МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
78670
8 марта 2020 в 17:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP 2020 - Moto3: Альберт Аренас принес KTM 100-ю победу в Мото Гран-При

Да, Гран-При Катара, первая гонка сезона MotoGP 2020 года стала необычным зрелищем! Кроме всего прочего, заезд Moto3 провели при естественном освещении заходящего солнца. Гонка младшего класса действительно оказалась непредсказуемой, ибо группа лидеров полностью сменилась, стоило пелетону достичь главной прямой Losail International Circuit в первый раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Татсуки Судзуки, хотя и стартовал с поул-позиции и успешно реализовал ее на первом круге, к третьему уже висел в хвосте группы из семи претендентов на подиум.

Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3
Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3

Как обычно бывает в Лосаиле, основные атаки и обгоны происходили в слипстриме на главной прямой - так безопасней. Но наиболее рьяные рвались вперед и в других местах. Тони Арболино прорвался в лидеры, но затем допустил пару ошибок и присоединился к Судзуки в хвосте группы. Через 5 кругов после старта группа эта насчитывала 11 пилотов, возглавлял ее Альберт Аренас, а Рауль Фернандес преследовал соотечественника; замыкали группу Филип Салач и Джон Макфи. Испанцы не пытались захватить лидерство сразу, но постоянно были в контакте с тем, кто пытался выйти вперед, агрессивно обороняя свои позиции.

Так, Фернандес успешно отбил двойную атаку на слипстриме со стороны Хайме Масии и Серхио Гарсии. Через круг Фернандесу и самому удалось провести такую атаку на Аренаса: старший товарищ неожиданно оказался в «коробочке» из трех мотоциклов - и был вынужден отступить, пропустив вперед Рауля, Тони Арболино и Хайме Масиа. Все в корне изменилось через круг, поскольку сзади на лидеров накатили Биндер, Гарсиа, Судзуки и Макфи - перестановка произошла стремительно, и парни из хвоста ТОП-10 переместились в ТОП-5, а те, кто был впереди, провалились...

Типичный вход в поворот по версии Moto3
Типичный вход в поворот по версии Moto3

В том же ключе продолжалась схватка в течение оставшихся 8 кругов. Арболино, Масиа, Аренас, Гарсиа прорывались вперед, откатывались, возвращались. Ошибки на скорости стоили шансов на борьбу за подиум Денису Онжу, Аи Огуро, Каито Тобе, на которых еще вчера внимательно смотрели эксперты и соперники. Челестино Виети отправил на бок в 10-м повороте после касания с соперниками. Романо Фенати за всю гонку не сумел подняться вышел ТОП-15 - он проигрывал лидеру уже более 5 секунд, а от главной группы отстал на 3 секунды, что не оставляло шансов на борьбу на финальных кругах.

Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино
Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино

В Катаре все решается на последнем круге: нужно провести гонку так, чтобы после 10-го поворота финального круга получить шанс пробиться в ТОП-5 - и реализовать более четкий выход на финишную прямую, получить преимущество на прямой и вовремя выпрыгнуть из-за спины у впереди идущего пилота. Но когда в группе до самого финиша идут 11 мотоциклов, каждый из них рискует упустить свой шанс, одновременно, похоронив шансы еще 2-3 соперников.

Выход на решающий круг Гран-При Катара
Выход на решающий круг Гран-При Катара

Джон Макфи прорвался в лидеры заезда за 3 круга до финиша. Британец сделал все, чтобы сохранить позицию до конца заезда. Конечно же, на следующем круге Джон потерял 3 позиции, но тут же вернул 2 из них после 2-го поворота.

Вход в первый поворот последнего круга мог оказаться фатальным сразу для нескольких пилотов, но хаоса удалось избежать. Хотя одновременно войти на траекторию пытались 5-6 человек, контакт Даррена Биндера с Арболино вывел из строя только уроженца ЮАР: благодаря высокой скорости его и его мотоцикл чисто выкинуло из поворота в зону безопасности, и никто не успел на него наехать. Макфи вошел в вираж следом за Аренасом. Вместе, британец и испанец смогли чуть-чуть оторваться от группы уже к середине круга.

Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос
Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос

Аренас переиграл Макфи буквально в последнем повороте - он прошел последнюю связку по идеальной траектории, сумев получить преимущество в пару долей секунды, которых Макфи

«Это явно лучшая гонка в моей карьере, и я старался построить ее с первого до последнего круга, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Кажется, я не допустил ни одной ошибки!»

Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре
Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре

Хайме Массиа, которому удалось пересечь линию третьим, лишился места на подиуме в самый последний момент: стюарды наказали его за наезд на «зеленку» на последнем круге, по их мнению, он получил преимущество - и бронзовый кубок передали Аи Огуре из Asia Honda Team.

Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team
Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team

Рауль Фернандес не удержался в топовой группе. На самом последнем круге его оттерли за пределы ТОП-6, и он финишировал 10-м. Судзуки провел решающую атаку в последнем повороте, чтобы замкнуть пятерку.

Подробнее: официальные результаты Гран-При Катара Moto3

Первый подиум сезона MotoGP 2020 года
Первый подиум сезона MotoGP 2020 года

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после первой гонки:

1. Альберт Аренас (KTM) - 25 очков
2. Джон Макфи (Honda) - 20
3. Аи Огура (Honda) - 16
4. Хайме Масиа (Honda) - 13
5. Татсуки Судзуки (Honda) - 11
6. Габриэль Родриго (Honda) - 10
7. Джереми Алькоба (Honda) - 9
8. Филип Салач (Honda) - 8
9. Деннис Фоджиа (Honda) - 7
10. Рауль Фернандес (KTM) - 6
...

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island