MotoGP: Гобмайер - "Мы сделали это! Все Ducati на финише"
Гран-При Катара глазами Ducati: первый боевой опыт четырех пилотов под заводской опекой - успешный, считает новый руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер. Довициозо отлично стартовал и вошел в группу лидеров, Хейден и Янноне бились там, где и предполагали, а Спису удалось разорвать порочный круг.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - "Мы ставили перед собой примерно такую цель на первую гонку, - отметил Бернард Гобмайер сразу после Гран-При Катара. - Мы счастливы, что все наши пилоты финишировали без каких-то особых проблем, и результат был неплохой. Важно, что он полностью совпал с нашими ожиданиями".
Андреа Довициозо начал активно атаковать с самого старта, ему удался невероятный hole-shot сразу, как погас светофор на старте. Благодаря прорыву, он оказался в группе лидеров, сразу за Педросой и впереди Валентино Росси. Но одной прыти в этой ситуации Дови не хватило. Как сказал после сам Андреа, были объективные пределы возможностей: "Гонки всегда сильно отличаются от тестов и тренировок, тем более, такие длительные заезды, как Гран-При Катара". К 9-му кругу Довициозо воссоединился с остальными пилотами Ducati, откатившись на 7-ю позицию и пропустив вперед частные "хонды".
"В начале заезда казалось, что дела развиваются неплохо, и я действительно стал чувствовать себя уверенней, - рассказал Дови. - Но знал на 100%, что улучшить результат не удастся. Просто пытался сохранить свою позицию до последнего. Но мы добились главного: улучшили времена значительно по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, домой я еду не самым счастливым человеком на свете".
Гобмайер спокоен: "Теперь у нас есть скорость, но пока нет стабильности, когда речь идет о борьбе за топовые позиции, чтобы вести за собой преследователей, особенно во второй половине гонки. Посмотрим, как будут развиваться события в следующих: мы ждем поступления обновленных частей мотоцикла, которые помогут решить много ранее накопленных вопросов".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.