МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
105223
9 сентября 2019 в 16:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Moto3: вспоминаем BritishGP с Макаром Юрченко

По итогам 12 этапов Макар Юрченко имеет в активе 16 очков и занимает 22-ю строчку в протоколе чемпионата Мира Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2019 - Гран-При Британии Moto3 для Макара не был простым - серьезный хайсад в пятницу, борьба в гонке с выездами на "зеленку", а вместо 14 места на финише - пенализация. Что там вообще проиходило?

Сильверстоун несколько подпортил картину после Австрии гонщику BOE Skull Rider Mugen Race, атлету Yakhnich Motorsport, но дал важный опыт. Освежим некоторые моменты BritishGP и пожелаем только удачи в Сан-Марино!

Жесткий состав

Макар Юрченко: Если по порядку, то помимо поиска темпа времени круга, большой проблемой был износ резины. Новый асфальт кушает ее очень сильно, аппетит большой, особенно утром, когда температура трека около 25 градусов. В это время оптимальный держак на трассе, и резина съедается очень сильно. За 10 кругов покрышка прекращается в разорванную в хлам. Поэтому были большие у меня сомнения-опасения, что на последних кругах гонку будет не доехать, ведь мотоцикл очень сильно скользит.


Но в итоге нам всем отчасти повезло - в гонку было очень жарко. Несмотря на то, что это Англия, 30 градусов с утра и температура трека 46, когда мы стартовали. При такой температуре меньше держака, зато меньше рвет резину. Выбрали жесткий состав, а я ехал и старался беречь резину поближе к концу гонки.

Позитив

Макар Юрченко: Стартанул неплохо, показал быстрый темп на первых кругах. Проехал 12.3, это почти на секунду лучше, чем мое квалификационное время и это третье быстрейшее время в гонке. Очень хороший темп. К сожалению, по какой-то причине «наши ребята» - соперники, которые ехали передо мной, отстали от лидирующей группы. Темп сразу сильно упал до 2:14. Я понимал, что уже не догоню лидирующую группу, тем более, что на слипстриме меня тут же обратно обгонят. Поэтому я остался в этой группе и старался беречь резину, чтобы на последних кругах вырваться вперед.

В середине гонки я сильно провалился до 23 места, но собрался и начал потихоньку атаковать, пробиваться вперед. Было непросто, резина сильно скользила и нужно было делать все аккуратно, а все ребята едут агрессивно. Но в итоге очень рад, потому что удалось за 2-3 круга до конца выйти на лидирующую позицию в своей группе - на 13-е место.

14-е место в такой гонке, с такой борьбой, с такими сложностями после такого падения - позитивный результат!
14-е место в такой гонке, с такой борьбой, с такими сложностями после такого падения - позитивный результат!

В принципе, на последних трех кругах я эту позицию удерживал. Меня обгоняли, я снова возвращал. И так и финишировал бы 13-м, но Канет, который шел намного более быстрым темпом… я не ожидал там его увидеть!… в последнем повороте перетормозил меня, я ничего поделать не мог. Он четко попал в поворот, а шансов было мало… Тем не менее, 14-е место в такой гонке, с такой борьбой, с такими сложностями после такого падения - позитивный результат....

Зелёнка

Макар Юрченко: ...Но всё испортила пенализация, которая откатила меня аж на 23 место. Группа шла плотно и 2 секунды откатили меня на 9 позиций назад. Сразу после гонки я ходил в гоночную дирекцию, потому что мне дали пенализацию за то, что я слишком часто выезжал за пределы трека на зелёный крашеный бетон. У гоночной дирекции было пять записей, пять видео: из них в трёх случаях я выехал сам, но два раза меня туда вытеснили, когда мы с другим гонщикам ехали борт о борт. Я показал гоночной дирекции, что это не моя вина в двух случаях, они согласились с моей точкой зрения, но, к сожалению, обвинения не сняли.

Очень обидно, что так получилось. То, как я финишировал, для нас неплохой, позитивный результат, но эта пенализация поставила крест на этих двух очках, которые я вырвал в плотной борьбе.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island