МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
62710
9 марта 2020 в 23:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP: Манци принес MV Agusta первое очко в новом сезоне, хотя был на волосок от гибели (фото)

Новый состав заводской команды MV Agusta в чемпионате мира по Moto2 - Стефано Манци и Симоне Корси возвращаются в Италию после непростого, но успешно завершенного уикенда Гран-При Катара: команда заработала первое очко в новом сезоне!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2020 - Заводской проект MV Agusta вернулся в Большие Призы в 2019 после 40-летнего отсутствия. В первый сезон Moto2 удалось заработать 58 очков, что можно назвать неплохим результатом для команды с нулевым опытом участия в Гран-При. Доминик Эгертер и Стефано Манци начали тот сезон в Катаре скромно, на границе ТОП-20. Но затем раскатались, поняли сильные и слабые стороны нового шасси. Эгертер поднялся на 9-ю позицию в Ассене, там же Манци стал 7-м на финише, затем Стефано также финишировал 9-м на Phillip Island, а завершил сезон настоящим прорывом на 4-е место в Валенсии.

MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
перейти в фотогалерею

После этого, пути напарников разошлись: швейцарец ушел в World Supersport, а Манци получил продление на следующий сезон. Его новый партнер уже был известен - это Симоне Корси, с которым Forward Racing сотрудничала еще 7 лет назад в MotoGP, во времена частных проектов CRT.

MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
перейти в фотогалерею

Манци и на этот раз стартовал издалека, с 21-й позиции, но сумел финишировать 15-м - и принес MV Agusta первое очко. Гонка Moto2 в Лосаиле выдалась не из легких, борьба шла во всем пелетоне, было достаточно контактов, почти все из которых закончились авариями, как минимум, для одного из пилотов.

MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
перейти в фотогалерею

Для Манци гонка могла кончится очень и очень неприятным инцидентом с участием новобранца EG 0,0 Marc VDS Августо Фернандеса, который едва не снес итальянскому гонщику башку во время атаки.

«В тот момент я ничего не понял, что произошло - он накатил на меня очень жестко, сзади, удар был приличный, - рассказал Манци после гонки. - Мы осмотрели мотоцикл: был сломан хвост, а через всю спину у меня был след от его переднего колеса. Только увидев повтор, я понял, что был на волосок от гибели - он ехал мне прямо в шею!»

Раскадровка инцидента красноречивее всех рассказов:

MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
перейти в фотогалерею

«Должен сказать, что я доволен исходом гонки, и это все благодаря слаженной командной работе: сегодня я действительно чувствовал свой байк на 100%, - сказал Манци после финиша. - Мне удалось поймать нужный ритм и проехать все 20 кругов в своем темпе. Возможно, мне пока не хватает скорости на одном быстром круге, чтобы бороться за позиции на квалификации, но сейчас в таком конкуретном классе как Moto2 важнее стабильность, и она приносит плоды».

Корси финишировал 21-м. Как и Манци, он плохо квалифицировался - команда еще не умеет выжимать из мотоцикла потенциал в погоне за быстрым кругом. Первую гонку сезона он проехал очень ровно - все время 22-м. И только на последнем круге, после падения Луки Марини поднялся на одну строчку.

Джованни Куцари, владелец Forward Racing отметил, что для него важнее этого результата то, что он видит, как прогрессирует команда: «Покидая Катар, я прежде всего понимаю, какого прогресса мы достигли, как команда, - отметил Куцари. - По сравнению с прошлым годом, отставание от лидеров сократилось вдвое, а это только первая гонка. Жаль, что гонка прошла неидеально для Стефано, ему не повезло в одном из эпизодов с контактом, но он быстро вернул темп, практически не потеряв скорость. Я бы хотел поздравить весь коллектив - мы отлично поработали! Кроме того, мы получили массу полезной информации для дальнейшего совершенствования байка».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island