МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 августа 2012 в 13:51 | 46453
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: BMW R1200GS Rallye (2012)

Никогда еще ралли-марафон «Дакар» не был столь же впечатляющим, как когда в нем участвовала заводская команда BMW, выставлявшая свои супербайк-прототипы серии 900RR! Тогда, в 80-х и зародилась легенда GS. Моими любимыми «боксерами» всех времен были и остаются два мотоцикла: покоритель гравийных дорог HP2 Enduro и раллийный заводской 900RR, выигравший ралли-марафон. Модель R1200 GS Rallye не столь экстремальна, но в каждой детали этой версии «Гуся» чувствуется Дань Cпортивной Традиции.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - За долгие годы мы настолько привыкли к дизайну GS, который больше напоминает гадкого утенка. Но по моему скромному мнению, версия Rallye 2012 года – истинный белый лебедь. Жемчужно-белая основа с сине-красными фирменными цветами BMW Motorrad Motorsports дополняют концепцию и визуально возвышают GS над остальными. Красный подрамник освежает внешний вид на 100%. С первого взгляда трудно предположить, что это все тот же «гусак». Но есть детали, которых нельзя не заметить.

Версия Rallye оборудована уже на заводе набором, который значительно расширяет функционал обычного R1200GS. Прежде всего, это Enduro ESA (система электронной настройки подвески), рукоятки с подогревом, кроссовые спицованные колеса, полностью хромированная система выпуска для большей выносливости при падениях и загрязнении и предустановленные платформы для фирменного комплекта боковых алюминиевых кофров. Остальные элементы – скорее часть дизайна, а не функционала, но и они выгодно отличают Rallye от «голого» байка серии GS. Я говорю о белой защите рычагов и рукояток руля, раздельном сиденье, выполненном в двух тонах – черном и белом по бокам, просто красный подрамник, наконец, черные, тонированные перья вилки и ослепительно белый пластик.

На GS я проехал, наверное, миллион миль. Это один из самых хорошо знакомых мне мотоциклов. Буквально в начале этого года мы с большой группой коллег совершили роскошный пробег по Африке, а затем вернулись в Европу и объехали ее всю. От Тарифы до Манчестера почти 3000 км, но нам и этого показалось мало, так что сделали 6000-километровый круг через мою родную Норвегию. Так вот, ощущения от езды на Rallye не слишком отличаются, если вы на шоссе.

К счастью, не вся поверхность Земли еще застлана продуктами нефтепереработки, а производители покрышек все же рождают время от времени универсальную резину, дающую шанс свернуть с проторенных дорожек в самые пампасы. Нам удалось принять участие в испытаниях новых Dunlop TrailMax TR91, позиционирующихся компанией в категории «Adverture». Эти комплекты преимущественно для жесткого покрытия, но показали себя великолепно на грунте и даже в полном бездорожье. Как многие другие «трейлы», эта резина ориентирована на дороги с асфальтовым покрытием и утрамбованным гравием. Профиль столь широк, но для скоростной езды и корнеринга не подходит. Зато регрессивная нарезка (бороздки сужаются к центру покрышки) обеспечивает отличный зацеп на любом сыпучем грунте. Это важный аспект для владельцев мотоциклов двойного назначения и больших, тяжелых эндуро, ведь им часто приходится преодолевать дорожные участки с отсыпью самой различной консистенции. В такие моменты, часто у многих путешественников, что называется, почва уходит из-под ног. Ну, а в Африке таких дорог – процентов 60. Заднее колесо обеспечивает неплохой зацеп и копает сносно, так что мотоцикл все время движется вперед, и переднее колесо не «тонет». Ключом к успеху, как обычно, остается постоянное движение. Вы останавливаетесь, и тогда начинаются проблемы! GS – тяжелая машина, но она способна сама себя вытянуть из болота, как когда-то сделал барон Мюнхгаузен..

Для сравнения, в рамках тех же испытаний у меня была возможность сравнить TR91 с исключительно раллийными D908RR Rallye Raid, установленными на такой же по габаритам и массе KTM 690 Enduro R. Эти две серии покрышек – родственники, производятся на одном заводе и даже на одной линии. Так что разницу я почувствовал только в глубоком песке, ну и на свежей, неутоптанной траве KTM чувствовал себя куда уверенней.

1 страница из 2
Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии