МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2020 - Заводской проект MV Agusta вернулся в Большие Призы в 2019 после 40-летнего отсутствия. В первый сезон Moto2 удалось заработать 58 очков, что можно назвать неплохим результатом для команды с нулевым опытом участия в Гран-При. Доминик Эгертер и Стефано Манци начали тот сезон в Катаре скромно, на границе ТОП-20. Но затем раскатались, поняли сильные и слабые стороны нового шасси. Эгертер поднялся на 9-ю позицию в Ассене, там же Манци стал 7-м на финише, затем Стефано также финишировал 9-м на Phillip Island, а завершил сезон настоящим прорывом на 4-е место в Валенсии.
После этого, пути напарников разошлись: швейцарец ушел в World Supersport, а Манци получил продление на следующий сезон. Его новый партнер уже был известен - это Симоне Корси, с которым Forward Racing сотрудничала еще 7 лет назад в MotoGP, во времена частных проектов CRT.
Манци и на этот раз стартовал издалека, с 21-й позиции, но сумел финишировать 15-м - и принес MV Agusta первое очко. Гонка Moto2 в Лосаиле выдалась не из легких, борьба шла во всем пелетоне, было достаточно контактов, почти все из которых закончились авариями, как минимум, для одного из пилотов.
Для Манци гонка могла кончится очень и очень неприятным инцидентом с участием новобранца EG 0,0 Marc VDS Августо Фернандеса, который едва не снес итальянскому гонщику башку во время атаки.
«В тот момент я ничего не понял, что произошло - он накатил на меня очень жестко, сзади, удар был приличный, - рассказал Манци после гонки. - Мы осмотрели мотоцикл: был сломан хвост, а через всю спину у меня был след от его переднего колеса. Только увидев повтор, я понял, что был на волосок от гибели - он ехал мне прямо в шею!»
Раскадровка инцидента красноречивее всех рассказов:
«Должен сказать, что я доволен исходом гонки, и это все благодаря слаженной командной работе: сегодня я действительно чувствовал свой байк на 100%, - сказал Манци после финиша. - Мне удалось поймать нужный ритм и проехать все 20 кругов в своем темпе. Возможно, мне пока не хватает скорости на одном быстром круге, чтобы бороться за позиции на квалификации, но сейчас в таком конкуретном классе как Moto2 важнее стабильность, и она приносит плоды».
Корси финишировал 21-м. Как и Манци, он плохо квалифицировался - команда еще не умеет выжимать из мотоцикла потенциал в погоне за быстрым кругом. Первую гонку сезона он проехал очень ровно - все время 22-м. И только на последнем круге, после падения Луки Марини поднялся на одну строчку.
Джованни Куцари, владелец Forward Racing отметил, что для него важнее этого результата то, что он видит, как прогрессирует команда: «Покидая Катар, я прежде всего понимаю, какого прогресса мы достигли, как команда, - отметил Куцари. - По сравнению с прошлым годом, отставание от лидеров сократилось вдвое, а это только первая гонка. Жаль, что гонка прошла неидеально для Стефано, ему не повезло в одном из эпизодов с контактом, но он быстро вернул темп, практически не потеряв скорость. Я бы хотел поздравить весь коллектив - мы отлично поработали! Кроме того, мы получили массу полезной информации для дальнейшего совершенствования байка».