MotoGP: Yamaha Factory испытала в Брно карбоновую вилку Ohlins
Новые карбоновые вилки Öhlins были опробованы пилотами заводской команды Yamaha MotoGP - Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на официальных тестах в Брно: Валентино возглавил тесты, а Виньялес завершил день 3-м.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2017 - Месяцем ранее, эту же модификацию опробовали пилоты заводской командой Ducati на тестах в Барселоне. На деле, прототип вилки из карбона Ducati Factory использует с начала сезона (с тестов в Катаре). Карбоновая вилка нового поколения имеет черные матовые "стаканы" и венчают золотые кольца с логотипом Ohlins. Технические характеристики неизвестны. Ясно лишь, что они немного легче традиционных, что помогает дополнительно снизить неподрессоренные массы мотоцикла и уменьшить инерцию front-end, облегчив управление в целом.
Ducati Factory использует карбоновый прототип вилки Ohlins с начала года
После полугода испытаний, Ohlins предоставила подобные разработки и другим клиентам, в частности, Yamaha Factory.
Валентино Росси поехал в ходе тестов в Брно 52 круга, лучших из которых - 1:55.162 - возглавил протокол дня: Росси улучшил собственное лучшее время круга в Гран-При Чехии почти на 2 секунды. Маверик Виньялес проехал 69 кругов, приблизившись к времени поул-позиции еще до полудня, а затем улучшив его до 1:55.335 за 15 минут до завершения тестов.
"Мне понравилась новая вилка, потому что она действительно облегчает смену направлений, байк кажется еще легче, - коротко прокомментировал работу нового оборудования Росси. - Думаю, это отличный вариант для дальнейшей работы".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.