МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15235
8 ноября 2015 в 13:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все, что нужно знать о сегодняшнем #ValenciaGP

Воскресный гид по Гран-При Валенсии сегодня будет содержать только самые важные факты о всех тех гоночных классах - MotoGP, Moto2 и Moto3. В двух гонках будут решаться судьбы титулов.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 -

Moto3

Лидер чемпионата, которому достаточно заработать всего 1 очко - Денни Кент из команды Leopard Racing будет стартовать из самой гущи пелетона, 18-м после того, как Дирекция выписала ему штаф за небезопасную езду. Несмотря на то, что Кент объективно быстрейший из всех в Ricardo Tormo Circuit, это будет его худший старт в Валенсии за всю его карьеру. Денни выиграл Гран-При Валенсии 3 года назад, когда класс Moto3 только появился на свет. Кенту достаточно финишировать 14-м, чтобы забрать титул. Но такая победа не в его стиле.

Moto3: Куартараро и Наварро отлично чувствуют себя в Валенсии
Moto3: Куартараро и Наварро отлично чувствуют себя в Валенсии


Поул-позицию финального раунда Moto3 2015 года взял Джон Макфи, уже второй раз с начала сезона. Макфи продолжит свою карьеру в Moto3 с командой Racing team Germany (RTG), которая получила заводской статус от Peugeot.

Вторая позиция на стартовой решетке за Романо Фенати из команды SKY Racing VR46. Фенати не слишком везуч на квалификациях. И на этот раз ему не хватило бензина, чтобы вернуться в свой гараж после быстрого круга на последней минуте квалификации. Но он выполнил свою миссию - пробился на первую линию, и это только 4-й раз в его карьере.

Третье место на решетке у Эфрена Васкеса, напарника Кента по Leopard Racing. Васкес квалифицировался 3-м в Австралии.

Ближайший преследователь Кента в чемпионате, пилот, которому нужна только победа для титул - Мигель Оливьера из заводской команды Red Bull KTM Ajo на 4-й позиции. В последних пяти гонках португалец стабильно финишировал либо 1-м, либо 2-м.

Moto2

Тито Рабат, уже сложивший с себя полномочия чемпиона мира, порадовал домашних фанатов, взяв поул-позицию в 600-кубовой категории. В прошлом году Тито также квалифицировался на поуле, а финишировал 2-м.

Moto2: Тито Рабат хранит абсолютный рекорд по количеству заработанных очков за сезон
Moto2: Тито Рабат хранит абсолютный рекорд по количеству заработанных очков за сезон


Жоан Зарко, названный чемпионом Moto2, стартует со второй позиции. Если ему удастся финишировать с 1-й по 12-ю позицию, он установит абсолютный рекорд класса по набранным за один сезон очкам. Сейчас у Зарко в копилке 343 очка. Рекорд - 346 очков принадлежит, как раз, Тито Рабату: с таким счетом каталонец выиграл свой титул в Moto2 в 2014 году.

MotoGP

Хорхе Лоренцо стартует в решающей схватке с поул-позиции - это еще не победа, но отличный задел, учитывая стратегию, которую выбрал Хорхе. Это 5-я поул-позиция уроженца Майорки с начала сезона, но первая в его карьере в Валенсии. Для победы в чемпионате Лоренцо нужно заработать на 7 очков больше, чем Росси. То есть, оказаться, как минимум, на 2 позиции выше итальянца на финише. Если Лоренцо выиграет титул сегодня, то станет только 3-м пилотом в истории Королевского класса, которому удалось преодолеть отметку в более 50 очков отставания от лидера чемпионата по ходу сезона. Два других гонщика - это Уэйн Рейни и Никки Хейден.

Марк Маркес, ставший чемпионом MotoGP в свой дебютный сезон именно в Валенсии и выигравший прошлогоднее Гран-При, стартует со 2-й позиции. В этом году это уже 11-й старт с первой линии. Маркес - главный конкурент Лоренцо в битве за победу на Ricardo Tormo Circuit.

MotoGP: Дани Педроса - один из вероятных претендентов на победу в Валенсии
MotoGP: Дани Педроса - один из вероятных претендентов на победу в Валенсии


Дани Педроса из Repsol Honda занял 3-ю позицию. HRC запланировала довести число побед в конце сезона до пяти, и Маркес и Педросой заряжены биться за 1-е место на финише. Педроса в своей карьере побеждал на домашнем треке 6 раз: трижды в MotoGP, дважды в GP250 и один раз в GP125.

Алеш Эспаргаро на заводском Suzuki GSX-RR открывает вторую линию стартовой решетки. Это лучший квалификационный результат Эспаргаро, начиная с Гран-При Нидерландов. Но это лучший квалификационный результат Suzuki в Валенсии с 2000 года, когда поул на 500-кубовом RGV взял Кенни Робертс.

В центре второй линии - Кэл Кратчлоу на LCR Honda Rc213V в Factory-комплектации. В этом году британец стартует со второй линии уже в восьмой раз.

Рядом, на 6-й позиции саттелит Tech 3 Yamaha YZR-M1 Бредли Смита. В этом году Бредли невероятно стабилен и результативен: он заработал очки во всех 17 гонках, начиная с Гран-При Катара. Если Смит финиширует в TOP-10, то войдет в число избранных пилотов Королевского класса, кому удалось заработать очки во всех 18 гонках MotoGP за один сезон.

66 метров разделят на старте Лоренцо (поул-позиция) и Росси (последняя позиция)
66 метров разделят на старте Лоренцо (поул-позиция) и Росси (последняя позиция)


Валентино Росси, 36 лет, стартует с последней позиции на стартовой решетке из-за того, что не пропустил на квалификации в Мизано Хорхе Лоренцо: замедлив темп после быстрого круга, Росси оказался на траектории напарника и сломал его темп. Дирекция MotoGP в тот раз выписала Валентино 1 штрафной балл в качестве предупреждения. 3 балла за опасную езду в Сепанге стали неприятным дополнением. В сумме, 4 балла в штрафной квитанции - это значит, что пилот перемещается на последнюю позицию стартовой решетки в следующей гонке - в Валенсии.

Расстояние между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо на стартовой решетке Гран-При Валенсии составит 66 метров.

Валентино Росси стартовал с последней линии в Катаре, в 2004 году. Тогда Дирекция переместила его и Макса Бьяджи за попытку их команд натереть стартовые позиции Losail International Circuit жженой резиной и улучшить сцепку задней покрышки со скользким, пыльным асфальтом. Для этого механики использовали командные скутеры - жгли покрышки в ночь перед гонкой, за чем их и застукали маршалы. Жалоба была рассмотрена оперативно. Валентино Росси пытался вернуться из глубины пелетона и добрался до 4-й позиции в гонке, но затем упал и выбыл из борьбы.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island