МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 марта 2020 в 17:35 | 74493
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP 2020 - Moto3: Альберт Аренас принес KTM 100-ю победу в Мото Гран-При

Да, Гран-При Катара, первая гонка сезона MotoGP 2020 года стала необычным зрелищем! Кроме всего прочего, заезд Moto3 провели при естественном освещении заходящего солнца. Гонка младшего класса действительно оказалась непредсказуемой, ибо группа лидеров полностью сменилась, стоило пелетону достичь главной прямой Losail International Circuit в первый раз.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Татсуки Судзуки, хотя и стартовал с поул-позиции и успешно реализовал ее на первом круге, к третьему уже висел в хвосте группы из семи претендентов на подиум.

Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3
Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3

Как обычно бывает в Лосаиле, основные атаки и обгоны происходили в слипстриме на главной прямой - так безопасней. Но наиболее рьяные рвались вперед и в других местах. Тони Арболино прорвался в лидеры, но затем допустил пару ошибок и присоединился к Судзуки в хвосте группы. Через 5 кругов после старта группа эта насчитывала 11 пилотов, возглавлял ее Альберт Аренас, а Рауль Фернандес преследовал соотечественника; замыкали группу Филип Салач и Джон Макфи. Испанцы не пытались захватить лидерство сразу, но постоянно были в контакте с тем, кто пытался выйти вперед, агрессивно обороняя свои позиции.

Так, Фернандес успешно отбил двойную атаку на слипстриме со стороны Хайме Масии и Серхио Гарсии. Через круг Фернандесу и самому удалось провести такую атаку на Аренаса: старший товарищ неожиданно оказался в «коробочке» из трех мотоциклов - и был вынужден отступить, пропустив вперед Рауля, Тони Арболино и Хайме Масиа. Все в корне изменилось через круг, поскольку сзади на лидеров накатили Биндер, Гарсиа, Судзуки и Макфи - перестановка произошла стремительно, и парни из хвоста ТОП-10 переместились в ТОП-5, а те, кто был впереди, провалились...

Типичный вход в поворот по версии Moto3
Типичный вход в поворот по версии Moto3

В том же ключе продолжалась схватка в течение оставшихся 8 кругов. Арболино, Масиа, Аренас, Гарсиа прорывались вперед, откатывались, возвращались. Ошибки на скорости стоили шансов на борьбу за подиум Денису Онжу, Аи Огуро, Каито Тобе, на которых еще вчера внимательно смотрели эксперты и соперники. Челестино Виети отправил на бок в 10-м повороте после касания с соперниками. Романо Фенати за всю гонку не сумел подняться вышел ТОП-15 - он проигрывал лидеру уже более 5 секунд, а от главной группы отстал на 3 секунды, что не оставляло шансов на борьбу на финальных кругах.

Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино
Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино

В Катаре все решается на последнем круге: нужно провести гонку так, чтобы после 10-го поворота финального круга получить шанс пробиться в ТОП-5 - и реализовать более четкий выход на финишную прямую, получить преимущество на прямой и вовремя выпрыгнуть из-за спины у впереди идущего пилота. Но когда в группе до самого финиша идут 11 мотоциклов, каждый из них рискует упустить свой шанс, одновременно, похоронив шансы еще 2-3 соперников.

Выход на решающий круг Гран-При Катара
Выход на решающий круг Гран-При Катара

Джон Макфи прорвался в лидеры заезда за 3 круга до финиша. Британец сделал все, чтобы сохранить позицию до конца заезда. Конечно же, на следующем круге Джон потерял 3 позиции, но тут же вернул 2 из них после 2-го поворота.

Вход в первый поворот последнего круга мог оказаться фатальным сразу для нескольких пилотов, но хаоса удалось избежать. Хотя одновременно войти на траекторию пытались 5-6 человек, контакт Даррена Биндера с Арболино вывел из строя только уроженца ЮАР: благодаря высокой скорости его и его мотоцикл чисто выкинуло из поворота в зону безопасности, и никто не успел на него наехать. Макфи вошел в вираж следом за Аренасом. Вместе, британец и испанец смогли чуть-чуть оторваться от группы уже к середине круга.

Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос
Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос

Аренас переиграл Макфи буквально в последнем повороте - он прошел последнюю связку по идеальной траектории, сумев получить преимущество в пару долей секунды, которых Макфи

«Это явно лучшая гонка в моей карьере, и я старался построить ее с первого до последнего круга, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Кажется, я не допустил ни одной ошибки!»

Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре
Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре

Хайме Массиа, которому удалось пересечь линию третьим, лишился места на подиуме в самый последний момент: стюарды наказали его за наезд на «зеленку» на последнем круге, по их мнению, он получил преимущество - и бронзовый кубок передали Аи Огуре из Asia Honda Team.

Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team
Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team

Рауль Фернандес не удержался в топовой группе. На самом последнем круге его оттерли за пределы ТОП-6, и он финишировал 10-м. Судзуки провел решающую атаку в последнем повороте, чтобы замкнуть пятерку.

Подробнее: официальные результаты Гран-При Катара Moto3

Первый подиум сезона MotoGP 2020 года
Первый подиум сезона MotoGP 2020 года

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после первой гонки:

1. Альберт Аренас (KTM) - 25 очков
2. Джон Макфи (Honda) - 20
3. Аи Огура (Honda) - 16
4. Хайме Масиа (Honda) - 13
5. Татсуки Судзуки (Honda) - 11
6. Габриэль Родриго (Honda) - 10
7. Джереми Алькоба (Honda) - 9
8. Филип Салач (Honda) - 8
9. Деннис Фоджиа (Honda) - 7
10. Рауль Фернандес (KTM) - 6
...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message