МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19407
8 августа 2012 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati в MotoGP: "С Росси или без него..."

Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - Вот некоторые выдержки и беседы с нашими комментариями.

Окончательно, все вопросы о переходе Ducati под контроль Audi (Lamborghini) были решены всего за две недели до американского уикенда. На это поглощение ушло более трех месяцев, за которые стороны не только решали финансовые вопросы, но и юридически оформляли сделку. Так, было принято интересное и действенное решение не оформлять Ducati на VAG, а оформить холдинг на итальянскую компанию Lamborghini, которая уже много лет принадлежит VAG. Так удалось сохранить "национальный статус" Ducati, как итальянской компании - на бумаге. Но для многих это важно и на деле. Хотя инвестиции, что в Lamborghini, что в Ducati - немецкие, и в этом нет никаких сомнений.

Возвращаясь к гонкам... Все бы хотели знать о будущем Росси. Команда сказала, что надо говорить с вами.
Габриэль Дель Торкио: Да, говорите со мной! И я скажу, что надо говорить с ними. Если честно, мы бы очень обрадовались, если он продолжил работать с нами в следующем году. У нас состоялся большой разговор [в субботу, перед Гран-При], и мы договорились взять небольшой тайм-аут - одну неделю на обдумывание всего. И для нас, и для него важно было принять решение. И я не готов дать вам ответ прямо сейчас. Но, совершенно точно, для Ducati и для Audi, MotoGP остается очень важным сектором, мы очень заинтересованы остаться в MotoGP, с Росси или без него... Посмотрим.

-------------------------

По словам инсайдеров, Валентино Росси остался совершенно недоволен гонкой в Лагуне. Он не сумел улучшиться с пятницы до субботы, и, пытаясь сделать это во время гонки, упал. Позже, Vale признался, что потерял концентрацию на какой-то момент. Видимо, в очередной раз задумался над щедрым предложением Дель Торкио и куда менее щедрым от Yamaha! Ведь Ducati предлагает Росси (по разным слухам) от 12 до 17 млн. евро, тогда как японский завод может дать не более 8.

Вероятно, подписание контракта с Валентино - важное и очень позитивное дело для компании?
Габриэль Дель Торкио: Интересный вопрос. Определенно, имидж компании значительно улучшился во всем мире, так что приход Росси - важный элемент в коммуникации [с клиентами]. Но, если честно, мы ожидали большей отдачи от проекта. Сейчас не самый подходящий момент говорить, на ком же лежит ответственность за это: то ли это связано с байком, то ли с окружением... точно, сейчас точки расставлять рано. Но с точки зрения имиджа, ценности бренда, да, пока Валентино с нами, это работает на нас и неплохо. И, если честно, я даже не могу предположить, к какому результату приведет наша совместная победа [в MotoGP].

------------

Впрочем, Росси сделал свою работу хорошо. Он в действительности стал лицом Ducati на эти два года, хотя вся история сотрудничества и сопровождалась легкими скандалами и некоторым недопониманием между компанией и пилотом. Говорят, свое решение покинуть Ducati Factory Валентино принял через день после Гран-При Соединенных Штатов.

Шеф-механик Валентино Росси - Джереми Бёржесс готов последовать за итальянцем обратно, в Yamaha. С собой он позвал всех австралийцев, с которым вместе работал последние 12 лет, также как и Маттео Фламиньи, примкнувший к группе инженеров в бытность сотрудничества с Yamaha в 2006 году.

Некоторые члены команды [Ducati Factory] шутят, что готовы потерпеть, если их начнут "строить" по-немецки.
Габриэль Дель Торкио: В смысле?

Ну, знаете, есть такое поверье, что у немцев все четко, точно организовано и максимально эффективно. А итальянцы всегда слегка филонят и теряют из-за этого...
Габриэль Дель Торкио: А, это! Есть чуть-чуть. Но это точно не случай Ducati! Я уверен, что мы предельно организованы и методично подходим к любому вопросу. Италия - это не только мандолина и пицца. В Италии есть отменные мотоциклы и очень хорошие инженеры, а также очень, очень, очень надежное производство. Без сомнений. И кооперация с немцами принесет еще больше - новые материалы, инженеринг и многое другое.

------------

Есть ли у компании планы официально вернуться в AMA Superbike?
Габриэль Дель Торкио: Супербайк для нас очень важен. Это наша история, и мы достигли очень высоких результатов в Супербайке, не только в прошлом, но и сегодня. Мы, однозначно, будем поддерживать все наши частные команды. Как показала практика, наши частники способны побеждать в World Superbike. И мы рассчитываем ввести в WSBK Panigale в следующем году. Пока это главная цель... Но мы не можем быть одновременно везде. Мне бы хотелось продолжать работу в Америке, потому что здесь множество наших клиентов. Я не исключаю, что мы вернемся в AMA с Panigale. Но прямо сейчас, мы, прежде всего, смотрим на Супербайк мировой.

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island