МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Гран-При Катара сложилось для Валентино Росси, вернувшегося в Yamaha, не идеально. В начале заезда он был на волосок от падения, когда траектории его и Дани Педроса пересеклись в первом повороте. Дани зашел с широкого радиуса, а Росси уперся в его байк. Обоим повезло, что мотоциклы шли примерно в одном темпе, но касания все же избежать не удалось.
Рассказывает Росси: "Мне чертовски повезло. На самом деле, меня спасла защита рычага. Если бы ее не было, я бы точно упал - коснулся его заднего колеса клипоном и рукой, а затем защитой".
О Лоренцо: "В этот уикенд Хорхе невозможно было побить. И на квалификации, и в гонке он выступал просто превосходно, не допускал никаких ошибок. Действовал, будто он даже не человек. Что с этим можно поделать? Ну, может переехать ему ногу на стоянке? Может, это его замедлит? Пытаться побить его в лоб сейчас нереально: чтобы это сделать, нужно выйти на тот же уровень концентрации, который просто невероятный".
Кэл Кратчлоу после заезда так описал свои впечатления от прорыва Росси: "Конечно, я ожидал от этой гонки совсем другого результата. Но Валентино сегодня был неподражаем, я просто не знал, как от него отделаться. Да, это лучший Валентино из всех, которых я видел за последние пять лет".
В итоге, Росси нашел лазейку, чтобы обойти несговорчивого Брадля, миновал Кратчлоу и достал Педросу. С третьей позиции после старта он провалился на седьмую, но затем вернулся обратно - минуя третью, сразу на вторую.
"Теперь я абсолютно счастлив и спокоен, - сказал Росси после всего, - Моя мечта вернуться на подиум, наконец, осуществилась вместе с Yamaha, это произошло на первой же гонке. Именно эту цель я ставил перед собой с самого ноября, приложил для этого массу усилий. Уикенд был сложным, как и гонка. Возвращаться приходилось неспешно, шаг за шагом. Битва с Маркесом - что за подарок!"
Следующий этап MotoGP состоится на новом автодроме в Техасе - Circuit of the Americas через две недели. Напарники Repsol Honda и Yamaha Factory уже познакомились с трассой, но расстались с диаметрально противоположными результатами: Honda улучшалась каждый выезд, Yamaha свернула работы заранее, не найдя многих решений.