Дани Педроса, конечно, пытается сохранять присутствие духа после Гран-При Катара, но на деле он - главный проигравший в этот вечер: старичок Росси и желторотый Маркес уделали главного ставленника Honda Racing за пару кругов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Маркес дебютировал в MotoGP и взошел на подиум с первой же попытки. Его конкурентом в этот день был не Педроса, но Росси, который выплыл из не самой приятной переделки, допустив ошибку и провалившись на несколько позиций назад. Росси присоединился к закрытой вечеринке напарников Repsol Honda и разрушил все планы напарников. Пока Валентино был сзади, Марк не слишком спешил решать вопрос с Дани Педросой, который его явно притормаживал. Но как только Vale оказался впереди, Марк решился: ему уже было не до дружеских чувств и всего такого... Очень жаль, но Педроса ничего не смог поделать в этой ситуации.
"Сегодняшняя гонка была хороша! От части, - сказал Дани по окончании Гран-При Катара, который он завершил за пределами подиума. - Я ехал быстро и на отличном уровне, проблема была только с нехваткой держака на заднем колесе - почти всю гонку я здорово скользил. Я видел, что с самого первого круга Лоренцо шел гораздо быстрее, пытался лишь удержать свою позицию, потому что знал: в поворотах нехватка зацепа начнет играть свою роль. Когда Росси пошел в атаку - это была стремительная атака, - скажу правду - у меня не было шансов его сдержать. Я делал все, что возможно".
Другая точка зрения - традиционное спокойствие Педросы: спешить некуда, весь сезон еще впереди. Возможно, к этому имеет смысл прислушаться!
"Может быть, мы не доработали с настройками задней подвески. Эта проблема преследовала нас весь уикенд, и в итоге из-за этого я лишился подиума. Большое упущение с моей стороны, согласен, особенно учитывая наши результаты в межсезонье. Мы ехали в Катар с надеждой, что у нас есть хорошая базовая настройка. Но по каким-то причинам сегодня это не сработало".
"В любом случае, мы неплохо стартовали. Марк показал очень красивый пилотаж, он тоже много скользил, ехал местами очень рискованно - я видел это, преследуя его. Впереди еще одна гонка, где нет каких определенностей - это Остин. Но затем будет серия этапов, где есть шанс отыграться".
Да, но если вспомнить, кто обычно лидировал в Хересе, Эшториле и Ле Мане, эта "серия" может завести пилота HRC #1 в еще больший тупик.
Сезон перестает быть томным и однозначным, а предсказания о шансах Дани на титул в 2013 году неожиданным образом рушатся?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.