Дани Педроса, конечно, пытается сохранять присутствие духа после Гран-При Катара, но на деле он - главный проигравший в этот вечер: старичок Росси и желторотый Маркес уделали главного ставленника Honda Racing за пару кругов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2013 - Маркес дебютировал в MotoGP и взошел на подиум с первой же попытки. Его конкурентом в этот день был не Педроса, но Росси, который выплыл из не самой приятной переделки, допустив ошибку и провалившись на несколько позиций назад. Росси присоединился к закрытой вечеринке напарников Repsol Honda и разрушил все планы напарников. Пока Валентино был сзади, Марк не слишком спешил решать вопрос с Дани Педросой, который его явно притормаживал. Но как только Vale оказался впереди, Марк решился: ему уже было не до дружеских чувств и всего такого... Очень жаль, но Педроса ничего не смог поделать в этой ситуации.
"Сегодняшняя гонка была хороша! От части, - сказал Дани по окончании Гран-При Катара, который он завершил за пределами подиума. - Я ехал быстро и на отличном уровне, проблема была только с нехваткой держака на заднем колесе - почти всю гонку я здорово скользил. Я видел, что с самого первого круга Лоренцо шел гораздо быстрее, пытался лишь удержать свою позицию, потому что знал: в поворотах нехватка зацепа начнет играть свою роль. Когда Росси пошел в атаку - это была стремительная атака, - скажу правду - у меня не было шансов его сдержать. Я делал все, что возможно".
Другая точка зрения - традиционное спокойствие Педросы: спешить некуда, весь сезон еще впереди. Возможно, к этому имеет смысл прислушаться!
"Может быть, мы не доработали с настройками задней подвески. Эта проблема преследовала нас весь уикенд, и в итоге из-за этого я лишился подиума. Большое упущение с моей стороны, согласен, особенно учитывая наши результаты в межсезонье. Мы ехали в Катар с надеждой, что у нас есть хорошая базовая настройка. Но по каким-то причинам сегодня это не сработало".
"В любом случае, мы неплохо стартовали. Марк показал очень красивый пилотаж, он тоже много скользил, ехал местами очень рискованно - я видел это, преследуя его. Впереди еще одна гонка, где нет каких определенностей - это Остин. Но затем будет серия этапов, где есть шанс отыграться".
Да, но если вспомнить, кто обычно лидировал в Хересе, Эшториле и Ле Мане, эта "серия" может завести пилота HRC #1 в еще больший тупик.
Сезон перестает быть томным и однозначным, а предсказания о шансах Дани на титул в 2013 году неожиданным образом рушатся?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.