МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Анализ QatarGP 2020 - Moto2: Хорхе Наварро - об упущенных возможностях на Гран-При Катара

MotoGP
Лента новостей
»
8 марта 2020 | 9377
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Планирование расхода резины стало решающим фактором в первой гонке сезона Мото Гран-При 2020 года: пилоты, рванувшие вперед на все деньги, потеряли возможность атаковать на последних кругах. Хорхе Наварро оказался в невыгодной позиции после неудачного старта, что не позволило ему побороться за подиум.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Наварро квалифицировался 4-м, но проиграл массу позиций из-за неудачного старта. Это стало решающим фактором в последний момент. Нет, скорость и темп у него были! Но ему пришлось очень агрессивно атаковать в начале заезда, чтобы вернуть позиции и занять нужное положение. Он израсходовал покрышки чуть раньше, возможно, ему не хватило 1 круга, чтобы в решающий момент нанести удар по Джо Робертсу и побороться с итальянцами - Балдассари и Бастианини за подиум.

«Я знал, что сегодня нужно будет внимательно следить за шинами, и потому проявлять осторожность на первых кругах. И если бы я стартовал нормально сразу, оказался бы в пятерке, как планировал, и проехал вместе с ними заезд, все сложилось бы, - сказал пилот заводской команды Speed Up. - Я терял на прямых, потому что меня объезжали на позднем торможении, где я старался беречь переднее колесо. Составил для себя план и следовал ему. Пошел в атаку только в середине гонки, стал возвращать позиции».

«К сожалению, до Робертса я дотянулся уже на лохмотьях. Всего один круг до того я бы легко прошел его и догнал Бестию. Но из-за этого на последнем круге меня прошел Гарднер, и пришлось бороться сначала с ним».

Наварро к концу гонки мог ехать значительно быстрее группы лидеров - он сокращал отставание от ТОП-5 примерно на 0.5-0.6 секунды каждый круг во второй половине заезда. И все же, перешедший в заводской гараж Speed Up валенсиец сразу подметил разницу с Kalex: «Мне очень нравится новый байк, он комфортный, и на нем приятно ездить. Но есть разница, которая бросается в глаза: у Speed Up есть небольшие проблемы с держком на заднем колесе, так что пилоты Kalex обставляли меня на прямой, на разгоне, когда у меня начиналось скольжение. Из-за этого на каждом круге я терял 0.2-0.3 секунды, но затем возвращал их в техничных секциях. Но мы многое узнали, многому научились, так что мне не на что жаловаться».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1168096
годовая
аудитория
62674
читателей
за месяц
3305
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message