Глупый инцидент на ознакомлении с трассой привел к запрету на скутеры в MotoGP
Как сообщили из Сепанга, глупый инцидент в ходе традиционного ознакомления с трассой перед началом уикенда Гран-При Малайзии заставил Dorna Sports ввести незамедлительный запрет на перемещение по треку на скутерах. И может повлечь за собой худшие последствия для этого вида транспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2016 - Татсуки Судзуки и Фабио Спиранелли - оба из команды CIP Unicom отправились ознакомление с треком на командном скутере, вдвоем на одной машине. Падение в одном из поворотов стало причиной травмы для итальянца - он был доставлен в Мобильную Клинику, где докторам пришлось зашивать глубокую рваную рану на ноге. Теперь Спиранелли должен предстать перед Директором MotoGP по медицине завтра утром, прежде чем он будет допущен к Гран-При Малайзии. Японец получил незначительные травмы.
Однако, Дирекция MotoGP тут же выпустила циркуляр, запрещающий любое перемещение на скутерах и мотоциклах по гоночному треку. Этот запрет вступил в силу незамедлительно и будет действовать перманентно на всех последующих Гран-При.
Все пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3 "знакомятся" с трассой до начала уикенда. Некоторые делают обход трека пешком, другие на велосипеде. Но большинство - прежде и теперь - на командном скутере.
Скутеры на гоночном треке попали под прицел три года назад после аварии, произошедшей по вине пилотов Ajo Racing (заводской команды KTM в Moto3) за день до Гран-При Чехии. Сначала Джек Миллер умудрился хорошенько приложиться на ознакомлении с трассой, а после него его напарник по команде врезался на скутере в трейлер в паддоке. После этого Дирекция обязала всех, кто выходит на трек на скутере, одевать шлем. В некоторых странах, например, в Италии, Испании и Германии любой, кто использует скутер - в паддоке, на сервисной дорожке или за пределами автодрома - обязан носить шлем (впрочем, не важно какой).
В пресс-центре Сепанга сегодня даже говорили о том, что запрет на скутеры может быть введен и в паддоке. Скутер является основным средством передвижения фотографов, которым приходится делать по несколько оборотов вокруг каждой трассы в ходе каждой сессии, чтобы добыть больше материала. Если использование частных скутеров будет запрещено в паддоке и на сервисных дорожках, это приведет с существенному уменьшению сбора материалов журналистами и фотографами в ходе уикенда. Официальные фотошаттлы, предоставляемые Dorna - микроавтобусы с водителем, следующие по маршруту от паддока по трассе и обратно, выполняют свою функцию в некоторых странах хорошо, в других просто отвратительно. Практически все постоянные фотографы чемпионата возят свои скутеры с собой, чтобы всегда оставаться мобильными. Но если их использование запретят в паддоке, ох и не сладко же им придется в будущем!..
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.