МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47163
8 августа 2012 в 13:51
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: BMW R1200GS Rallye (2012)

Никогда еще ралли-марафон «Дакар» не был столь же впечатляющим, как когда в нем участвовала заводская команда BMW, выставлявшая свои супербайк-прототипы серии 900RR! Тогда, в 80-х и зародилась легенда GS. Моими любимыми «боксерами» всех времен были и остаются два мотоцикла: покоритель гравийных дорог HP2 Enduro и раллийный заводской 900RR, выигравший ралли-марафон. Модель R1200 GS Rallye не столь экстремальна, но в каждой детали этой версии «Гуся» чувствуется Дань Cпортивной Традиции.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2012 - За долгие годы мы настолько привыкли к дизайну GS, который больше напоминает гадкого утенка. Но по моему скромному мнению, версия Rallye 2012 года – истинный белый лебедь. Жемчужно-белая основа с сине-красными фирменными цветами BMW Motorrad Motorsports дополняют концепцию и визуально возвышают GS над остальными. Красный подрамник освежает внешний вид на 100%. С первого взгляда трудно предположить, что это все тот же «гусак». Но есть детали, которых нельзя не заметить.

Версия Rallye оборудована уже на заводе набором, который значительно расширяет функционал обычного R1200GS. Прежде всего, это Enduro ESA (система электронной настройки подвески), рукоятки с подогревом, кроссовые спицованные колеса, полностью хромированная система выпуска для большей выносливости при падениях и загрязнении и предустановленные платформы для фирменного комплекта боковых алюминиевых кофров. Остальные элементы – скорее часть дизайна, а не функционала, но и они выгодно отличают Rallye от «голого» байка серии GS. Я говорю о белой защите рычагов и рукояток руля, раздельном сиденье, выполненном в двух тонах – черном и белом по бокам, просто красный подрамник, наконец, черные, тонированные перья вилки и ослепительно белый пластик.

На GS я проехал, наверное, миллион миль. Это один из самых хорошо знакомых мне мотоциклов. Буквально в начале этого года мы с большой группой коллег совершили роскошный пробег по Африке, а затем вернулись в Европу и объехали ее всю. От Тарифы до Манчестера почти 3000 км, но нам и этого показалось мало, так что сделали 6000-километровый круг через мою родную Норвегию. Так вот, ощущения от езды на Rallye не слишком отличаются, если вы на шоссе.

К счастью, не вся поверхность Земли еще застлана продуктами нефтепереработки, а производители покрышек все же рождают время от времени универсальную резину, дающую шанс свернуть с проторенных дорожек в самые пампасы. Нам удалось принять участие в испытаниях новых Dunlop TrailMax TR91, позиционирующихся компанией в категории «Adverture». Эти комплекты преимущественно для жесткого покрытия, но показали себя великолепно на грунте и даже в полном бездорожье. Как многие другие «трейлы», эта резина ориентирована на дороги с асфальтовым покрытием и утрамбованным гравием. Профиль столь широк, но для скоростной езды и корнеринга не подходит. Зато регрессивная нарезка (бороздки сужаются к центру покрышки) обеспечивает отличный зацеп на любом сыпучем грунте. Это важный аспект для владельцев мотоциклов двойного назначения и больших, тяжелых эндуро, ведь им часто приходится преодолевать дорожные участки с отсыпью самой различной консистенции. В такие моменты, часто у многих путешественников, что называется, почва уходит из-под ног. Ну, а в Африке таких дорог – процентов 60. Заднее колесо обеспечивает неплохой зацеп и копает сносно, так что мотоцикл все время движется вперед, и переднее колесо не «тонет». Ключом к успеху, как обычно, остается постоянное движение. Вы останавливаетесь, и тогда начинаются проблемы! GS – тяжелая машина, но она способна сама себя вытянуть из болота, как когда-то сделал барон Мюнхгаузен..

Для сравнения, в рамках тех же испытаний у меня была возможность сравнить TR91 с исключительно раллийными D908RR Rallye Raid, установленными на такой же по габаритам и массе KTM 690 Enduro R. Эти две серии покрышек – родственники, производятся на одном заводе и даже на одной линии. Так что разницу я почувствовал только в глубоком песке, ну и на свежей, неутоптанной траве KTM чувствовал себя куда уверенней.

1 страница из 2
Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island