МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 февраля 2020 в 18:33 | 29461
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda открывает счет: падения Маркеса на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, нехватка сил и данных

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вступает в сезон 2020 года в явно ослабленной форме: за два дня он допустил два падения, оба были связаны с этим. Вот, что он рассказал по завершении тестов IRTA в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Некоторые опасения насчет нехватки держака на переднем колесе у нового прототипа Honda RC213V, высказанные в первый день тестов Кратчлоу, должны были быть проверены всеми пилотами HRC. И Маркес, конечно же, первый из всех, кому это нужно знать наверняка.

И он же стал первым, кто испытал эту нехватку на своей шкуре, вернее, второй коже - защитном комбинезоне. Падение в длинной дуге 3-го поворота, куда прототипы влетаю в полном наклоне на скорости в 220 км/ч произошло не мгновенно. Марк пытался удержать байк, вернуть контакт колесам, как он это делал обычно, но... не смог! Ему не хватило сил, в чем он честно признался позже.

Вот как произошло это падение - видно, что Марк пытался несколько секунд, пока не понял, что процесс вышел из под контроля:

«Думаю, что наш ритм уже сейчас неплох, - начал Маркес анализ тестов в Сепанге. - Во второй день я стал чувствовать себя лучше, прибавил, удалось улучшить темп в целом. После того, что нашел Кэл, мы сконцентрировали работу именно в этом направлении - пытались добиться лучшего отклика от front-end. В последний день мы попробовали кое-какие решения, улучшили в целом feedback от переднего колеса. Но, к сожалению, я сейчас не могу дать четкий комментарий, потому что не могу ехать, как хотелось бы».

Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы
Марк Маркес приступил к работе в Сепанге на уровне 60% своей силы

«Суть в том, что мне приходится перекладывать усилия на левую руку, а это снижает общий уровень ощущений. Мы пытаемся понять природу нехватки держака, из-за чего я упал в 3-м повороте. Уверен, будь я в лучшей форме, мне бы удалось удержать байк, но это был правый поворот, а сил в правом плече все еще недостаточно - я не смог выправить ситуацию традиционным методом. Уверен, что в Катаре буду в лучшей форме, и там мы разберемся окончательно со всем».

Второе падение произошло под конец тестов в воскресенье, и оно было связано уже с другим. Марку банально не хватило сил, чтобы удержать контроль над мотоциклом в 15-м повороте.

«Это было совсем другое падение: сложный поворот, где требуется много сил для удержания байка. Я уже был на дуге, когда силы оставили меня. Хорошей новостью было, что я в этот момент работал близко к пределам возможностей - своих и мотоцикла» - прокомментировал Маркес-старший.

Иными словами, хотя и Кратчлоу, и Маркес более-менее «что-то нашли» для улучшения ситуации, однозначный ответ на вопрос «что не так?» будет дан только через две недели.

Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа
Анализ ситуации от Альберто Пуча: слишком мало данных для анализа

Альберто Пуч, босс Repsol Honda подвел итоги тестов в Сепанге за всех, и они пока не слишком уж обнадеживающие - слишком мало информации, чтобы делать выводы:

«Прямо сейчас я не возьмусь подвести какую-то черту, подытожить: один из пилотов - новобранец, второй физически еще не готов к серьезной работе, - сказал Пуч. - И тесты эти прошли, в целом, не так уж хорошо, как могли бы. Но мы имеем, что имеем. Мы получили кое-какие ясные сигналы, что происходит и в каком направлении надо двигаться. На тестах в Катаре мы сможем работать по более точным целям, мы поймем в каком состоянии находится наш байк в сравнении с соперниками».

«С точки зрения шасси мы более-менее спокойны, поскольку эта работа не ограничена регламентом, в отличие от двигателя, который мы пломбируем раз - и на весь сезон. Кратчлоу проделал вчера очень большую сравнительную и чисто испытательную работу для нас вчера, и под конец дня нашел кое-какое решение, благодаря которому его настроение резко улучшилось. Мы хотели убедиться, что это решение подходит и для Марка, но его состояние сегодня было недостаточно хорошим, и он не смог работать в полную силу. Спасибо Кэлу за то, что он взял на себя большую часть работы. И теперь ход за Марком. Мы хотим в Катаре получить от него заключение, его вердикт будет решающим. Мы лишь надеемся, что его форма будет гораздо лучше через две недели».

Алекс Маркес превзошел ожидания Honda
Алекс Маркес превзошел ожидания Honda

Что касается Алекса Маркеса, Пуч выразил удивление: прогресс Младшего удивил многих, и его в том числе!

«Думаю, Алекс прошел эти тесты хорошо. Вчера он провел гоночную симуляцию, и по моему мнению, его показатели немного лучше, чем мы изначально планировали и ожидали. Тесты в Сепанге всегда осложнены погодными условиями и большим объемом различных работ, но он прекрасно справился и с тем, и с другим. Его подход к освоению мотоцикла очень напоминает подход Марка, основы психологической программы, того, как он анализирует информацию и подает ее инженерам, - близки - он напоминает Марка во многом и делает аналогичную работу».

Но это не облегчит Алексу Маркесу задачу в 2020 году, также уверен Пуч: «В любом случае, мы будем поддерживать его максимально, дадим ему шанс показать себя».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message