная попытка атаки для Баутисты и еще троих пилотов - включая самого Росси - в 2011 году, на старте Гран-При Валенсии. - Мне не нравится время моих кругов, я знаю, что могу ехать внутри 1:31 и быстрее. Но теперь предстоит трудная работа по выбору резины, чтобы оставаться в TOP-3 на протяжении всей гонки. Это будет трудное решение".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.