МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 января 2024 в 10:16 | 15531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Gazzetta dello Sport: Реформа Yamaha в MotoGP запущена и Давиде Бривио скоро сменит Джарвиса

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport, имеющая обширную сеть осведомителей в мире мотоспорта, уверена, что Давиде Бривио вернется в MotoGP уже в 2024 году, чтобы вскоре заменить менеджера Yamaha Racing Лина Джарвиса. Какие для этого есть предпосылки?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2024 - Лин Джарвис и Давиде Бривио вступили в MotoGP примерно в одно и то же время. Джарвис как менеджер заводского проекта Yamaha начал работу с проектом в 2000; Бривио в это время уже работал в паддоке как журналист, но затем получил приглашение на роль пресс-менеджера заводской команды Yamaha.

Большая предыстория


В 2004 году, благодаря стечению обстоятельств, образовалась супер эффективная, просто удивительная команда из Валентино Росси, его шеф-механика Джереми Бёржесса, босса проекта Mission One Масао Фурусавы, Лина Джарвиса как менеджера команды и Давиде Бривио, как ее ушей и рупора. В таком составе эта команда просуществовала до 2010 года, после чего распалась - Росси ушел в Ducati, а Фурусава вышел на пенсию.

Бривио как неотъемлемая часть золотой команды Валентино Росси в Yamaha
Бривио как неотъемлемая часть золотой команды Валентино Росси в Yamaha

В 2004 году заводская команда Yamaha тоже была по-своему перестроена "с нуля". Фурусава, Росси и Ко. обеспечивали техническую часть; Бривио и Джарвис - витрину проекта. В итоге, мы получили 7 совершенно фантастических сезонов, полных эмоций, фантастических сражений, технических триумфов и удивительных поражений. Но главное, что всё это было сведено в единую информационно-политическую линию - вокруг Валентино Росси и команды Yamaha! И Бривио в этой игре с прессой вел главную партию, и как менеджер, и как человек Yamaha.

Новейшая история Бривио


В 2012 Бривио выбрал новый вызов - строительство заводского проекта Suzuki с нуля, с которым он, в итоге, выиграл чемпионат MotoGP 2020 года. Но после восьми лет работы менеджером Team Suzuki ECSTAR, Бривио решил немного пожить "спокойной жизнью" в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine F1 Team. Суть новой работы несильно отличалась от того, что Давиде делал в MotoGP, но как он сам описывал свою позицию, это было «строго упорядочено, никакого хаоса и суматохи - немного скучно, но не менее интересно», а главное, приносило гораздо, гораздо больше денег. Уникальная особенность Давиде Бривио - легко находить общий язык со всеми, с кем он только начинал общаться, и сводить концы с концами, связывая их в прочные, надежные узлы, помогла и на новом месте.

Давиде Бривио в роли спортивного директора Alpine F1
Давиде Бривио в роли спортивного директора Alpine F1

Он заключил с командой 2-летний контракт, продлил его затем еще на год. И вот, в конце 2023 года ему предстояло сделать новый выбор... на столе лежало несколько предложений, включая, еще один годовой контракт с Alpine. Но уже более полугода распространяются слухи, что Бривио активно сманивают обратно в MotoGP. Кто? Никогда не сообщалось прямо. Сам Бривио отрицал, что ему было сделано предложение от Repsol Honda (на место Альберто Пуча). Тем не менее, Бривио не продлил контракт с Alpine!

И все же, он выбрал возвращение в MotoGP?


Именно об этом и написала Gazzetta 2 января 2024 года. Это значит, что Давиде решил принять одно из предложений из MotoGP, поскольку дедлайн в Формуле-1 истек 31 декабря.

Главным действующим субъектом в этой истории итальянцы считают не HRC, а Yamaha Racing, которая планирует провести большую реформацию проекта в 2025 году.

Давиде Бривио может играть в этом всем существенную роль. Прежде всего, как человек, хорошо знакомый с кухней Yamaha, но также с Валентино Росси и его проектами. Gazzetta предполагает, что Бривио вступит в должность менеджера заводского проекта Yamaha для координации действий в обновленном лагере MotoGP, где VR46 Racing Team будет новым саттелитом завода с 2025 года.

*** Все эти гипотезы уже публиковались, в том числе, на МОТОГОНКИ.РУ. Но подтверждения заключения контракта с Бривио ни одна команда или проект MotoGP никогда не делали. И сам Бривио никогда ничего не подтверждал.

Но Gazzetta dello Sport кое-что знает от инсайдеров... как и следующую информацию, уже подтвержденную официально.

Вот, что стало известно нам: новость, омрачившая праздник Ducati в Болонье 16 декабря 2023 года.

Массимо Бартолини работал в Ducati MotoGP Team еще с Филиппо Прециози: с Валентино Росси, 2011
Массимо Бартолини работал в Ducati MotoGP Team еще с Филиппо Прециози: с Валентино Росси, 2011

Gazzetta подтвердила, что 1 января в Yamaha Factory Racing сменился технический директор: официально на этот пост назначен Массимо Бартолини, "похищенный" Yamaha у Ducati Corse незадолго до Нового года. Бартолини заменит нынешнего заводского ставленника Казутоси Секи и будет работать напрямую под руководством президента Yamaha Motor Racing (YMR) Такахиро Суми. Цель всего это - более плотная европейская интеграция проекта M1 и еще большая его итализация (дизайн, тестирование, разработка). Как уже мы сообщали на МОТОГОНКИ.РУ, планируется сократить японское заводское участие до главного, критического сектора - мотористики, поскольку производство двигателей YZR требует концентрированной точности и технологий, которые есть только у R&D в Ивате.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message