Чтобы взойти на подиум QatarGP, Лоренцо Балдассари использовал стратегию из MotoGP
Лоренцо Балдассари начал сезон Мото Гран-При 2020 года в Moto2 с подиума, став 2-м в жарком сражении на Losail International Circuit. Судьба призовых мест определилась только за 3-4 круга до финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2020 - После гонки итальянец рассказал, что внимательно изучил то, как Гран-При Катара проходили пилоты MotoGP, в частности, Андреа Довициозо, и перенял многое из стратегии лидера заводской команды Ducati.
«В прошлом году я чувствовал себя сильным, взял три победы в четырех гонках, но затем что-то резко изменилось, и дальше сезон пошел вкривь да вкось, - сказал Балдассари. - Я много времени потерял, пытаясь понять, что же произошло. И к началу этого сезона у меня не было уверенности, что все складывается хорошо».
Когда в компанию к Довициозо в Ducati Factory пришел Данило Петруччи, он рассказал, что первое, чему он научился в этой новой атмосфере - это психологическим трюкам и стратегии самосовершенствования, освобождения от ненужных мыслей и... людей в окружении.
И Балдассари говорит теперь о том же: «Я общался с Андреа, и он научил меня кое-чему. Прежде всего, я изменил среду общения. И теперь мое окружение мотивирует меня, наполняет уверенностью - оно просто фантастическое! Мне очень нравятся люди, которые меня окружают, как в команде, так и вне паддока. С ними мне спокойнее, я быстро восстанавливаюсь».
С Андреа и Данило Балдассари напрямую не тренируется, но регулярно пересекается, например, на занятиях по мотокроссу по выходным.
«Дови шлет мне смс-ку, куда они отправятся в следующий раз, а иногда приглашает с собой в тренажерку. Но мой подход к тренировкам отличается от их, так что мы мало пересекаемся, но конечно же много общаемся. В основном, компанию в тренировках мне составляет Франческо Леви, он кроссмен с большим опытом, для меня он вроде наставника по фитнесу. Мне нравится заниматься мотокроссом, а еще он затащил меня в школу верховой езды, это тоже интересный опыт».
О том, как правильно спланировать гонку в Катаре, Балдассари тоже во многом подсмотрел у Довициозо. Смысл стратегии в MotoGP и Moto2 теперь очень похож: покрышки стали играть решающую роль, и нельзя допускать их быстрого износа. Tyre management начинает главенствовать и в Moto2, и это первый хорошо выученный урок, который позволил Балдассари ускориться на последних 4-5 кругах и сбросить с подиума ранних лидеров - Джо Робертса и Луку Марини, но также не отдать ценную позицию Энеа Бастианини.
Победу в первой гонке сезона в классе Moto2 одержал японец Тетсуя Нагасима. Японец провел просто потрясающий заезд, провалившись в начале на 14-ю позицию и выбравшись на подиум за 5 кругов до финиша. Темп, который взял пилот Red Bull KTM Ajo, не смог повторить ни один из преследователей. Впрочем, Тетсуя после финиша признался, что у него был только один вариант - «выиграть гонку или упасть».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.