MotoGP: Цель Валентино Росси на #AmericasGP - подиум
Второй гоночный уикенд MotoGP сезона 2015 года стартовал в Остине, штат Техас, США с традиционной встречи ведущих пилотов чемпионата с журналистами. Валентино Росси выразил надежду, что подиум на этот раз не является заоблачной целью для Yamaha и для него лично.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2015 - "Мы всегда рассматривали Circuit of the Americas, как трассу, хорошо подходящую для Honda, но не слишком удачную для Yamaha, - сказал Росси. - Но, знаете, в прошлом году уикенд прошел, в целом, не так уж и плохо, как в 2013! Единственное, с чем мы намучились по-настоящему, это с front-end‘ом и покрышками. В гонке передняя шина умерла достаточно быстро, так что темп держать было трудно".
"Но в этом году набор шин гораздо лучше на мой взгляд: у нас будет Hard и Extra-Hard, думаю, мы сможем избежать проблем этого рода и попытаемся извлечь максимум возможного".
Для главного конкурента Валентино Росси по чемпионату - конкурента №1 для всех - Марка Маркеса COTA и AmericasGP всегда были золотой жилой: он начал свое победное шествие по MotoGP с золота в Остине в 2013, с тех пор темпа не сбавлял, установив пару десятков рекордов. Будет сложно его побить, на так ли?
"Начиная с самых первых тестов в 2013, Марк здесь был очень силен. Кажется, что этот трек хорош для Honda, но на самом деле, он хорош для Марка, прежде всего. Но, как я уже сказал, [у нас] в прошлом году проблем было гораздо меньше, чем в первый сезон, лишь неприятность с покрышками не позволила взойти на подиум. Теперь место в первой тройке будет хорошей целью!"
Между тем, на предсезонных тестах пилоты Yamaha не демонстрировали головокружительных результатов, но в первой гонке сезона оба - Росси и Лоренцо смогли бороться за место на подиуме. И Валентино выиграл Гран-При Катара, тогда как Лоренцо мог бы оказаться в призах, если бы не проблемы со шлемом (как он сам сказал). Какой фактор дает основания полагать, что кампания Yamaha в Техасе пройдет хорошо?
"Уверенность и опыт команды - вот что, - считает Росси. - Катарский трек очень специфичный, всегда таким был в прошлом. И COTA, я бы сказал, вообще ни сколько не похож на Доху. Если мы сможем быть сильными здесь, это подтвердит, что мы вышли на нужный уровень. Но сейчас сложно сказать. Всем нужно посетить 3-4 трассы с разными свойствами, чтобы закрепить результаты и понять, где и кто находится после предсезонной подготовки. Смогли ли мы настолько улучшить байк, чтобы бороться за победу и здесь? Я надеюсь, что да. Новая КПП поможет нам сократить отставание в скорости на таком треке, как COTA. Посмотрим, как пройдет уикенд!"
Главным фактором Гран-При Америки в эти выходные станет погода. Прогноз погоды на AmericasGP способен смешать все карты и полностью нивелировать преимущество Honda перед Yamaha. А есть ли реально это преимущество сегодня? Даже Росси сомневается с ответом на этот вопрос.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.