МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19213
8 августа 2012 в 11:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ducati в MotoGP: "С Росси или без него..."

Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио дал большое интервью журналу CycleNews на Гран-При Соедиленных Штатов в Laguna Seca. Как полагается, он увернулся от точных ответов на вопросы о судьбе контракта с Росси, но дал понять, в каком направлении будет двигаться компания.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - Вот некоторые выдержки и беседы с нашими комментариями.

Окончательно, все вопросы о переходе Ducati под контроль Audi (Lamborghini) были решены всего за две недели до американского уикенда. На это поглощение ушло более трех месяцев, за которые стороны не только решали финансовые вопросы, но и юридически оформляли сделку. Так, было принято интересное и действенное решение не оформлять Ducati на VAG, а оформить холдинг на итальянскую компанию Lamborghini, которая уже много лет принадлежит VAG. Так удалось сохранить "национальный статус" Ducati, как итальянской компании - на бумаге. Но для многих это важно и на деле. Хотя инвестиции, что в Lamborghini, что в Ducati - немецкие, и в этом нет никаких сомнений.

Возвращаясь к гонкам... Все бы хотели знать о будущем Росси. Команда сказала, что надо говорить с вами.
Габриэль Дель Торкио: Да, говорите со мной! И я скажу, что надо говорить с ними. Если честно, мы бы очень обрадовались, если он продолжил работать с нами в следующем году. У нас состоялся большой разговор [в субботу, перед Гран-При], и мы договорились взять небольшой тайм-аут - одну неделю на обдумывание всего. И для нас, и для него важно было принять решение. И я не готов дать вам ответ прямо сейчас. Но, совершенно точно, для Ducati и для Audi, MotoGP остается очень важным сектором, мы очень заинтересованы остаться в MotoGP, с Росси или без него... Посмотрим.

-------------------------

По словам инсайдеров, Валентино Росси остался совершенно недоволен гонкой в Лагуне. Он не сумел улучшиться с пятницы до субботы, и, пытаясь сделать это во время гонки, упал. Позже, Vale признался, что потерял концентрацию на какой-то момент. Видимо, в очередной раз задумался над щедрым предложением Дель Торкио и куда менее щедрым от Yamaha! Ведь Ducati предлагает Росси (по разным слухам) от 12 до 17 млн. евро, тогда как японский завод может дать не более 8.

Вероятно, подписание контракта с Валентино - важное и очень позитивное дело для компании?
Габриэль Дель Торкио: Интересный вопрос. Определенно, имидж компании значительно улучшился во всем мире, так что приход Росси - важный элемент в коммуникации [с клиентами]. Но, если честно, мы ожидали большей отдачи от проекта. Сейчас не самый подходящий момент говорить, на ком же лежит ответственность за это: то ли это связано с байком, то ли с окружением... точно, сейчас точки расставлять рано. Но с точки зрения имиджа, ценности бренда, да, пока Валентино с нами, это работает на нас и неплохо. И, если честно, я даже не могу предположить, к какому результату приведет наша совместная победа [в MotoGP].

------------

Впрочем, Росси сделал свою работу хорошо. Он в действительности стал лицом Ducati на эти два года, хотя вся история сотрудничества и сопровождалась легкими скандалами и некоторым недопониманием между компанией и пилотом. Говорят, свое решение покинуть Ducati Factory Валентино принял через день после Гран-При Соединенных Штатов.

Шеф-механик Валентино Росси - Джереми Бёржесс готов последовать за итальянцем обратно, в Yamaha. С собой он позвал всех австралийцев, с которым вместе работал последние 12 лет, также как и Маттео Фламиньи, примкнувший к группе инженеров в бытность сотрудничества с Yamaha в 2006 году.

Некоторые члены команды [Ducati Factory] шутят, что готовы потерпеть, если их начнут "строить" по-немецки.
Габриэль Дель Торкио: В смысле?

Ну, знаете, есть такое поверье, что у немцев все четко, точно организовано и максимально эффективно. А итальянцы всегда слегка филонят и теряют из-за этого...
Габриэль Дель Торкио: А, это! Есть чуть-чуть. Но это точно не случай Ducati! Я уверен, что мы предельно организованы и методично подходим к любому вопросу. Италия - это не только мандолина и пицца. В Италии есть отменные мотоциклы и очень хорошие инженеры, а также очень, очень, очень надежное производство. Без сомнений. И кооперация с немцами принесет еще больше - новые материалы, инженеринг и многое другое.

------------

Есть ли у компании планы официально вернуться в AMA Superbike?
Габриэль Дель Торкио: Супербайк для нас очень важен. Это наша история, и мы достигли очень высоких результатов в Супербайке, не только в прошлом, но и сегодня. Мы, однозначно, будем поддерживать все наши частные команды. Как показала практика, наши частники способны побеждать в World Superbike. И мы рассчитываем ввести в WSBK Panigale в следующем году. Пока это главная цель... Но мы не можем быть одновременно везде. Мне бы хотелось продолжать работу в Америке, потому что здесь множество наших клиентов. Я не исключаю, что мы вернемся в AMA с Panigale. Но прямо сейчас, мы, прежде всего, смотрим на Супербайк мировой.

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island