МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21853
9 июля 2023 в 09:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ведущий разработчик Ducati MotoGP и World Superbike Миккеле Пирро продлил контракт

Человек, шедший бок о бок с Луиджи Даль′Иньей в процессе создания и совершенствования прототипа Ducati Desmosedici с 2013 года, а затем ставший ключевой фигурой в появлении супербайка Ducati Panigale V4 R - Миккеле Пирро сохранит свою позицию, как минимум, до 2026 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2023 - Программа разработки MotoGP и World Superbike в Ducati сохранится до 2026 года, а вместе с ней и Миккеле, самый быстрый тест-пилот и действующий мотогонщик, чье имя неразрывно связано с процессом создания и R&D чемпионских мотоциклов из Борго-Панигале.

Миккеле Пирро, победитель Гран-При Валенсии Moto2 2011 года
Миккеле Пирро, победитель Гран-При Валенсии Moto2 2011 года

Пирро мог стать звездой MotoGP, но вместо этого, предпочел более скромную роль, которая обеспечила ему большую славу. Миккеле начал карьеру в Гран-При в 2005 в GP125, но мир узнал его имя в 2011, когда уроженец Сан-Джовани вошел на полный сезон в Moto2 с командой Gresini Racing. Это был полный драматизма чемпионат именно для команды Фаусто Грезини: в 2010 команда выиграла дебютный чемпионат Moto2 с Тони Элиасом, но на Гран-При Малайзии 23 октября 2011 потеряла восходящую звезду итальянского мотоспорта Марко Симончелли. Гран-При Валенсии 2011 года было посвящено памяти Марко, и Миккеле Пирро выиграл финальную гонку сезона Moto2 в честь о партнере по Gresini. У него уже лежал в кармане контракт на следующий год в MotoGP: чемпионат вступал в эпоху CRT, и Gresini Racing решила попробовать независимое шасси FTR, построив на его базе собственный прототип. Пирро проявил себя как выдающийся разработчик, и был взят на заметку Ducati Corse.

Миккеле Пирро
Миккеле Пирро

2013 год стал переломным в истории Ducati. После катастрофы с «Dream Team», которой не получилось в компании с Валентино Росси, Ducati Corse стояла на грани развала. Генеральный конструктор D16 Филиппо Прециози, подавленный шквалом критики, в том числе со стороны боссов завода, оставил пост генерального директор Ducati Corse, а его место занял совершенно бесполезный для Борго-Панигале человек - бывший руководитель BMW Motorrad Бернхард Гобмайер. Гобмайер руководил Ducati Corse всего полтора года, после чего был заменен на Луиджи Даль′Инью. И единственным по-настоящему ценным решением Гобмайера было - пригласить на работу Пирро.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Сначала, Миккеле предлагали контракт с Pramac Racing, но затем появился Андреа Янноне, которому, в итоге, отдали место в команде. Партнером Янноне должен был стать американец Бен Спис, но травмы, полученные им в предыдущем сезоне наложились на новые, и техасец выбыл из чемпионата - и вовсе завершил карьеру. Тогда, завод передал Desmosedici GP13 в руки Миккеле. Тот одновременно вел разработку прототипа и пилотировал его в MotoGP, что позволяло ускорить процесс. По wildcard Пирро проехал 7 гонок MotoGP 2013 года с лучшим результатом - 8 место на Гран-При Франции. А в ноябре Гобмайера сменил Даль′Инья, который сразу же высоко оценил способности Миккеле.

Пирро остался с Ducati Corse на долгие годы. Основной его работой была разработка серийного Panigale и активная обкатка нового супербайка в CIV Superbike. Сначала, Пирро работал над 1198R, затем над 1199 и 1199R. На каждом из этих супербайком он, как минимум, по одному разу стал чемпионом Италии в старшем классе. Наконец, в 2018 году началась активная разработка Ducati Panigale V4 и V4 R, в основу которого легло шасси и двигатель прототипа Desmosedici GP16. Пирро, разрабатывавший вместе с Даль′Иньей тот прототип, разумеется, легко справился с работой над супербайком, заодно, выиграв еще пару титулов в CIV Superbike.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Теперь Миккеле регулярно выходит на трек по wildcard в MotoGP как дополнительный пилот группировки Ducati под флагами главного партнера завода в WSBK Aruba.it Racing. Победа на Гран-При Валенсии 2011 года по-прежнему остается единственным топовым трофеем итальянца, но он сегодня является такой же неотъемлемой частью успеха Ducati Corse, как сам Джиджи Даль′Инья.

Пирро был и остается одним из самых заметных пилотов, промоутируемых Альберто Вергани, менеджера и гендиректора NOLAN. Сегодня Миккеле Пирро является лицом бренда X-Lite, принадлежащего Nolangroup.

Скидки на шлемы X-Lite в Моторрика до конца июля!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island