МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 ноября 2015 в 13:14 | 14857
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все, что нужно знать о сегодняшнем #ValenciaGP

Воскресный гид по Гран-При Валенсии сегодня будет содержать только самые важные факты о всех тех гоночных классах - MotoGP, Moto2 и Moto3. В двух гонках будут решаться судьбы титулов.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 -

Moto3

Лидер чемпионата, которому достаточно заработать всего 1 очко - Денни Кент из команды Leopard Racing будет стартовать из самой гущи пелетона, 18-м после того, как Дирекция выписала ему штаф за небезопасную езду. Несмотря на то, что Кент объективно быстрейший из всех в Ricardo Tormo Circuit, это будет его худший старт в Валенсии за всю его карьеру. Денни выиграл Гран-При Валенсии 3 года назад, когда класс Moto3 только появился на свет. Кенту достаточно финишировать 14-м, чтобы забрать титул. Но такая победа не в его стиле.

Moto3: Куартараро и Наварро отлично чувствуют себя в Валенсии
Moto3: Куартараро и Наварро отлично чувствуют себя в Валенсии


Поул-позицию финального раунда Moto3 2015 года взял Джон Макфи, уже второй раз с начала сезона. Макфи продолжит свою карьеру в Moto3 с командой Racing team Germany (RTG), которая получила заводской статус от Peugeot.

Вторая позиция на стартовой решетке за Романо Фенати из команды SKY Racing VR46. Фенати не слишком везуч на квалификациях. И на этот раз ему не хватило бензина, чтобы вернуться в свой гараж после быстрого круга на последней минуте квалификации. Но он выполнил свою миссию - пробился на первую линию, и это только 4-й раз в его карьере.

Третье место на решетке у Эфрена Васкеса, напарника Кента по Leopard Racing. Васкес квалифицировался 3-м в Австралии.

Ближайший преследователь Кента в чемпионате, пилот, которому нужна только победа для титул - Мигель Оливьера из заводской команды Red Bull KTM Ajo на 4-й позиции. В последних пяти гонках португалец стабильно финишировал либо 1-м, либо 2-м.

Moto2

Тито Рабат, уже сложивший с себя полномочия чемпиона мира, порадовал домашних фанатов, взяв поул-позицию в 600-кубовой категории. В прошлом году Тито также квалифицировался на поуле, а финишировал 2-м.

Moto2: Тито Рабат хранит абсолютный рекорд по количеству заработанных очков за сезон
Moto2: Тито Рабат хранит абсолютный рекорд по количеству заработанных очков за сезон


Жоан Зарко, названный чемпионом Moto2, стартует со второй позиции. Если ему удастся финишировать с 1-й по 12-ю позицию, он установит абсолютный рекорд класса по набранным за один сезон очкам. Сейчас у Зарко в копилке 343 очка. Рекорд - 346 очков принадлежит, как раз, Тито Рабату: с таким счетом каталонец выиграл свой титул в Moto2 в 2014 году.

MotoGP

Хорхе Лоренцо стартует в решающей схватке с поул-позиции - это еще не победа, но отличный задел, учитывая стратегию, которую выбрал Хорхе. Это 5-я поул-позиция уроженца Майорки с начала сезона, но первая в его карьере в Валенсии. Для победы в чемпионате Лоренцо нужно заработать на 7 очков больше, чем Росси. То есть, оказаться, как минимум, на 2 позиции выше итальянца на финише. Если Лоренцо выиграет титул сегодня, то станет только 3-м пилотом в истории Королевского класса, которому удалось преодолеть отметку в более 50 очков отставания от лидера чемпионата по ходу сезона. Два других гонщика - это Уэйн Рейни и Никки Хейден.

Марк Маркес, ставший чемпионом MotoGP в свой дебютный сезон именно в Валенсии и выигравший прошлогоднее Гран-При, стартует со 2-й позиции. В этом году это уже 11-й старт с первой линии. Маркес - главный конкурент Лоренцо в битве за победу на Ricardo Tormo Circuit.

MotoGP: Дани Педроса - один из вероятных претендентов на победу в Валенсии
MotoGP: Дани Педроса - один из вероятных претендентов на победу в Валенсии


Дани Педроса из Repsol Honda занял 3-ю позицию. HRC запланировала довести число побед в конце сезона до пяти, и Маркес и Педросой заряжены биться за 1-е место на финише. Педроса в своей карьере побеждал на домашнем треке 6 раз: трижды в MotoGP, дважды в GP250 и один раз в GP125.

Алеш Эспаргаро на заводском Suzuki GSX-RR открывает вторую линию стартовой решетки. Это лучший квалификационный результат Эспаргаро, начиная с Гран-При Нидерландов. Но это лучший квалификационный результат Suzuki в Валенсии с 2000 года, когда поул на 500-кубовом RGV взял Кенни Робертс.

В центре второй линии - Кэл Кратчлоу на LCR Honda Rc213V в Factory-комплектации. В этом году британец стартует со второй линии уже в восьмой раз.

Рядом, на 6-й позиции саттелит Tech 3 Yamaha YZR-M1 Бредли Смита. В этом году Бредли невероятно стабилен и результативен: он заработал очки во всех 17 гонках, начиная с Гран-При Катара. Если Смит финиширует в TOP-10, то войдет в число избранных пилотов Королевского класса, кому удалось заработать очки во всех 18 гонках MotoGP за один сезон.

66 метров разделят на старте Лоренцо (поул-позиция) и Росси (последняя позиция)
66 метров разделят на старте Лоренцо (поул-позиция) и Росси (последняя позиция)


Валентино Росси, 36 лет, стартует с последней позиции на стартовой решетке из-за того, что не пропустил на квалификации в Мизано Хорхе Лоренцо: замедлив темп после быстрого круга, Росси оказался на траектории напарника и сломал его темп. Дирекция MotoGP в тот раз выписала Валентино 1 штрафной балл в качестве предупреждения. 3 балла за опасную езду в Сепанге стали неприятным дополнением. В сумме, 4 балла в штрафной квитанции - это значит, что пилот перемещается на последнюю позицию стартовой решетки в следующей гонке - в Валенсии.

Расстояние между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо на стартовой решетке Гран-При Валенсии составит 66 метров.

Валентино Росси стартовал с последней линии в Катаре, в 2004 году. Тогда Дирекция переместила его и Макса Бьяджи за попытку их команд натереть стартовые позиции Losail International Circuit жженой резиной и улучшить сцепку задней покрышки со скользким, пыльным асфальтом. Для этого механики использовали командные скутеры - жгли покрышки в ночь перед гонкой, за чем их и застукали маршалы. Жалоба была рассмотрена оперативно. Валентино Росси пытался вернуться из глубины пелетона и добрался до 4-й позиции в гонке, но затем упал и выбыл из борьбы.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога
47-й ралли-марафон Dakar 2025 стартовал: цифры, факты, статистика и результаты пролога

335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса
История MotoGP: 30 лет гоночной магии Repsol Honda - Весь путь от Кобаса до Маркеса

31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP
Прощай, Repsol! Новое имя заводского флагмана - Team Honda HRC MotoGP

30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2003183
годовая
аудитория
222115
читателей
за месяц
14358
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии