МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
48482
8 августа 2012 в 13:51
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: BMW R1200GS Rallye (2012)

Никогда еще ралли-марафон «Дакар» не был столь же впечатляющим, как когда в нем участвовала заводская команда BMW, выставлявшая свои супербайк-прототипы серии 900RR! Тогда, в 80-х и зародилась легенда GS. Моими любимыми «боксерами» всех времен были и остаются два мотоцикла: покоритель гравийных дорог HP2 Enduro и раллийный заводской 900RR, выигравший ралли-марафон. Модель R1200 GS Rallye не столь экстремальна, но в каждой детали этой версии «Гуся» чувствуется Дань Cпортивной Традиции.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - За долгие годы мы настолько привыкли к дизайну GS, который больше напоминает гадкого утенка. Но по моему скромному мнению, версия Rallye 2012 года – истинный белый лебедь. Жемчужно-белая основа с сине-красными фирменными цветами BMW Motorrad Motorsports дополняют концепцию и визуально возвышают GS над остальными. Красный подрамник освежает внешний вид на 100%. С первого взгляда трудно предположить, что это все тот же «гусак». Но есть детали, которых нельзя не заметить.

Версия Rallye оборудована уже на заводе набором, который значительно расширяет функционал обычного R1200GS. Прежде всего, это Enduro ESA (система электронной настройки подвески), рукоятки с подогревом, кроссовые спицованные колеса, полностью хромированная система выпуска для большей выносливости при падениях и загрязнении и предустановленные платформы для фирменного комплекта боковых алюминиевых кофров. Остальные элементы – скорее часть дизайна, а не функционала, но и они выгодно отличают Rallye от «голого» байка серии GS. Я говорю о белой защите рычагов и рукояток руля, раздельном сиденье, выполненном в двух тонах – черном и белом по бокам, просто красный подрамник, наконец, черные, тонированные перья вилки и ослепительно белый пластик.

На GS я проехал, наверное, миллион миль. Это один из самых хорошо знакомых мне мотоциклов. Буквально в начале этого года мы с большой группой коллег совершили роскошный пробег по Африке, а затем вернулись в Европу и объехали ее всю. От Тарифы до Манчестера почти 3000 км, но нам и этого показалось мало, так что сделали 6000-километровый круг через мою родную Норвегию. Так вот, ощущения от езды на Rallye не слишком отличаются, если вы на шоссе.

К счастью, не вся поверхность Земли еще застлана продуктами нефтепереработки, а производители покрышек все же рождают время от времени универсальную резину, дающую шанс свернуть с проторенных дорожек в самые пампасы. Нам удалось принять участие в испытаниях новых Dunlop TrailMax TR91, позиционирующихся компанией в категории «Adverture». Эти комплекты преимущественно для жесткого покрытия, но показали себя великолепно на грунте и даже в полном бездорожье. Как многие другие «трейлы», эта резина ориентирована на дороги с асфальтовым покрытием и утрамбованным гравием. Профиль столь широк, но для скоростной езды и корнеринга не подходит. Зато регрессивная нарезка (бороздки сужаются к центру покрышки) обеспечивает отличный зацеп на любом сыпучем грунте. Это важный аспект для владельцев мотоциклов двойного назначения и больших, тяжелых эндуро, ведь им часто приходится преодолевать дорожные участки с отсыпью самой различной консистенции. В такие моменты, часто у многих путешественников, что называется, почва уходит из-под ног. Ну, а в Африке таких дорог – процентов 60. Заднее колесо обеспечивает неплохой зацеп и копает сносно, так что мотоцикл все время движется вперед, и переднее колесо не «тонет». Ключом к успеху, как обычно, остается постоянное движение. Вы останавливаетесь, и тогда начинаются проблемы! GS – тяжелая машина, но она способна сама себя вытянуть из болота, как когда-то сделал барон Мюнхгаузен..

Для сравнения, в рамках тех же испытаний у меня была возможность сравнить TR91 с исключительно раллийными D908RR Rallye Raid, установленными на такой же по габаритам и массе KTM 690 Enduro R. Эти две серии покрышек – родственники, производятся на одном заводе и даже на одной линии. Так что разницу я почувствовал только в глубоком песке, ну и на свежей, неутоптанной траве KTM чувствовал себя куда уверенней.

1 страница из 2
Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island