МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 апреля 2013 в 17:10 | 97282
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Теория Литта: нужна ли защита шеи? Спросите Кэнарда!

Крис Литт (Chris Leatt), основатель компании Leatt, ставшей революционером в производстве эффективной защиты шеи и позвоночника для мотокроссменов, эндуристов и гонщиков-кольцевиков, знает четкий ответы на вопросы "нужна ли подобная защита в принципе" и "зачем надевать на себя лишние куски пластика". Еще одно интересное интервью с пионером мотоиндустрии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Прежде всего, хотелось бы разрушить несколько мифов о защите шеи.

1) Защита слишком тяжёлая и сковывает движения
Надо заметить, Leatt не просто так сотрудничает с немалым числом райдеров. Например, Трей Кэнард - живое доказательство эффективности защиты. В 2012 году он удачно пережил, казалось бы, фатальное падение во время гонки на стадионе Доджер. В том же году Джеффри Херлингс, который так же сотрудничает с Leatt, выиграл чемпионат мира по мотокроссу MX2 FIM. Сирил Депре дважды победил в ралли Дакар, опять же, используя защиту шеи Leatt - а проехал он в общей сложности почти 15000 миль. "Речь идёт о каких-то шестиста - восьмиста граммах," - говорит Крис Литт. - "И я готов побиться об заклад, что любой райдер перестанет замечать защиту шеи, покатавшись в ней хотя бы десять минут. Сковывает движения? Ну взгляните на список чемпионов мира в различных видах спорта, которые используют нашу защиту."

2) Защита ломает ключицы, позвонки и кости грудины
Тесты, проведённые в лаборатории Leatt независимыми экспертами, показали, что защита прилегает к спине по обе стороны позвоночника, а собственно, спинная опора защиты отламывается при нагрузке всего в 30кг (то есть, для этого хватит усилия одной руки). Если же при падении защита шеи ломает ключицу, то, по идее, кость должна ломаться не с той стороны, на которую падает райдер, а с другой, за счет того, что шлем давит на неё через защиту. А вообще-то, не кажется ли вам, что слишком уж просто списывать все переломы ключиц на защиту шеи, не утруждая себя поиском истинных причин? Крис, помимо прочего, замечает: "Неофициальные статистические данные, полученные от докторов американской ассоциации мотокросса (АМА) говорят о том, что после появления защиты шеи на рынке общее количество ключичных травм не упало, но и не возросло". Функция защиты состоит в том, чтобы распределить нагрузку на шею по другим частям тела. И если во время падения вы получите сильный ушиб плеча или перелом ключицы, то, вероятнее всего, это означает, что защита спасла вас от куда более серьёзной травмы. Выбор за вами.

3) Защита просто не нужна
В период с 2001 по 2005 год 7% травм на американских соревнованиях по мотокроссу и суперкроссу составляли травмы шейного отдела позвоночника - это к тому, что они, к сожалению, имеют место. Переломы шеи часто оказываются смертельными. "Мы публикуем и будем публиковать в пресс-релизах и в интернете результаты испытаний, подтверждающие, что наша защита снижает риск травм шеи. А уж нужна она или нет - это вам решать." - говорит Крис.

Думаю, в течение последних лет наша продукция существенно эволюционировала. В настоящее время персонал компании состоит из действительно высококлассных специалистов. Хочу заметить, что мы критически относимся к собственной продукции и постоянно стараемся её улучшить. Некоторые новые идеи действительно работают, а некоторые - нет, и их мы никогда не претворяем в жизнь. Нововведения должны подтвердить свою эффективность, так что сперва мы их обговариваем, затем изготавливаем опытный образец и тестируем его на манекенах или специальных стендах. И если результаты тестов нас не удовлетворяют, образец отправляется на помойку, а мы переходим к чему-то новому.

Остались ли ещё какие-то определённые цели, которых вы хотите достичь?
Крис Литт: Когда я задумываюсь об этом, понимаю, что да, ещё остались. Хотелось бы, чтобы ещё несколько разработок увидели свет прежде, чем я уйду на пенсию.

В данное время вы работаете над какими-нибудь из них?
Крис Литт: Разумеется. Мы разрабатываем кое-что новое, а так же пытаемся улучшить старое. Глядя на существующую защиту и на всё ещё случающиеся травмы шеи, я понимаю, что многое ещё предстоит сделать. И хотелось бы это сделать как можно лучше. Однако, некоторые вещи пока просто невозможны для нас. Не все травмы можно предотвратить, и некоторые из них бывают настолько серьёзны, что даже при использовании хорошей защиты несовместимы с жизнью. Данные американской ассоциации мотокросса и суперкросса говорят о том, что процент повреждений даже защищённых участков тела всё ещё весьма высок. А это означает, что либо травмы определённого характера вовсе нельзя предотвратить, либо то, что защиту можно сделать лучше.

Однако, что касается именно защиты шеи, вы ведь, наверно, чувствуете, что её разработка в окончательном виде уже практически завершена?
Крис Литт: И да, и нет. Существует, к примеру, такое понятие, как "золотой стандарт". В плане технологий оно означает высочайший уровень функциональности из возможных. И одна из наших целей - подвести защиту шеи к такому стандарту. Так же не стоит забывать, что, возможно, в этой области могут быть более рациональные идеи, до которых мы не догадались, и в будущем их применит кто-нибудь ещё. На данный момент ничего лучшего мы не придумали, но со временем ситуация может измениться. Помнится, кто-то мне говорил, что когда люди оканчивают медицинские вузы, примерно 50% того, что они проходили на первом году обучения, уже оказывается неверным с точки зрения науки. Это ведь огромный процент! Так что, если взглянуть в таком же ключе на то, чем мы занимаемся, ничего удивительного не будет в том, чтобы через какое-то время подход к изготовлению защиты шеи сильно поменялся. В настоящее время мы признаём, что наша защита не способна предотвратить, например, компрессионные переломы, но в будущем это может стать возможным - кто знает? Кроме того, наша продукция хорошо работает в сочетании с мотоциклетными шлемами фулфейс, однако, в некоторых видах спорта используются другие шлемы, а риск травм шеи при этом велик - взять, например, верховую езду. В общем, думаю, со временем вы увидите защиту шеи и другую продукцию Leatt на спортсменах самых различных дисциплин.

1 страница из 3
Важные новости
 
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message