МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 августа 2016 в 10:00 | 8025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin хорошенько подготовилась к особой миссии в Австрии

Гран-При Австрии станет одним из самых долгожданных событий в календаре MotoGP 2016 года. Возвращение Австрии в чемпионат после 20-летнего отсутствия может изменить отношение к мотогонкам в центральной Европе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2016 - NeroGiardini Motorrad Grand Prix von Österreich будет 10-й гонкой с начала года, гонщики вернутся в строй после 3-недельного летнего отпуска на трек, который некогда носил имя A1-Ring в местечке Шпильберг, которое на деле не так далеко от Брно, где пройдет следующий этап. Изначально Dorna планировала включить Red Bull Ring в календарь на тот случай, если Automotodrom Brno вдруг выполнит свою угрозу выйти из чемпионата, но затем с чехами удалось договориться, и Гран-При Австрии дополнило список. И очень удачно, ибо из него выбыл Индианаполис.

Red Bull Ring расположен в 200 км от столицы Австрии, Вены в регионе Муртал. Оригинальная трасса появилась на свет в 1969 году. Первая большая реконструкция ждала A1-Ring в 1996 и до 2008 дизайн не менялся. Трассу отлично вписали в горный ландшафт, так что она предлагает очень зрелищные - "видовые" - гонки на фоне впечатляющего альпийского пейзажа: вид из паддока и главной трибуны не менялся со дня постройки автодрома и является его визитной карточкой.

Технической особенностью 4.3-километрового Red Bull Ring является наличие лишь двух левосторонних поворотов, а третий настолько слабо изогнут, что больше напоминает прямую. Семь правых поворотов создают повышенную нагрузку на шины, и в Michelin приготовились к тому, что во второй половине гонки у пилотов MotoGP могут начаться проблемы с выносливостью резины. На тестах, которые команды провели сразу после Гран-При Германии, преимущественно они работали именно над сбором информации о том, как поведут себя покрышки в режиме сухой гонки. Трасса необычная, новая, и это лишь повышает интерес с предстоящему Гран-При Австрии.

Длина заезда составит 28 кругов, и это будет очень быстрая гонка. Если судить по времени круга и средней скорости, Red Bull Ring может в ближайшее время составить конкуренцию по абсолютным и средним цифрам даже признанному лидеру скорости - Phillip Island Circuit, а затем, может быть, даже Mugello.

Michelin везет в Шпильберг 3 типа передних покрышек (soft, medium и hard) - весь набор, чтобы команды сами выбрали себе лучший вариант, кому какой подойдет больше. Многое теперь зависит не только от типа резины, сколько от стиля пилотирования каждого отдельно взятого пилота на отдельно взятом мотоцикле. В Германии, в ходе гонки с переходными погодными условиями разнообразие опций при выборе команд буквально поразило представителей Michelin: и ведь выиграли самые неожиданные комбинации!

Для задних колес Michelin предлагает два варианта асимметричных покрышек - medium и hard, учитывая вероятный перегрев правого борта на высоких скоростях в затяжных дугах. На правом плече покрышек компаунд жестче левого на 1 степ.

Наконец, на случай дождя, а такое весьма вероятно в таком местечке, как Шпильберг, французские шинники возьмут с собой полный набор MICHELIN Power Rain и MICHELIN Power Inters. Мнение о переходных шинах команды по-прежнему не сложили. Одни на них явно становятся медленней, другие, напротив, ускоряются. Но одно ясно: со скликами шины типа Intermediate конкурировать не могут, и опять же, это подтвердила июльская гонка в Sachsenring.

Гран-При Австрии даст старт довольно плотному графику гонок второй половины сезона 2016 года: оставшиеся 9 гонок пройдут за 14 следующих уикендов, то есть двухнедельные перерывы между событиями ожидаются лишь 3 раза. Это будет серьезное испытание для команд и всего чемпионата, который начинается с начала именно в Шпильберге.

"Для многих, и для Michelin в том числе, Red Bull Ring - это совершенно новый опыт, - говорит менеджер мотоциклетного департамента Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - В MotoGP здесь точно никто и никогда раньше не гонял. И хотя Валентино Росси выступал здесь в классе 125 куб.см., учитывая, что трассу полностью перестроили, его опыт не будет иметь значение. Но тесты, которые мы провели в июле, дали много полезной информации. Мы теперь имеем четкое представление, как будут работать шины на этой трассе в нормальных погодных условиях".

"Дизайн трека очень интересный. Два левых поворота против семи правых - это само по себе необычно и предъявляет покрышкам особые требования. Надеюсь, что плохая погода, какую мы наблюдали в Ассене и Саксонии, обойдет нас на этот раз стороной, тогда команды смогут воспользоваться данными, собранными на тестах и провести впечатляющий дебютный уикенд в Австрии, куда Большие Мотоциклетные Призы вернулись после 20-летнего отсутствия".

Dorna Sports, организатор чемпионата MotoGP очень надеется на высокую посещаемость Гран-При Австрии, что может вернуть европейским гонкам особый статус. Гран-При Чехии держит пальму первенства среди гонок за пределами Испании по количеству зрителей уже 6 лет подряд. Гран-При Германии было близко из-за особой зрелищности гонок, даже при плохой погоде. Третья гонка в этом регионе, причем, подряд (Германия-Австрия-Чехия), с одной стороны, может создать отличную базу для настоящих "гоночных каникул" для истинных фанатов, которые будут планировать посещение всех трех раундов, расположенных вблизи друг от друга в рамках одного путешествия. Но гонка в Шпильберге может иметь и обратный эффект: оттянуть на себя часть зрителей, которые, вероятно, немного устали от Брно.

Опыт проведения двух Гран-При в Великобритании оказался крайне неудачными в экономическом плане. Посмотрим, удастся ли Dorna перевернуть ситуацию в Центральной Европе. Поэтому миссия Michelin в Австрии весьма ответственная в этот раз.

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message