МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - Во встрече с журналистами участвовали на этот раз сразу семеро гонщиков Королевского класса. Марк Маркес, как постоянный участник конференций по праву лидера чемпионата и победителя 9 из 9 уже состоявшихся гонок, прибыл в США после небольшого отпуска, который он провел дома, в Сервере (Каталония): "Ну, не очень длинные были каникулы - мы же ездили на тесты в Брно сразу после гонки в Sachsenring, но неделя или около того у меня была для отдыха, - сказал Марк. - Мне понравился байк 2015 года, хотя показать на нем такие же времена, как на модели 2014-го было невозможно, мне показалось, что на новом я был гораздо стабильнее в Брно. В целом, мне все понравилось. Надеюсь, в Индианаполисе, после всех изменений нам тоже все понравится".
Валентино Росси, представитель Movistar Yamaha сразу уделил внимание обновлениям на треке: "Мы, конечно же, еще не ездили по новому Инди, но все изменения, как минимум, позитивный: я общался с парнями из Комиссии по безопасности, в частности, с Франком [Унчини], он был в восторге. Знаете, Индианаполис никогда не был из числа моих любимых, потому что здесь всегда было очень неровное покрытие, много кочек и стыков, качество асфальта достаточно низкое, из-за чего никогда не удавалось найти держак. Я с большим энтузиазмом воспринял информацию об изменениях, надеюсь, это улучшит трассу".
Андреа Довициозо, контракт которого с Ducati Factory был официально подтвержден через неделю после Гран-При Германии, на World Ducati Week 2014 в Мизано, был рад приветствовать нового напарника по заводской команде: "Андреа Янноне - молодой и очень сильный пилот, он нужен команде, учитывая, что сейчас все силы и мысли - о совершенно новом проекте, GP15, который должен сильно отличаться от всех байков, с которыми мы успели поработать. В Индианаполисе я очень надеюсь на позитивные изменения в структуре автодрома. Нам это необходимо, потому что мы надеемся значительно ускориться, начиная с этого момента: в этот уикенд мы получили новый двигатель, чуть более мощный, подходящий для этой бесконечно длинной прямой, как в Муджелло".
Хорхе Лоренцо, наконец, получил долгожданное облегчение в виде официального продления контракта с Yamaha Factory на 2015-2016 годы. Он продолжит работу с Валентино Росси и вступит вместе с ним в "эпоху Michelin", которая должна радикально изменить сам подход к строительству прототипов и стилю пилотирования мотоциклов MotoGP.
"Я рад подтвердить этот факт, ведь всегда заверял, что это моя первая цель - продлить договор с Yamaha и завершить свою карьеру только вместе с Yamaha, не меняя команду, - начал Лоренцо. - Да, проблем в начале сезона было много, но думаю, что все эти трудности сделали меня сильнее. Сейчас я хорошо мотивирован, я отлично физически себя чувствую, надеюсь провести хорошие гонки. Думаю, что в Indy мне удастся перезапустить свой сезон! Возможно, как в прошлом году, но тогда ситуация была даже сложнее, чем теперь: в тот раз в Лагуну мы прибыли буквально через неделю после второй операции [на левой ключице, сломанной повторно после Ассена в Sachsenring], так что в Брно и Индианаполисе я испытывал серьезные проблемы из-за болей в плече. Но теперь все гораздо лучше".
Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing один из тех быстрых пилотов, которые еще не подтвердили свои позиции на 2015 год, о чем каталонского гонщика и спросили в первую очередь: "Пока не могу подтвердить. Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".
Никки Хейден также присутствовал на пресс-конференции, и хотя не будет участвовать в домашнем Гран-При, оказался в центре внимания. Подробнее об этом - в другой новости: MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона".
Ну, а напоследок, сценарий пресс-конференции подразумевал слово одного из самых главных игроков на рынке пилотов последних трех месяцев: Кэл Кратчлоу чувствовал себя не слишком ловко после объявления о переходе в LCR Honda - "события развивались слишком быстро, за всеми было трудно уследить", пошутил Ник Харрис, ведущий конференции. Что ответил на это Кратчлоу, можно прочитать в отдельном материале на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP: Кэл Кратчлоу держит ответ в Индианаполисе
С учетом разницы во времени в 8 часов между Индианой и Москвой, свободные тренировки начнутся вечером, после 18:00. Обновления новостей и результатов на МОТОГОНКИ.РУ, впрочем, будут доступны сразу же по завершении сессий.