Анализ QatarGP 2020 - Moto2: Хорхе Наварро - об упущенных возможностях на Гран-При Катара
Планирование расхода резины стало решающим фактором в первой гонке сезона Мото Гран-При 2020 года: пилоты, рванувшие вперед на все деньги, потеряли возможность атаковать на последних кругах. Хорхе Наварро оказался в невыгодной позиции после неудачного старта, что не позволило ему побороться за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Наварро квалифицировался 4-м, но проиграл массу позиций из-за неудачного старта. Это стало решающим фактором в последний момент. Нет, скорость и темп у него были! Но ему пришлось очень агрессивно атаковать в начале заезда, чтобы вернуть позиции и занять нужное положение. Он израсходовал покрышки чуть раньше, возможно, ему не хватило 1 круга, чтобы в решающий момент нанести удар по Джо Робертсу и побороться с итальянцами - Балдассари и Бастианини за подиум.
«Я знал, что сегодня нужно будет внимательно следить за шинами, и потому проявлять осторожность на первых кругах. И если бы я стартовал нормально сразу, оказался бы в пятерке, как планировал, и проехал вместе с ними заезд, все сложилось бы, - сказал пилот заводской команды Speed Up. - Я терял на прямых, потому что меня объезжали на позднем торможении, где я старался беречь переднее колесо. Составил для себя план и следовал ему. Пошел в атаку только в середине гонки, стал возвращать позиции».
«К сожалению, до Робертса я дотянулся уже на лохмотьях. Всего один круг до того я бы легко прошел его и догнал Бестию. Но из-за этого на последнем круге меня прошел Гарднер, и пришлось бороться сначала с ним».
Наварро к концу гонки мог ехать значительно быстрее группы лидеров - он сокращал отставание от ТОП-5 примерно на 0.5-0.6 секунды каждый круг во второй половине заезда. И все же, перешедший в заводской гараж Speed Up валенсиец сразу подметил разницу с Kalex: «Мне очень нравится новый байк, он комфортный, и на нем приятно ездить. Но есть разница, которая бросается в глаза: у Speed Up есть небольшие проблемы с держком на заднем колесе, так что пилоты Kalex обставляли меня на прямой, на разгоне, когда у меня начиналось скольжение. Из-за этого на каждом круге я терял 0.2-0.3 секунды, но затем возвращал их в техничных секциях. Но мы многое узнали, многому научились, так что мне не на что жаловаться».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.