МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8 апреля 2013 в 19:01 | 11705
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: У Honda нет шансов против KTM. Никаких.

Honda проиграла битву за корону в Moto3 еще до начала сезона: пилоты и команды, выбравшие для выступления в Гран-При мотоциклы Honda NSF250R или их двигатели, не имеют никаких шансов против KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - История Moto3 насчитывает всего один год. Новая категория Мото Гран-При, сменившая 2-тактный класс GP125, появилась на свет в 2012 году, дебют состоялся в Катаре. И первую историческую гонку выиграл Маверик Виньялес, пилотировавший прототип FTR с мотором Honda, вторым стал его итальянский соперник Романо Фенатти, также пилотировавший FTR/Honda. Тогда это не вызвало ажиотажа, потому что все считали, что Moto3 появился под диктовку Honda и как расширение совместного проекта Dorna в Moto2.

Вот почему. Ровно за сезон до этой первой блестящей победы на свет появился технический регламент, который привлек к себе особое внимание: он будто бы писался для нового мотоцикла класса спорт-продакшн Honda NSF250R. Все в этом байке удовлетворяло требованиям Moto3, хотя полностью правила появились в эфире только в середине апреля 2011 года. На Гран-При Португалии европейское отделение Honda Racing представило серийные прототипы NSF и предложило их всем командам. В Sachsenring, два месяца спустя, были подписаны сразу пять контрактов на поставку NSF. Менеджеры гоночных проектов так рассуждали: если Dorna и Honda пишут регламент под NSF250R, должно быть, это лучший прототип, и у него есть перспективы!

Байки от KTM появились лишь через 3 месяца! Большинство других соперников по чемпионату представили свои мотоциклы только осенью, ближе к завершению сезона. Например, индийский Mahindra был представлен на Гран-При Валенсии впервые, вместе с Ioda Racing Project и другими.

Однако, KTM смел со своего пути всех конкурентов в 2012, выиграл чемпионат с первой же попытки. Все высшие места на подиуме заняли пилоты австрийского завода. Это было настоящее чудо! Неожиданное, уникальное стечение обстоятельств.

Сегодня же Honda Racing минимизирует свою активность в Moto3 ради других проектов. Продлен контракт на поставки моторов в Moto2, HRC всерьез вкладывается в MotoGP, чтобы таки выиграть чемпионат у Yamaha без участия Стоунера. Какие там "четвертушки"?!

Старт Гран-При Катара. Уже на 1 круге можно провести воображаемую линию между KTM и всеми остальными

Старт Гран-При Катара. Уже на 1 круге можно провести воображаемую линию между KTM и всеми остальными: ровно между KTM Луиса Салома (№39) и Honda Романо Фенати (№5)


Но что же делать командам, подписавшим контракты с Honda? Они в явном проигрыше: за год самая сильная мотоциклетная компания в мире не смогла представить им серьезных обновлений для NSF. Результат в 2012 году показывали только те пилоты, кто пользовался услугами частных производителей, таких как Suter или GeoTech. Моторы NSF250R тюнинговались в независимых ателье, но они достигли своих пределов - достать KTM по скорости и мощности не представлялось возможным уже в середине лета...

Гран-При Катара, 2013. Сильнейший пилот Honda в Moto3 - Дэнни Уэбб финиширует 11-м. Его без труда обходят все соперники на KTM, а также оба пилота индийской Mahindra! Какой удар по престижу, но HRC в стороне - этот проект они не спонсируют.

После гонки босс Ambrogio Racing, за которую выступал Уэбб и его напарник Брэд Биндер, был вне себя. Фьоренцо Капоньера собрал журналистов, готовых его выслушать, и заявил: "Нет шансов! Это бесперспективно: наши двигатели не обеспечивают должной скорости, хотя наши пилоты могут ехать лучше, что они доказали на квалификациях и в предыдущие сезоны. Мы представляем две лучшие "хонды" в этом чемпионате, но не можем бороться даже за позиции в TOP-10. Это позор!"

Уэбб после гонки сказал: "У нас отличное шасси, очень плавный байк. Если бы мы могли как-то улучшить двигатель, появился бы шанс бороться за лучшие позиции. Нам не хватает скорости: на прямых нас просто объезжают!"

Сезон только начался, но команды, сделавшие ставку на Honda NSF250R, плачут горькими слезами. И кажется, что из пятнадцати NSF, расположившихся на стартовой решетке Losail International, к финалу чемпионата доберутся далеко не все. Смена техники в Moto3 по ходу сезона не запрещена. Весь вопрос лишь в том, что большинство мотоциклов KTM, произведенных на сезона 2013 года, уже проданы командам из Больших Призов, а также CIV, IDM и других национальных серий.

Но есть еще и Mahindra, которые также быстрее, чем Honda. О такой постановке вопросы индусы мечтали с самого первого дня в MotoGP!

На основном фото: группа пилотов на Honda борется на границе очковой зоны - выше они подняться не в состоянии.

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии