МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2011 - Джош с первой же тренировки в Валенсии взял курс на стремительное обучение, и вник в гранприйный байк полностью за два дня. Он потратил пятницу и субботу на вкатывание. Даже на квалификации он предпочел тренироваться - вышел из гаража всего 3 раза и провел на треке 62 минуты, тогда как остальные делали по 5-6 коротких выходов за часовую сессию. В итоге, чемпиону AMA Superbike удалось сократить время круга с 1:42.6 до 1:36.042, на FP2 он даже опередил Катсуюки - главного и единственного на тот момент конкурента. Утренний warm-up Джош и вовсе возглавил. Глядя на то, как американец вкалывает на треке, команда даже предложила ему "завернуть с собой обед в дорогу". Конечно, в качестве шутки.
В начале заезда Хайесу немного не хватало скорости, когда когда дождь усилился, вместе с Катсуюки им удалось взять очень неплохой темп, так что на финише оба оказались... на 6-7 местах! Накасуга все же обошел своего визави.
"Я был действительно удивлен, что удалось финишировать шестым! В начале я очень нервничал из-за погоды, так что моей целью изначально была лишь финиш, - сказал японец, не скрывая радости, - Обычно я участвую в японском чемпионате, где гонки длятся всего 30 минут. Беспокоился, что не смогу держать концентрацию в ходе такой длинной гонки, как Гран-При Валенсии - она почти вдвое длиннее! Но, может быть, именно погода и помогла мне. Наслаждаюсь этим моментом."
"Неверотяный опыт! - воскликнул Джош после финиша, - На самом деле, финиш в TOP-10 совсем не планировался, и, если честно, не так бы я хотел его достичь - не ценой падений стольких парней на первом круге. Но я рад, что мне удалось успешно завершить эту сложную гонку! Настоящий бонус в конце сезона и невероятный опыт, который я никогда не забуду. На гранприйной "ямахе", с карбоновыми тормозами и настоящими прототипными покрышками от Bridgestone я чувствовал себя как в космосе, каждый раз, выезжая с пит-лейна, я понимал, насколько YZR-M1 технологичен и великолепен. Он, казалось, был настроен идеально под меня. Спасибо, Yamaha, GYTR, Tech3 и Эрве Поншаралю за эту возможность. Теперь у меня есть еще одна цель: обязательно вернуться в седло мотоцикла из MotoGP. Надеюсь, во вторник мы повторим этот опыт. Но я имею в виду немного другое."
Фото: motofoto.ru