Целеустремленный и несгибаемый Довициозо довел сезон 2011 года до победного конца: в Валенсии он побил напарника по Repsol Honda Дани Педросу и стал бронзовым призером чемпионата мира по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2011 - Этот спор за третью позицию решался в финале. Довициозо нужно было финишировать впереди Педросы, что он и сделал. Гран-При Валенсии началось с красочного завала в первом повороте, в результате которого из заезда выбыли почти все Ducati (Росси, Хейден и Де Пюнье), а также Альваро Баутиста, который и стал зачинщиком групповушки. В тех условиях, что проходила гонка, шансы дотянуться до подиума сохраняли как минимум Де Пюнье и Хейден. Так что без их участия, первую четверку составили Стоунер, Педроса, Довициозо и Спис. Пока Стоунер в свойственной ему манере убегал от пелетона (к середине заезда отрыв составил 10 секунд), остальные бились за второе и третье места. Надо сказать, что Дани, несмотря на мощную поддержку трибун, эту дуэль проиграл и финишировал только пятым.
"Гонка была не простая. Я пытался жать до предела, но с самого начала у меня не было должного чувства мотоцикла. Я был скован и поэтому ехал не так, как хотел, - сказал Педроса после гонки, - Особенно в конце гонки, когда на трассе стало больше воды. Примерно, как в Австралии." В самом конце гонки, когда Дани пытался отыграть позицию у Довициозо, его настигли Кэл Кратчлоу и Карел Абрахам. Карел отправился в гравий, не рассчитав скорость в повороте, но Кратчлоу прошел Педросу и удержался на четвертой позиции до финиша. Одной из причин снижения темпа Дани выбор покрышек: "Может, нам с Андреа было чуть труднее, потому что мы поставили вперед мягкие покрышки, а Бен [Спис] и Кэл [Кратчлоу] - жесткие. Но это не оправдание. Я постараюсь вынести из этой гонки уроки. Сейчас все мысли - о тестах, который начнутся во вторник", - подвел итог Педроса.
На традиционной церемонии награждения FIM Дови был немногословен, но очевидно, выглядел довольным и... умиротворенным: "Третье место в чемпионате мира - серьезное достижение, итог тяжелой работы в течение всего сезона. В Валенсии Дани пока быстрее меня, но в этот раз была пара возможностей, которыми я воспользовался, чтобы оказаться впереди. Насчет мягких покрышек... Я знал, что не смогу откручивать газ и тормозить изо всех сил все 30 кругов. У Дани были такие же проблемы. Поэтому, как только я оказался впереди, старался его сдержать - не дать шанса на контратаку. Финишировать третьим и остаться на третьей позиции в чемпионате было важнее всего, я рисковал ради этого. Огромное спасибо команде за идеально подготовленный мотоцикл! Мне приятно завершить работу с Honda, достигнув такого результата - лучшего в моей карьере в MotoGP."
Потеряв своего ведомого - Марко Симончелли, Довициозо стал ставить перед собой новые цели. Но Марко он благодарен и слова благодарности в какой-то мере обретают новый смысл. Педросе предрекали победу на этом этапе, так что трибуны не очень обрадовались такому "сливу" своего любимца. В конечном счете Довициозо набрал на 9 очков больше. Но был бы Андреа в этой позиции, не сломай испанец ключицу в Ле Мане, после пересечения с Симончелли?.. Ведь он пропустил 3 гонки, тогда как Довициозо за весь получил только одну "баранку".
"На последнем круге я думал о Марко, и мне удалось дожать до последнего круга, чего всегда так не хватало здесь, в Валенсии. Марко помог мне в выполнении миссии. Ciao, Marco."
Сезон 2012 года Довициозо проведет в команде Tech 3 Yamaha. Официальный контракт должен вступить в силу либо в понедельник, либо во вторник утром, когда команды приступят к официальным испытаниям 1000-кубовых мотоциклов следующего поколения.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.