Дани Педроса, конечно, пытается сохранять присутствие духа после Гран-При Катара, но на деле он - главный проигравший в этот вечер: старичок Росси и желторотый Маркес уделали главного ставленника Honda Racing за пару кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Маркес дебютировал в MotoGP и взошел на подиум с первой же попытки. Его конкурентом в этот день был не Педроса, но Росси, который выплыл из не самой приятной переделки, допустив ошибку и провалившись на несколько позиций назад. Росси присоединился к закрытой вечеринке напарников Repsol Honda и разрушил все планы напарников. Пока Валентино был сзади, Марк не слишком спешил решать вопрос с Дани Педросой, который его явно притормаживал. Но как только Vale оказался впереди, Марк решился: ему уже было не до дружеских чувств и всего такого... Очень жаль, но Педроса ничего не смог поделать в этой ситуации.
"Сегодняшняя гонка была хороша! От части, - сказал Дани по окончании Гран-При Катара, который он завершил за пределами подиума. - Я ехал быстро и на отличном уровне, проблема была только с нехваткой держака на заднем колесе - почти всю гонку я здорово скользил. Я видел, что с самого первого круга Лоренцо шел гораздо быстрее, пытался лишь удержать свою позицию, потому что знал: в поворотах нехватка зацепа начнет играть свою роль. Когда Росси пошел в атаку - это была стремительная атака, - скажу правду - у меня не было шансов его сдержать. Я делал все, что возможно".
Другая точка зрения - традиционное спокойствие Педросы: спешить некуда, весь сезон еще впереди. Возможно, к этому имеет смысл прислушаться!
"Может быть, мы не доработали с настройками задней подвески. Эта проблема преследовала нас весь уикенд, и в итоге из-за этого я лишился подиума. Большое упущение с моей стороны, согласен, особенно учитывая наши результаты в межсезонье. Мы ехали в Катар с надеждой, что у нас есть хорошая базовая настройка. Но по каким-то причинам сегодня это не сработало".
"В любом случае, мы неплохо стартовали. Марк показал очень красивый пилотаж, он тоже много скользил, ехал местами очень рискованно - я видел это, преследуя его. Впереди еще одна гонка, где нет каких определенностей - это Остин. Но затем будет серия этапов, где есть шанс отыграться".
Да, но если вспомнить, кто обычно лидировал в Хересе, Эшториле и Ле Мане, эта "серия" может завести пилота HRC #1 в еще больший тупик.
Сезон перестает быть томным и однозначным, а предсказания о шансах Дани на титул в 2013 году неожиданным образом рушатся?
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.