MotoGP: Накасуга и Хайес в TOP-7 на Гран-При Валенсии
Джош Хайес и Катсуаки Накасуга - оба запасные пилоты Yamaha (Хайес подменял Эдвардса в Tech 3, Накасуга - Лоренцо в Yamaha Factory), и они встретились на треке впервые. Но это не помешало им показать "красивый футбол", как любят говорить наши комментаторы!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2011 - Джош с первой же тренировки в Валенсии взял курс на стремительное обучение, и вник в гранприйный байк полностью за два дня. Он потратил пятницу и субботу на вкатывание. Даже на квалификации он предпочел тренироваться - вышел из гаража всего 3 раза и провел на треке 62 минуты, тогда как остальные делали по 5-6 коротких выходов за часовую сессию. В итоге, чемпиону AMA Superbike удалось сократить время круга с 1:42.6 до 1:36.042, на FP2 он даже опередил Катсуюки - главного и единственного на тот момент конкурента. Утренний warm-up Джош и вовсе возглавил. Глядя на то, как американец вкалывает на треке, команда даже предложила ему "завернуть с собой обед в дорогу". Конечно, в качестве шутки.
В начале заезда Хайесу немного не хватало скорости, когда когда дождь усилился, вместе с Катсуюки им удалось взять очень неплохой темп, так что на финише оба оказались... на 6-7 местах! Накасуга все же обошел своего визави.
"Я был действительно удивлен, что удалось финишировать шестым! В начале я очень нервничал из-за погоды, так что моей целью изначально была лишь финиш, - сказал японец, не скрывая радости, - Обычно я участвую в японском чемпионате, где гонки длятся всего 30 минут. Беспокоился, что не смогу держать концентрацию в ходе такой длинной гонки, как Гран-При Валенсии - она почти вдвое длиннее! Но, может быть, именно погода и помогла мне. Наслаждаюсь этим моментом."
"Неверотяный опыт! - воскликнул Джош после финиша, - На самом деле, финиш в TOP-10 совсем не планировался, и, если честно, не так бы я хотел его достичь - не ценой падений стольких парней на первом круге. Но я рад, что мне удалось успешно завершить эту сложную гонку! Настоящий бонус в конце сезона и невероятный опыт, который я никогда не забуду. На гранприйной "ямахе", с карбоновыми тормозами и настоящими прототипными покрышками от Bridgestone я чувствовал себя как в космосе, каждый раз, выезжая с пит-лейна, я понимал, насколько YZR-M1 технологичен и великолепен. Он, казалось, был настроен идеально под меня. Спасибо, Yamaha, GYTR, Tech3 и Эрве Поншаралю за эту возможность. Теперь у меня есть еще одна цель: обязательно вернуться в седло мотоцикла из MotoGP. Надеюсь, во вторник мы повторим этот опыт. Но я имею в виду немного другое."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.