МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2020 - После гонки итальянец рассказал, что внимательно изучил то, как Гран-При Катара проходили пилоты MotoGP, в частности, Андреа Довициозо, и перенял многое из стратегии лидера заводской команды Ducati.
«В прошлом году я чувствовал себя сильным, взял три победы в четырех гонках, но затем что-то резко изменилось, и дальше сезон пошел вкривь да вкось, - сказал Балдассари. - Я много времени потерял, пытаясь понять, что же произошло. И к началу этого сезона у меня не было уверенности, что все складывается хорошо».
Когда в компанию к Довициозо в Ducati Factory пришел Данило Петруччи, он рассказал, что первое, чему он научился в этой новой атмосфере - это психологическим трюкам и стратегии самосовершенствования, освобождения от ненужных мыслей и... людей в окружении.
И Балдассари говорит теперь о том же: «Я общался с Андреа, и он научил меня кое-чему. Прежде всего, я изменил среду общения. И теперь мое окружение мотивирует меня, наполняет уверенностью - оно просто фантастическое! Мне очень нравятся люди, которые меня окружают, как в команде, так и вне паддока. С ними мне спокойнее, я быстро восстанавливаюсь».
С Андреа и Данило Балдассари напрямую не тренируется, но регулярно пересекается, например, на занятиях по мотокроссу по выходным.
«Дови шлет мне смс-ку, куда они отправятся в следующий раз, а иногда приглашает с собой в тренажерку. Но мой подход к тренировкам отличается от их, так что мы мало пересекаемся, но конечно же много общаемся. В основном, компанию в тренировках мне составляет Франческо Леви, он кроссмен с большим опытом, для меня он вроде наставника по фитнесу. Мне нравится заниматься мотокроссом, а еще он затащил меня в школу верховой езды, это тоже интересный опыт».
О том, как правильно спланировать гонку в Катаре, Балдассари тоже во многом подсмотрел у Довициозо. Смысл стратегии в MotoGP и Moto2 теперь очень похож: покрышки стали играть решающую роль, и нельзя допускать их быстрого износа. Tyre management начинает главенствовать и в Moto2, и это первый хорошо выученный урок, который позволил Балдассари ускориться на последних 4-5 кругах и сбросить с подиума ранних лидеров - Джо Робертса и Луку Марини, но также не отдать ценную позицию Энеа Бастианини.
Победу в первой гонке сезона в классе Moto2 одержал японец Тетсуя Нагасима. Японец провел просто потрясающий заезд, провалившись в начале на 14-ю позицию и выбравшись на подиум за 5 кругов до финиша. Темп, который взял пилот Red Bull KTM Ajo, не смог повторить ни один из преследователей. Впрочем, Тетсуя после финиша признался, что у него был только один вариант - «выиграть гонку или упасть».