МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14569
8 мая 2017 в 08:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси и Маверик Виньялес - двойная ошибка в Хересе

Посыпать голову пеплом рано, но и записывать уикенд Гран-При Испании в актив заводской команде Movistar Yamaha MotoGP никак нельзя: Валентино Росси и Маверик Виньялес допустили глобальный просчет в настройках и выборе резины для гонки, за что и поплатились, причем, оба.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2017 - То, что помогло Росси и Виньялесу в Катаре, на этот раз полностью лишило их шансов на защиту позиций: постоянное скольжение в поворотах уже после 4-5 кругов, отсутствие темпа и опасные срывы колес... покрышки совершенно не подошли для выбранной пилотами Yamaha конфигурации M1 на хорошо прогревшемся до +40 градусов асфальте Хереса.

"Теперь, наверное, легко говорить: да, мы допустили ошибку, мы взяли старый сетап, мы могли найти и получше, бла бла бла!.. - сокрушается Росси. - Но на бумаге и чисто логически мы ожидали гораздо большего от этой гонки, полагаясь на результаты прошлого года. Ведь погодные условия были, в целом, схожие. Но все сложилось совершенно иначе, и это лишь доказывает, что каждый сезон - разный, а мы просто не имеем права почивать на лаврах прошлых побед".

Ключевой проблемой стало постоянное проскальзывание заднего колеса.

"Я терял на ускорении каждый раз и абсолютно везде, в любом повороте. В конечном счете, мне пришлось даже сменить посадку и перейти на другую карту, чтобы хоть как-то доехать до финиша, сберечь колесо от полного разрушения, - добавил Росси. - За 6 или 7 кругов до финиша появилась такая вибрация, что я понял: колесо перегрелось и может прийти в негодность в любой момент, на этом гонка для меня закончилась".

Всего несколько недель назад тот же Валентино приветствовал обновления Michelin, говоря, что эти шины в комплекте с Yamaha M1 - "идеальная пара". Что изменилось в Хересе?

"С шинами пришлось бороться весь уикенд. Я даже не могу точно сказать, что именно было не так: даже когда мы поставили новенькие мягкие слики на квалификации, я чувствовал, что не дотягиваю до темпа Honda. У меня никогда не было нормальных ощущений, всегда было скольжение и постоянное прокручивание заднего колеса на ускорении. Я лишь надеюсь, что в понедельник мы получим новые Michelin, что с ними все будет чуть лучше. Хотя... я уже не питаю иллюзий: получается, что шины настолько нестабильны, что в один день приносят победу одному, а в другой балуют другого... Кажется, это сказал Хорхе еще в 2016? [смеется] Перепады температуры асфальта теперь играют ключевую роль: стоит треку прогреться на 20 градусов выше, и все настройки никуда не годятся. Очевидно, что сыграл роль и опыт Honda в работе с более жесткими шинами. Они знали наверняка, что выбранный набор покрышек отработает от и до".

По итогам уикенда в Хересе Росси все же сохранил за собой первую позицию в чемпионате, хотя отставание Виньялеса сократилось до 2 очков.

"Это слабое утешение, потому что мы видели, какой прорыв совершили Honda. Педроса в великолепной форме. Я уверен, он будет быстр и в Ле Мане, ну, а в Барселоне, на его домашней трассе... Я никогда не списывал Дани со счетов - он опасен, потому что способен на такие вот подвиги, как сегодня, как в Сан-Марино в прошлом году. Когда он чувствует уверенность, его не сдержать никак! Теперь нас снова - четверо в схватке за титул".

Что насчет Лоренцо?

"О да, я видел, как он проехал Херес. Это было потрясающе! Он был и остается одним из сильнейших пилотов в MotoGP. Единственное, он потерял слишком много очков в начале сезона, и восстановить этот баланс будет нелегко, если говорить о притязаниях на титул. Но он может встать между нами вскоре. То, как он сумел совладать с Ducati в Хересе, где до того у Desmo всегда были проблемы, учит нас относиться со всей серьезностью к его личному вызову. Мотивации у Хорхе всегда достаточно, когда он сам этого хочет".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island