MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона"
Никки Хейден из Aspar Racing, увы, не будет выступать в домашней гонке в этот раз из-за операции, которую перенес сразу после Гран-При Германии. Тем не менее, Кентукиец принял участие в пресс-конференции: весь уикенд он будет в гараже своей команды будет помогать Леону Камье. Британцу все же предоставили шанс показать свои способности на гранприйном Open Honda RCV1000R вместо Ника.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "После того, как я потерял место в IODA Racing в феврале этого года, я выступал на BMW в World Superbike, подменяя Сильвейна Баррье, - сказал Леон Камье. - Теперь мне предоставился, возможно, самый важный шанс в моей жизнь - опробовать RCV1000R, у меня мурашки по коже от самой мысли об этом! Впрочем, полагаю, говорить о каких-то высоких ожиданиях нет смысла: я в трудной ситуации - команда, байк, покрышки, тормоза - все совершенно новое для меня, учиться придется по ходу пьесы. Это серьезный вызов для меня персонально, это точно! Мы давно договорились с Хорхе Мартинесом, что если Ник не сможет выступать, я его подменю. Еще в Ле Мане, когда у Ника начались проблемы с кистью. Я был готов подхватить знамя в Барселоне. Когда он решился на операцию, я снова получил звонок от Хорхе".
Единственной на данный момент целью перед собой британец ставит - квалифицироваться в Гран-При Индианаполиса. Хотя бы. Программа "максимум" - финишировать в гонке, не взирая на время круга. Но возможно, что для Камье это шанс найти новую работу, так что ему придется выложиться полностью и даже чуть больше.
Хейден, тем не менее, был в центре особого внимания в этот четверг. Вот, что он рассказал: "После консультаций, проведенных со многими докторами, мы решили пойти на эту операцию в середине сезона, в целом, зная, что это может привести к пропуску одной или даже двух гонок, - сказал Никки. - Трудно вот так, сидя здесь, знать, что не придется ездить на домашней трассе! Ну, вы понимаете, о чем я - здесь масса моих фанатов, друзей, мой дом всего в трех часах пути... Мне придется чуть дольше задержаться на реабилитации, но врачи были очень довольны результатами самой операции, что важно, и тем, как идет восстановление. Боли практически нет, я начал заниматься".
"Я точно не могу сказать, когда вернусь в строй, - продолжил Хейден. - Прошло уже 3 недели с операции, на этой неделе я снова иду на обследование, посмотрим, что скажет док. Со всей определенностью могу сказать только то, что вернусь в строй до конца сезона".
После конференции, отвечая на вопросы американских журналистов, Хейден сказал и о первых впечатлениях об обновленной трассе: "Вы знаете, у меня с Indy GP были связаны как самые приятные, так и очень негативные воспоминания в прошлом. Мы прогулялись по треку сегодня, то что я отметил, асфальт действительно стал гораздо лучше, ровнее, а новые повороты - шире и плавнее. Думаю, гонки в Индианаполисе будут очень быстрыми в этот раз".
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
1 апреля 2025 года в Австрии не было днем шуток, но в 7:30 утра менеджеры KTM AG получили подтверждение перевода второй части 100-миллионного кредита, выделенного их индийским партнером, Bajaj Auto. Этот месяц конвейер в Маттигхофене будет выводиться на 100-процентную мощностью.
Сезон MotoGP 2025 года еще раз будет перезапущен с нуля 13 апреля на Lusail International Circuit: после подавляющего превосходства Марка Маркеса в Таиланде и Аргентине и столь неожиданного падения в Техасе, которое пордвинула в лидеры чемпионата мира Алекса Маркеса, на сцену возвращается действующий чемпион Королевского класса Хорхе Мартин из Aprilia Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.