МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9922
7 ноября 2011 в 16:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо - "Марко помог мне"

Целеустремленный и несгибаемый Довициозо довел сезон 2011 года до победного конца: в Валенсии он побил напарника по Repsol Honda Дани Педросу и стал бронзовым призером чемпионата мира по MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2011 - Этот спор за третью позицию решался в финале. Довициозо нужно было финишировать впереди Педросы, что он и сделал. Гран-При Валенсии началось с красочного завала в первом повороте, в результате которого из заезда выбыли почти все Ducati (Росси, Хейден и Де Пюнье), а также Альваро Баутиста, который и стал зачинщиком групповушки. В тех условиях, что проходила гонка, шансы дотянуться до подиума сохраняли как минимум Де Пюнье и Хейден. Так что без их участия, первую четверку составили Стоунер, Педроса, Довициозо и Спис. Пока Стоунер в свойственной ему манере убегал от пелетона (к середине заезда отрыв составил 10 секунд), остальные бились за второе и третье места. Надо сказать, что Дани, несмотря на мощную поддержку трибун, эту дуэль проиграл и финишировал только пятым.

"Гонка была не простая. Я пытался жать до предела, но с самого начала у меня не было должного чувства мотоцикла. Я был скован и поэтому ехал не так, как хотел, - сказал Педроса после гонки, - Особенно в конце гонки, когда на трассе стало больше воды. Примерно, как в Австралии." В самом конце гонки, когда Дани пытался отыграть позицию у Довициозо, его настигли Кэл Кратчлоу и Карел Абрахам. Карел отправился в гравий, не рассчитав скорость в повороте, но Кратчлоу прошел Педросу и удержался на четвертой позиции до финиша. Одной из причин снижения темпа Дани выбор покрышек: "Может, нам с Андреа было чуть труднее, потому что мы поставили вперед мягкие покрышки, а Бен [Спис] и Кэл [Кратчлоу] - жесткие. Но это не оправдание. Я постараюсь вынести из этой гонки уроки. Сейчас все мысли - о тестах, который начнутся во вторник", - подвел итог Педроса.

На традиционной церемонии награждения FIM Дови был немногословен, но очевидно, выглядел довольным и... умиротворенным: "Третье место в чемпионате мира - серьезное достижение, итог тяжелой работы в течение всего сезона. В Валенсии Дани пока быстрее меня, но в этот раз была пара возможностей, которыми я воспользовался, чтобы оказаться впереди. Насчет мягких покрышек... Я знал, что не смогу откручивать газ и тормозить изо всех сил все 30 кругов. У Дани были такие же проблемы. Поэтому, как только я оказался впереди, старался его сдержать - не дать шанса на контратаку. Финишировать третьим и остаться на третьей позиции в чемпионате было важнее всего, я рисковал ради этого. Огромное спасибо команде за идеально подготовленный мотоцикл! Мне приятно завершить работу с Honda, достигнув такого результата - лучшего в моей карьере в MotoGP."

Потеряв своего ведомого - Марко Симончелли, Довициозо стал ставить перед собой новые цели. Но Марко он благодарен и слова благодарности в какой-то мере обретают новый смысл. Педросе предрекали победу на этом этапе, так что трибуны не очень обрадовались такому "сливу" своего любимца. В конечном счете Довициозо набрал на 9 очков больше. Но был бы Андреа в этой позиции, не сломай испанец ключицу в Ле Мане, после пересечения с Симончелли?.. Ведь он пропустил 3 гонки, тогда как Довициозо за весь получил только одну "баранку".

"На последнем круге я думал о Марко, и мне удалось дожать до последнего круга, чего всегда так не хватало здесь, в Валенсии. Марко помог мне в выполнении миссии. Ciao, Marco."

Сезон 2012 года Довициозо проведет в команде Tech 3 Yamaha. Официальный контракт должен вступить в силу либо в понедельник, либо во вторник утром, когда команды приступят к официальным испытаниям 1000-кубовых мотоциклов следующего поколения.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Альдегер возглавил дождевую практику первого дня: результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025
Альдегер возглавил дождевую практику первого дня: результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025

Погодные условия уже осложнили день пилотам MotoGP: в Сепанге облачно, но комфортно, если... нет дождя. А он - есть! В первой практике пятницы на Гран-При Малайзии Ducati подтвердили свое доминирующее положение на сухом асфальте, но затем начался дождь, который изменил ритм сессии. Результаты FP1 MalaysianGP MotoGP 2025
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island