МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8311
9 августа 2016 в 10:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin хорошенько подготовилась к особой миссии в Австрии

Гран-При Австрии станет одним из самых долгожданных событий в календаре MotoGP 2016 года. Возвращение Австрии в чемпионат после 20-летнего отсутствия может изменить отношение к мотогонкам в центральной Европе.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2016 - NeroGiardini Motorrad Grand Prix von Österreich будет 10-й гонкой с начала года, гонщики вернутся в строй после 3-недельного летнего отпуска на трек, который некогда носил имя A1-Ring в местечке Шпильберг, которое на деле не так далеко от Брно, где пройдет следующий этап. Изначально Dorna планировала включить Red Bull Ring в календарь на тот случай, если Automotodrom Brno вдруг выполнит свою угрозу выйти из чемпионата, но затем с чехами удалось договориться, и Гран-При Австрии дополнило список. И очень удачно, ибо из него выбыл Индианаполис.

Red Bull Ring расположен в 200 км от столицы Австрии, Вены в регионе Муртал. Оригинальная трасса появилась на свет в 1969 году. Первая большая реконструкция ждала A1-Ring в 1996 и до 2008 дизайн не менялся. Трассу отлично вписали в горный ландшафт, так что она предлагает очень зрелищные - "видовые" - гонки на фоне впечатляющего альпийского пейзажа: вид из паддока и главной трибуны не менялся со дня постройки автодрома и является его визитной карточкой.

Технической особенностью 4.3-километрового Red Bull Ring является наличие лишь двух левосторонних поворотов, а третий настолько слабо изогнут, что больше напоминает прямую. Семь правых поворотов создают повышенную нагрузку на шины, и в Michelin приготовились к тому, что во второй половине гонки у пилотов MotoGP могут начаться проблемы с выносливостью резины. На тестах, которые команды провели сразу после Гран-При Германии, преимущественно они работали именно над сбором информации о том, как поведут себя покрышки в режиме сухой гонки. Трасса необычная, новая, и это лишь повышает интерес с предстоящему Гран-При Австрии.

Длина заезда составит 28 кругов, и это будет очень быстрая гонка. Если судить по времени круга и средней скорости, Red Bull Ring может в ближайшее время составить конкуренцию по абсолютным и средним цифрам даже признанному лидеру скорости - Phillip Island Circuit, а затем, может быть, даже Mugello.

Michelin везет в Шпильберг 3 типа передних покрышек (soft, medium и hard) - весь набор, чтобы команды сами выбрали себе лучший вариант, кому какой подойдет больше. Многое теперь зависит не только от типа резины, сколько от стиля пилотирования каждого отдельно взятого пилота на отдельно взятом мотоцикле. В Германии, в ходе гонки с переходными погодными условиями разнообразие опций при выборе команд буквально поразило представителей Michelin: и ведь выиграли самые неожиданные комбинации!

Для задних колес Michelin предлагает два варианта асимметричных покрышек - medium и hard, учитывая вероятный перегрев правого борта на высоких скоростях в затяжных дугах. На правом плече покрышек компаунд жестче левого на 1 степ.

Наконец, на случай дождя, а такое весьма вероятно в таком местечке, как Шпильберг, французские шинники возьмут с собой полный набор MICHELIN Power Rain и MICHELIN Power Inters. Мнение о переходных шинах команды по-прежнему не сложили. Одни на них явно становятся медленней, другие, напротив, ускоряются. Но одно ясно: со скликами шины типа Intermediate конкурировать не могут, и опять же, это подтвердила июльская гонка в Sachsenring.

Гран-При Австрии даст старт довольно плотному графику гонок второй половины сезона 2016 года: оставшиеся 9 гонок пройдут за 14 следующих уикендов, то есть двухнедельные перерывы между событиями ожидаются лишь 3 раза. Это будет серьезное испытание для команд и всего чемпионата, который начинается с начала именно в Шпильберге.

"Для многих, и для Michelin в том числе, Red Bull Ring - это совершенно новый опыт, - говорит менеджер мотоциклетного департамента Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо. - В MotoGP здесь точно никто и никогда раньше не гонял. И хотя Валентино Росси выступал здесь в классе 125 куб.см., учитывая, что трассу полностью перестроили, его опыт не будет иметь значение. Но тесты, которые мы провели в июле, дали много полезной информации. Мы теперь имеем четкое представление, как будут работать шины на этой трассе в нормальных погодных условиях".

"Дизайн трека очень интересный. Два левых поворота против семи правых - это само по себе необычно и предъявляет покрышкам особые требования. Надеюсь, что плохая погода, какую мы наблюдали в Ассене и Саксонии, обойдет нас на этот раз стороной, тогда команды смогут воспользоваться данными, собранными на тестах и провести впечатляющий дебютный уикенд в Австрии, куда Большие Мотоциклетные Призы вернулись после 20-летнего отсутствия".

Dorna Sports, организатор чемпионата MotoGP очень надеется на высокую посещаемость Гран-При Австрии, что может вернуть европейским гонкам особый статус. Гран-При Чехии держит пальму первенства среди гонок за пределами Испании по количеству зрителей уже 6 лет подряд. Гран-При Германии было близко из-за особой зрелищности гонок, даже при плохой погоде. Третья гонка в этом регионе, причем, подряд (Германия-Австрия-Чехия), с одной стороны, может создать отличную базу для настоящих "гоночных каникул" для истинных фанатов, которые будут планировать посещение всех трех раундов, расположенных вблизи друг от друга в рамках одного путешествия. Но гонка в Шпильберге может иметь и обратный эффект: оттянуть на себя часть зрителей, которые, вероятно, немного устали от Брно.

Опыт проведения двух Гран-При в Великобритании оказался крайне неудачными в экономическом плане. Посмотрим, удастся ли Dorna перевернуть ситуацию в Центральной Европе. Поэтому миссия Michelin в Австрии весьма ответственная в этот раз.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии