МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31321
9 февраля 2020 в 18:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda открывает счет: падения Маркеса на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, нехватка сил и данных

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вступает в сезон 2020 года в явно ослабленной форме: за два дня он допустил два падения, оба были связаны с этим. Вот, что он рассказал по завершении тестов IRTA в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Некоторые опасения насчет нехватки держака на переднем колесе у нового прототипа Honda RC213V, высказанные в первый день тестов Кратчлоу, должны были быть проверены всеми пилотами HRC. И Маркес, конечно же, первый из всех, кому это нужно знать наверняка.

И он же стал первым, кто испытал эту нехватку на своей шкуре, вернее, второй коже - защитном комбинезоне. Падение в длинной дуге 3-го поворота, куда прототипы влетаю в полном наклоне на скорости в 220 км/ч произошло не мгновенно. Марк пытался удержать байк, вернуть контакт колесам, как он это делал обычно, но... не смог! Ему не хватило сил, в чем он честно признался позже.

Вот как произошло это падение - видно, что Марк пытался несколько секунд, пока не понял, что процесс вышел из под контроля:

«Думаю, что наш ритм уже сейчас неплох, - начал Маркес анализ тестов в Сепанге. - Во второй день я стал чувствовать себя лучше, прибавил, удалось улучшить темп в целом. После того, что нашел Кэл, мы сконцентрировали работу именно в этом направлении - пытались добиться лучшего отклика от front-end. В последний день мы попробовали кое-какие решения, улучшили в целом feedback от переднего колеса. Но, к сожалению, я сейчас не могу дать четкий комментарий, потому что не могу ехать, как хотелось бы».

Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы
Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы

«Суть в том, что мне приходится перекладывать усилия на левую руку, а это снижает общий уровень ощущений. Мы пытаемся понять природу нехватки держака, из-за чего я упал в 3-м повороте. Уверен, будь я в лучшей форме, мне бы удалось удержать байк, но это был правый поворот, а сил в правом плече все еще недостаточно - я не смог выправить ситуацию традиционным методом. Уверен, что в Катаре буду в лучшей форме, и там мы разберемся окончательно со всем».

Второе падение произошло под конец тестов в воскресенье, и оно было связано уже с другим. Марку банально не хватило сил, чтобы удержать контроль над мотоциклом в 15-м повороте.

«Это было совсем другое падение: сложный поворот, где требуется много сил для удержания байка. Я уже был на дуге, когда силы оставили меня. Хорошей новостью было, что я в этот момент работал близко к пределам возможностей - своих и мотоцикла» - прокомментировал Маркес-старший.

Иными словами, хотя и Кратчлоу, и Маркес более-менее «что-то нашли» для улучшения ситуации, однозначный ответ на вопрос «что не так?» будет дан только через две недели.

Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа
Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа

Альберто Пуч, босс Repsol Honda подвел итоги тестов в Сепанге за всех, и они пока не слишком уж обнадеживающие - слишком мало информации, чтобы делать выводы:

«Прямо сейчас я не возьмусь подвести какую-то черту, подытожить: один из пилотов - новобранец, второй физически еще не готов к серьезной работе, - сказал Пуч. - И тесты эти прошли, в целом, не так уж хорошо, как могли бы. Но мы имеем, что имеем. Мы получили кое-какие ясные сигналы, что происходит и в каком направлении надо двигаться. На тестах в Катаре мы сможем работать по более точным целям, мы поймем в каком состоянии находится наш байк в сравнении с соперниками».

«С точки зрения шасси мы более-менее спокойны, поскольку эта работа не ограничена регламентом, в отличие от двигателя, который мы пломбируем раз - и на весь сезон. Кратчлоу проделал вчера очень большую сравнительную и чисто испытательную работу для нас вчера, и под конец дня нашел кое-какое решение, благодаря которому его настроение резко улучшилось. Мы хотели убедиться, что это решение подходит и для Марка, но его состояние сегодня было недостаточно хорошим, и он не смог работать в полную силу. Спасибо Кэлу за то, что он взял на себя большую часть работы. И теперь ход за Марком. Мы хотим в Катаре получить от него заключение, его вердикт будет решающим. Мы лишь надеемся, что его форма будет гораздо лучше через две недели».

Алекс Маркес превзошел ожидания Honda
Алекс Маркес превзошел ожидания Honda

Что касается Алекса Маркеса, Пуч выразил удивление: прогресс Младшего удивил многих, и его в том числе!

«Думаю, Алекс прошел эти тесты хорошо. Вчера он провел гоночную симуляцию, и по моему мнению, его показатели немного лучше, чем мы изначально планировали и ожидали. Тесты в Сепанге всегда осложнены погодными условиями и большим объемом различных работ, но он прекрасно справился и с тем, и с другим. Его подход к освоению мотоцикла очень напоминает подход Марка, основы психологической программы, того, как он анализирует информацию и подает ее инженерам, - близки - он напоминает Марка во многом и делает аналогичную работу».

Но это не облегчит Алексу Маркесу задачу в 2020 году, также уверен Пуч: «В любом случае, мы будем поддерживать его максимально, дадим ему шанс показать себя».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island