В MotoGP продолжает действовать запрет на ознакомление с треком на скутере
Инцидент с юными пилотами Moto3 Татсуки Судзуки и Фабио Спиранелли, упавшими и получившими серьезные травмы в четверг, предшествующий старту Гран-При Малайзии, привел к полному запрету на использование любых видов скутеров и даже электровелосипедов для ознакомления с треком. Долго ли продлится эта санкция?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
Дирекция MotoGP вместе с IRTA выпустили внутренний циркуляр по паддоку, что ознакомление с треком теперь может осуществляться только двумя способами - либо пешком, либо верхом на велосипеде.
Пилоты всех классов делятся на три группы: первые действительно гуляют по треку или совершают по ним пробежку во время открытия пит-лейна, начиная с 16:00 четверга; другие совмещают ознакомление с велотренировкой; но большинство по традиции объезжает трассу на командном скутере. Длины треков в MotoGP составляют от 4 до 5.5 км, и это не большая трудность, если профиль трассы достаточно плоский, как в Валенсии. Но если речь идет о таких холмистых местах, как Sachsenring или Automotodrom Brno, а также Circuit of the Americas с невероятным перепадом высот, то заезд на велосипеде представляется уже не простой "прогулкой", а настоящим испытанием накануне большой работы. Очевидно, что трудно представить себе Валентино Росси или Хорхе Лоренцо, педалирующих по 600-метровой обратной прямой Брно в гору с уклоном почти в 6% - оба, очевидно, после этого выглядели бы весьма измотанными, а простое "ознакомление" переросло бы в экстремальную тренировку.
Плюс, время, которое тратится на совершение круга длиной в 5 км.
Ознакомление с трассой - не просто "прогулка". Гонщики внимательно изучают малейшие изменения в состоянии асфальта, находят новые неровности, трещины в покрытии, изучают износ, в общем, проводят полноценное исследование. Круг по 5-километровому треку на своих двоих занимает один час, плюс-минут 10 минут. Но пилоты не просто нарезают круг, а значит, ознакомление может растянуться и на большее время - до 2 часов. В Валенсии закат будет ранним: пит-лейн откроется в четверг в 16:00, в 17:00 солнце уже окажется за холмами Честе.
Майк Тримби из IRTA считает, что возможно сделать какие-то исключения для пилотов MotoGP, но скорее Дирекция просто будет открывать пит-лейн в четверг на более продолжительное время: "Мы думаем, что в Валенсии пит-лейн будет открыт дольше часа, - говорит Тримби. - В зависимости от длины трека, мы можем открывать его для ознакомления на 2, 3 или даже 4 часа, чтобы обеспечить пилотам достаточную возможность для изучения асфальта пешком".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.