МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Анализ QatarGP 2020 - Moto2: Хорхе Наварро - об упущенных возможностях на Гран-При Катара

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 марта 2020 | 13971
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Планирование расхода резины стало решающим фактором в первой гонке сезона Мото Гран-При 2020 года: пилоты, рванувшие вперед на все деньги, потеряли возможность атаковать на последних кругах. Хорхе Наварро оказался в невыгодной позиции после неудачного старта, что не позволило ему побороться за подиум.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Наварро квалифицировался 4-м, но проиграл массу позиций из-за неудачного старта. Это стало решающим фактором в последний момент. Нет, скорость и темп у него были! Но ему пришлось очень агрессивно атаковать в начале заезда, чтобы вернуть позиции и занять нужное положение. Он израсходовал покрышки чуть раньше, возможно, ему не хватило 1 круга, чтобы в решающий момент нанести удар по Джо Робертсу и побороться с итальянцами - Балдассари и Бастианини за подиум.

«Я знал, что сегодня нужно будет внимательно следить за шинами, и потому проявлять осторожность на первых кругах. И если бы я стартовал нормально сразу, оказался бы в пятерке, как планировал, и проехал вместе с ними заезд, все сложилось бы, - сказал пилот заводской команды Speed Up. - Я терял на прямых, потому что меня объезжали на позднем торможении, где я старался беречь переднее колесо. Составил для себя план и следовал ему. Пошел в атаку только в середине гонки, стал возвращать позиции».

«К сожалению, до Робертса я дотянулся уже на лохмотьях. Всего один круг до того я бы легко прошел его и догнал Бестию. Но из-за этого на последнем круге меня прошел Гарднер, и пришлось бороться сначала с ним».

Наварро к концу гонки мог ехать значительно быстрее группы лидеров - он сокращал отставание от ТОП-5 примерно на 0.5-0.6 секунды каждый круг во второй половине заезда. И все же, перешедший в заводской гараж Speed Up валенсиец сразу подметил разницу с Kalex: «Мне очень нравится новый байк,