МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

QatarGP 2020 - Moto3: Альберт Аренас принес KTM 100-ю победу в Мото Гран-При

MotoGP
Лента новостей
»
8 марта 2020 | 12250
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Да, Гран-При Катара, первая гонка сезона MotoGP 2020 года стала необычным зрелищем! Кроме всего прочего, заезд Moto3 провели при естественном освещении заходящего солнца. Гонка младшего класса действительно оказалась непредсказуемой, ибо группа лидеров полностью сменилась, стоило пелетону достичь главной прямой Losail International Circuit в первый раз.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Татсуки Судзуки, хотя и стартовал с поул-позиции и успешно реализовал ее на первом круге, к третьему уже висел в хвосте группы из семи претендентов на подиум.

Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3
Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3

Как обычно бывает в Лосаиле, основные атаки и обгоны происходили в слипстриме на главной прямой - так безопасней. Но наиболее рьяные рвались вперед и в других местах. Тони Арболино прорвался в лидеры, но затем допустил пару ошибок и присоединился к Судзуки в хвосте группы. Через 5 кругов после старта группа эта насчитывала 11 пилотов, возглавлял ее Альберт Аренас, а Рауль Фернандес преследовал соотечественника; замыкали группу Филип Салач и Джон Макфи. Испанцы не пытались захватить лидерство сразу, но постоянно были в контакте с тем, кто пытался выйти вперед, агрессивно обороняя свои позиции.

Так, Фернандес успешно отбил двойную атаку на слипстриме со стороны Хайме Масии и Серхио Гарсии. Через круг Фернандесу и самому удалось провести такую атаку на Аренаса: старший товарищ неожиданно оказался в «коробочке» из трех мотоциклов - и был вынужден отступить, пропустив вперед Рауля, Тони Арболино и Хайме Масиа. Все в корне изменилось через круг, поскольку сзади на лидеров накатили Биндер, Гарсиа, Судзуки и Макфи - перестановка произошла стремительно, и парни из хвоста ТОП-10 переместились в ТОП-5, а те, кто был впереди, провалились...

Типичный вход в поворот по версии Moto3
Типичный вход в поворот по версии Moto3

В том же ключе продолжалась схватка в течение оставшихся 8 кругов. Арболино, Масиа, Аренас, Гарсиа прорывались вперед, откатывались, возвращались. Ошибки на скорости стоили шансов на борьбу за подиум Денису Онжу, Аи Огуро, Каито Тобе, на которых еще вчера внимательно смотрели эксперты и соперники. Челестино Виети отправил на бок в 10-м повороте после касания с соперниками. Романо Фенати за всю гонку не сумел подняться вышел ТОП-15 - он проигрывал лидеру уже более 5 секунд, а от главной группы отстал на 3 секунды, что не оставляло шансов на борьбу на финальных кругах.

Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино
Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино

В Катаре все решается на последнем круге: нужно провести гонку так, чтобы после 10-го поворота финального круга получить шанс пробиться в ТОП-5 - и реализовать более четкий выход на финишную прямую, получить преимущество на прямой и вовремя выпрыгнуть из-за спины у впереди идущего пилота. Но когда в группе до самого финиша идут 11 мотоциклов, каждый из них рискует упустить свой шанс, одновременно, похоронив шансы еще 2-3 соперников.

Выход на решающий круг Гран-При Катара
Выход на решающий круг Гран-При Катара

Джон Макфи прорвался в лидеры заезда за 3 круга до финиша. Британец сделал все, чтобы сохранить позицию до конца заезда. Конечно же, на следующем круге Джон потерял 3 позиции, но тут же вернул 2 из них после 2-го поворота.

Вход в первый поворот последнего круга мог оказаться фатальным сразу для нескольких пилотов, но хаоса удалось избежать. Хотя одновременно войти на траекторию пытались 5-6 человек, контакт Даррена Биндера с Арболино вывел из строя только уроженца ЮАР: благодаря высокой скорости его и его мотоцикл чисто выкинуло из поворота в зону безопасности, и никто не успел на него наехать. Макфи вошел в вираж следом за Аренасом. Вместе, британец и испанец смогли чуть-чуть оторваться от группы уже к середине круга.

Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос
Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос

Аренас переиграл Макфи буквально в последнем повороте - он прошел последнюю связку по идеальной траектории, сумев получить преимущество в пару долей секунды, которых Макфи

«Это явно лучшая гонка в моей карьере, и я старался построить ее с первого до последнего круга, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Кажется, я не допустил ни одной ошибки!»

Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре
Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре

Хайме Массиа, которому удалось пересечь линию третьим, лишился места на подиуме в самый последний момент: стюарды наказали его за наезд на «зеленку» на последнем круге, по их мнению, он получил преимущество - и бронзовый кубок передали Аи Огуре из Asia Honda Team.

Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team
Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team

Рауль Фернандес не удержался в топовой группе. На самом последнем круге его оттерли за пределы ТОП-6, и он финишировал 10-м. Судзуки провел решающую атаку в последнем повороте, чтобы замкнуть пятерку.

Подробнее: официальные результаты Гран-При Катара Moto3

Первый подиум сезона MotoGP 2020 года
Первый подиум сезона MotoGP 2020 года

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после первой гонки:

1. Альберт Аренас (KTM) - 25 очков
2. Джон Макфи (Honda) - 20
3. Аи Огура (Honda) - 16
4. Хайме Масиа (Honda) - 13
5. Татсуки Судзуки (Honda) - 11
6. Габриэль Родриго (Honda) - 10
7. Джереми Алькоба (Honda) - 9
8. Филип Салач (Honda) - 8
9. Деннис Фоджиа (Honda) - 7
10. Рауль Фернандес (KTM) - 6
...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108051
годовая
аудитория
79519
читателей
за месяц
7279
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message