Призеры QatarGP в классе Moto2 - о первой гонке сезона 2020 года: в прорыв или в пампасы!
Пилоты Moto2 на пресс-конференции по завершении Гран-При Катара дали понять, что гонка была улетная по-настоящему: самым сложным для лидеров оказалось сберечь покрышки для решающего рывка.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Гонка была такая же близкая, как бывает в Moto3, однако прошла по правилам MotoGP, отметил финишировавший на подиуме Энеа Бастианини.
«Очень, очень напряженная и близкая гонка, - начал итальянец, - Старт с первой линии лишь немного помог, потому что пушить пришлось весь заезд, но особенно жестко на последних 3-4 кругах. Нагасима был слишком быстр. Думаю, ему удалось лучше всех реализовать эту стратегию, хотя не знаю, возможно, у него были какие-то козыри в рукаве. Но на последнем круге было просто невозможно его достать! Мне повезло, я выиграл пару важных схваток - и оказался на подиуме».
Бастианини впервые оказался на заглавной линии стартовой решетки в Moto2
«Moto2 быстро меняется. Мне понравилось ездить на Triumph, и вся эта электроника здорово помогает ускориться. Гонки теперь больше похожи на Премьер-класс, если судить о темпе и стратегии. Это здорово! Это хорошая школа!» - добавил Бастианини.
Для Лоренцо Балдассари начало сезона складывалось плохо. Он не показывал реальных результатов на тестах, но приехав в Катар на тесты IRTA, оказался перед выбором - бороться за победу или возвращаться домой, в Италию: «Я очень доволен сегодняшним результатом. Оказаться на подиуме после такой тяжелой зимы, это шаг вперед. Мы начали уикенд в Катаре с проблемами, на FP1 я грохнулся. Но затем команда сделала все, чтобы вернуть мне уверенность, и я вошел в нужный ритм. Мне удалось, наконец, снова ездить, наслаждаясь этим, а не борясь с мотоциклом. Честно скажу, что не ожидал, что в этой гонке будет так трудно достать лидеров! Мои поздравления Нагасиме, поскольку ему не просто удалось прорваться через достаточно большую группу, но оторваться от нас в конце. Мне бы это уже не удалось: покрышки были на исходе».
Нагасима решил: выиграю или упаду!
Сам Тетсуя Нагасима никак не ожидал, что сможет оказаться на подиуме в первой гонке сезона, тем более, что будет бороться за победу. Но отчаянный японец решил идти ва-банк.
«Вчера на квалификации я допустил ошибку, из-за которой не смог пройти на первую линию. В Катаре важно начинать заезд с первых двух линий. Я же оказался 14-м... - начал японец. - В гонке я решил, что буду наращивать свое давление на соперников, пушил их все жестче и жестче. Но даже не предполагал, что в итоге получится что-то вроде этого. Нет, я не думал даже на подиуме оказаться! Но в какой-то момент все изменилось и я решил: дальше поеду так - выиграю или упаду».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.