МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Наварро квалифицировался 4-м, но проиграл массу позиций из-за неудачного старта. Это стало решающим фактором в последний момент. Нет, скорость и темп у него были! Но ему пришлось очень агрессивно атаковать в начале заезда, чтобы вернуть позиции и занять нужное положение. Он израсходовал покрышки чуть раньше, возможно, ему не хватило 1 круга, чтобы в решающий момент нанести удар по Джо Робертсу и побороться с итальянцами - Балдассари и Бастианини за подиум.
«Я знал, что сегодня нужно будет внимательно следить за шинами, и потому проявлять осторожность на первых кругах. И если бы я стартовал нормально сразу, оказался бы в пятерке, как планировал, и проехал вместе с ними заезд, все сложилось бы, - сказал пилот заводской команды Speed Up. - Я терял на прямых, потому что меня объезжали на позднем торможении, где я старался беречь переднее колесо. Составил для себя план и следовал ему. Пошел в атаку только в середине гонки, стал возвращать позиции».
«К сожалению, до Робертса я дотянулся уже на лохмотьях. Всего один круг до того я бы легко прошел его и догнал Бестию. Но из-за этого на последнем круге меня прошел Гарднер, и пришлось бороться сначала с ним».
Наварро к концу гонки мог ехать значительно быстрее группы лидеров - он сокращал отставание от ТОП-5 примерно на 0.5-0.6 секунды каждый круг во второй половине заезда. И все же, перешедший в заводской гараж Speed Up валенсиец сразу подметил разницу с Kalex: «Мне очень нравится новый байк, он комфортный, и на нем приятно ездить. Но есть разница, которая бросается в глаза: у Speed Up есть небольшие проблемы с держком на заднем колесе, так что пилоты Kalex обставляли меня на прямой, на разгоне, когда у меня начиналось скольжение. Из-за этого на каждом круге я терял 0.2-0.3 секунды, но затем возвращал их в техничных секциях. Но мы многое узнали, многому научились, так что мне не на что жаловаться».